Что-ж, считаю настало время запостить и тут про машинку спустя целый год эксплуатации
Небольшая предистория из блога машины:
На марку Volvo я запал довольно давно, особенно на модель 850 в исполнении T5. Время шло и настал момент, когда уже было просто необходимо сменить машину. Изначально вовсе не планировал покупку купе, смотрел на S60 и даже V70 (practice safe sex, все дела), пока в созданной мною теме по поиску машину не рассказали о существовании купе. Именно тогда я и загорелся целью взять именно купе, тем более подружившись с хозяином второй такой в городе и прокатившись для себя решил — это моё. Машина редкая и заметная, многие даже не знают о существовании такой, ходят, подглядывают
Изначально искал 193 сильную на автомате, но их в продаже вообще очень мало, более-менее живых тем более. В общем-то не планировал даже ехать смотреть эту машину, ввиду некоторого колхоза от прошлых хозяев и некоторых проблем, однако прикинув начальную цену и вложения решился взять, о чем не жалею, хотя в мечтах была и золотая
Валит как паровоз даже на довольно примитивном автомате, несмотря на принадлежность к д-классу рулится весьма неплохо, хоть и имеет ощутимые крены в предельных режимах езды, кушать любит, но только бензин, масло не переваривает
Итого имеем:
Несетевую машину 1998 года
Комплектация: топовая (не считая штатной навигации) на серой коже с электроприводами и люком
Музыка: DynAudio 11 колонок штатная, другого в эту машину просто не надо
Двигатель: B5234T3 мощностью 240 лошадей
Коробка: AW50-42LE
Диски Volvo R16 с резиной 215/55/R16
После покупки это выглядело примерно так:
Сразу же было сделано большое ТО с некоторым ремонтом по подвеске, а именно:
Замена расходников, все фильтра, масло в движок, целиком ГРМ с доп ремнями и всеми роликами, помимо этого нужно было заменить сальники распредвалов, гидрокомпенсаторы, передние тормозные шланги и сайлентблоки задней подвески + переднего подрамника, система зажигания в виде ВВ проводов, бегунка и крышки, пропаял самостоятельно блок абс и заменил радиатор печки, ну и ко всему сразу же заменил фары
за косяки при покупке была получена некоторая скидка, на которую косяки и устранялись, итого бюджет покупки (с учетом самой машины, ТО, страховки и некоторых ништяков) ~300 тысяч, как и планировалось изначально
Далее в течении года было:
-Замена реле бензонасоса (глюки при отрицательных температурах)
-Покупка зимней резины R16 205/55 + замена одной покрышки после попаданию в яму
-Решил перебрать суппорта
-Порвал пыльник шруса, пришлось менять шрус вместе с подвесным подшипником привода и сальником (сам себе буратино)
-Рулевой карданчик заменил т.к. в руле был люфт
-Купил уже на лето диски R17 + резину
-Порвал патрубок радиатора, заменил
-После установки фар переделал шторку в линзе и поставил ксенон 4300к
-Вернул на фары стеклоочистители
-По мелочи брал всяких лампочек в разные места
-Сменил селектор АКПП
-Починил электропривод пассажирского сидения (не откидывалась спинка)
-Три замены масла с фильтрами (интервал 5-6к, для себя решил что больше не стоит укатывать)
-Пересветил салон в родные цвета (на одном из первых фото видно синий ужас)
В итоге выглядим примерно так
Средний расход в течении всего времени составляет примерно 13.5 литров, город в зимних пробках до 16, летом в районе 12.5, трасса в режиме тапок в пол 10-11, бензин преимущественно 98ой (лить 95ый имхо кощунство).
Что хотелось бы сказать в заключение, год владения прошел на удивление без головняков, хотя я к ним готовился, постепенно устранял всякие мелочи и прочее под себя, в целом если бы не чесотка рук - можно было бы ездить меняя только расходники еще довольно долго, машина на каждый день, заводилась в любую погоду (в мск больше -30 этой зимой не было) с автозапуска из окна без проблем, вышел и сел в теплую машину, климат сделан очень продуманно и в автоматическом режиме включается лишь после прогрева движка, летом также холодит и всё такое, так что о покупке не жалею и в общем то полностью доволен.
Из недостатков:
-На мой взгляд некоторые сложности с тюнячками, все ж не японец
-Низкий клиренс, было несколько жестких моментов на этот счет
-Несколько излишняя валкость, но это дело устранимое
В общем то пишите, спрашивайте, о чем то могу рассказать подробнее