Страница 2 из 2
System
В общем на стал я разбираться сам,времени свободного вообще нету,только вечером буквально 2-3 часа,уже буквально ночью cry . Отогнал машину к электрику утром,к вечеру должно быть все готово dns4 .За все 2200 отдам.Поменяет сигналку,поставит доводчики,врежет в проводку кнопку стеклоподъемника,чтоб вручную можно было блокировкой дверей управлять.А вечером уже сам в гараже вырежу место под кнопку в кармане моей двери и поставлю на место ее Razz ,сниму обшивки и повыкидываю тяги с фуськами (которые для ручного открытия блокировки дверей),и будет нормуль gpn .А ну еще откину наверное тяги с личинок дверных.

З.ы.НА старой сиге проверял,блокировка двигателя активна,с выключенным иммобилайзером,но на охране пытался завести - не заводится,верней вообще молчит,как будто иммобилайзер стоит на охране.Это я там понимаю в сигналке стояла блокировка цепи стартера?Просто интересно,ну вот сига рвет стартер,а если допустим на охране я бы так же включил зажигание - сигналка орет,вышел бы открыл капот и замкнул стартер отверткой,она бы завелась или не? Razz hehe
System
Забрал машину в 8 вечера,сигналку поключили,доводчики поставили,блокировку двигателя активировали.Вобщем ща 3 блокировки - 2 активных,1 пассивная (пользуюсь редко,только в другом городе) - 1) Иммобилайзер 2) Сигналка - рвет цепь на мозги,эффект как от АПС,машина тупо молчит,стартер - ноль имоций 3)Пассивная - штырь в руль.Одной функции не оказалось в старлайне которую хотел Sad,а именно автоматическая постановка на охрану через минуту,если закрыты все двери.У нее есть типа такого,но не совсем,у нее есть 1 раз встать на охрану автоматически,если был заглушен двигатель и открылись,а потом закрылись двери и все.После она уже на охрану сама не становится,после открытия\закрытия дверей.Приехал домой,в гараже промудохался 4 часа,сначала чинил навернутый индикатор ремней безопастности своего сиденья (после этого начал мозг конифолить,то горит то нет),потом менял сломанную кнопку пассажирского индикатора ремня безопастности (жена на той неделе ногами так сзади болтала когда ехала,что оторвала кнопку под сиденьем hehe ).Позже начал вырезать в кармане дырку под кнопку управления центрального замка,ну тут без мата и т.д. тоже не обошлось и порезаного ножом пальца 63 ,вырезал с горем пополам воткнул на место,но кнопка торчит (мало места,упирается в дверь и выходит из посадочного места,завтра уже вытащу и выкину фишку,подключу без фишки,как раз этого хватит,чтоб кнопка сидела в посадочном месте).Дальше был геморой выкинуть тягу ручного закрытия двери...*ля...как же там не удобно то,еле выковырял клипсу с механизма,но пока ковырял слетела скоба с тяги крючка двери facepalm ,пол часа е****я пока воткнул клипсу на место,тягу с личинки скинул естественно за пару секунд без проблем.Собрал свою дверь,вместо фиксатора ручного воткнул заглушку,красота...Завтра остается остальные 3 двери,поснимать обшивки и поубирать тяги hehe .Ну и с кнопки разъем выкинуть чтоб на место посадить.Короче веселый вечерок был facepalm hehe
З.ы. В четверг еще привезут радиореле для сигналки,разорву им цепи бензонасоса,и будет вообще шоколадно 63 hehe
mujik
System16v писал(а):

В четверг еще привезут радиореле для сигналки,разорву им цепи бензонасоса,и будет вообще шоколадно


Лучше разорви ДПКВ или форсы под капотом и в идеале конечно закрыть замком капота, но тут желателен модуль управления замком.

Бензонасос слишком просто, он из салона легко доступен, а если его блокируют, то слышно, что он не жужжит, такую блокировку даже искать не нужно чтобы возобновить цепь.

Как реализована штатная блокировка сигнализации? Блокировка стартера?
System
mujik
Ну я в этом не сильно силён,штатная ты имеешь ввиду АПС? Если он,то когда он активен то стартера как буд-то нету,ключ крути-некрути тишина.Мне просто электрик сказал,мол у тебя АПС мозги блокирует,сига стоит что тоже самое цепи мозгов рвет,остался бензонасос не тронут,мол как раз радиореле на него еще пустим и все цепи будут защищены Pardon .Но он предлагал,говорит када привезут че будем разрывать им?Модуль или бензонасос?Хотя про модули уже АПС+сига рвет Pardon ,остается бензонасос по идее или так же наложить лучше?Про ДПКВ спрошу
2110user
я себе собрал несложную схему управлением замка капота от импульса одной полярности попеременно: подал (+)- закрыл, подал снова (+) - открыл
так проще его на допканал повесить чтобы к дверям не цеплять
System
Сегодня добрался таки до электрика dns4 ,поставил радио-реле,разорвали бензонасос и спрятали релюху dns4 .Еще одной фишкой стало больше rlzz .Еще т.к. конифолили мозг ц.замки,а именно иногда не закрывались при постановке на охрану,электрик взял поставил постановку на охрану сиги без задержек (была задержка 30сек,сказал лагает из-за плавного тушения плафона салона,и он резанул провод за это отвечающий,т.е. плафон гас мгновенно,меня конечно это немного растроило,но забил),ну проверил все збс,открывает\закрывает,деньги отдал и уехал.Приехал на работу,вышел,ставлю на охрану - все ок,все закрылось,окна поднялись,и тут чет глянул случайно на иммо...а он буй на охрану становится facepalm ,звоню электрику,грю че ты намутил,иммо на охрану не включается...грит едь уже ко мне домой,приехал уже к нему домой,мурыжил он мурыжил,чето там впаивал,короче хер че получилось,иммо не видит концевик водительской двери и не становится на охрану,короче припаял он все обратно с вежливой подсветкой,и все стало как обычно,т.е. 30сек прошло после запирания двери,иммо встал на охрану. Судьбу нае**** не получилось,поставил все как было,с постановкой на охрану с задержкой 30секунд hehe ,ну ц.замки вроде закрываются,пока глюков не было,да и если и будут не критично Pardon
mujik
Бензонасос под капотам радио реле блокировал? Выходит немного сомнительная блокировка, но лучше так чем ничего Smile
Сигнализация Starline B62 как и любая другая имеет собственную блокировку, не радио реле и чаще всего им рвут стартер/бензонасос, а дополнительным реле по доп.каналу сигнализации уже блокирует, что-то серьезное под капотом и закрывают замком в идеале.

Задержка постановки у сигнализации не только на 30 сек.
Из инструкции:
Обход салонного света (задержка активации датчиков)

Задержка активации датчиков может быть необходима для
обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного
света автомобиля или для успокоения датчиков удара или
объема. В противном случае, при включении режима охраны
могут последовать ложные сигналы тревоги.
В зависимости от программирования может быть установлена
5, 30 или 60 - секундная задержка (функция 3).



Это говорит о том что можно уменьшить задержку постановки, что повысит удобство использования Wink
System
mujik
нет не под капотом,в салоне,ну и релюху спрятали.Что-то под капотом не пойму где блокировать то бензонасос пришлось бы?Он же в салоне Pardon .Как мне объяснили,смысл радио реле в том,что если выкинуть сигналку,то машина не заведется все равно,пока не найдешь и не уберешь радио реле Pardon
mujik
Ну вот смотри, если блокировать бензонасос радио реле или чем-то ещё то для отключения этой блокировки нет необходимости искать это самое реле.

Чтобы его отключить, нужно просто восстановить цепь бензонасоса, то есть подать "+" на фишку питания которая находится под лючком заднего сиденья.

Выходит что эту блокировку так же можно было реализовать штатным реле блокировки сигнализации которое встроено в блок. А вот радио реле использовать для блокировки более серьезной цепи.

Ну раз тебе сделали так как сделали, оставь так, учитывая что сигнализация диалоговая вряд ли найдутся желающие её отключить Smile
System
mujik
Понял Drinks or Beer ,да думаю и так хватит,у меня получилось сига сама рвет питание на мозги,радио реле бензонасос и иммобилайзер Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы