Страница 1 из 1
mikh2
Купил калину хетч 08 года выпуска, пробег 74000, двигатель 1.4 16 клапанный. стал менять расходники.
После снятия верхней крышки двигателя обнаружилось что старый ремень генератора на один ручеек сполз в сторону двигателя по шкиву коленвала. В связи с этим было принято решение о замене ремня и натяжного ролика. Поменял, поставил новый ролик и ремень - та ж фигня, ремень сползает по шкиву коленвала в сторону двигателя и начинает рваться. Натяжка нормальная, шкивы и натяжной ролик стоят визуально ровно.

У когонить было подобное? как лечили?

И до кучи еще вопрос. Почему то не всегда штатная сигналка дает запустить двигатель при открытой водительской двери, тоесть я снял с охраны, сел на водительсское место, ключ на старт, стартер крутит а запуска нет (я так понимаю блокирована топливоподача и зажигание). Закрываю водительскую дверь - все запускается с первой попытки
mdiman21043
mikh2
если штатная сигналка блочит пуск то стартер включится на 2-3 секунды после включения зажигания потом выключится, либо если вкл зажигание и подождать 4 сек и пытаться вкл стартер то он не включится вообще. Если стартер крутит, то блока нет, и когда есть блок приборка будет пищать, и иммо будет мигать. Так что твой неудачный пуск растет от куда то из другого места.
mikh2
Про стартер - при открытой водительской двери стартер крутит, но двиг не пускается, при закрытой - всегда пускается с первого раза

По ремню есть какие нить мысли?
mdiman21043
mikh2
Апсу побарабану на открытость двери, он либо разрешает пуск, и ЭБУ заводит двиг либо не разрешает, и ЭБУ блокирует все цепи форсы, стартер, зажигание, б/н итд. Единственный вариант это то что стартер блочится только после отказа в запуске от эбу или таймауте. Т.е. стартер может работать 2-3 сек до включения блокировки. Может быть у тебя нет реле блокировки стартера и он тупо не блочится. Но прччем тут дверь, я ума не приложу)
По ремню генератора, подобный вопрос проде обсужался в вопросах и ответах, ищи поиском. Не помню чем дело закончилось.
$@#Y@
mikh2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=342456
Я две шайбы подложил сверху и снизу болта, что на первом фото, так ролик стал чуть ровнее (но визуально один фиг криво чуть) и перестал сгонять ремень. Ну и ролик новый поставил.
mikh2
Вопрос с ремнем решился просто. При внимательном изучении оказалось, что какой то нехороший человек снимал и разбирал генератор и при сборке забыл положить под шкив генератора дистанционную шайбу. Подложил и ремень стал на место.

А вот сегодня история с пуском двигателя получила продолжение - оказывается после манипуляций с дверью он тоже не всегда пускается с первого раза. Сегодня пару раз было так что для запуска потребовалось проделать полный цикл постановки и снятия с охраны, только после этого удавалось запустить. Да, значок иммо на приборке гаснет после снятия с охраны и больше не горит и не мигает
В чем может быть дело?
mdiman21043
mikh2
В те случаи когда пуск не удается, звуки или мерцания от приборки есть?

Попробуйте покататься с мастер-ключем (это тот который с красной вставкой) и посмотреть будет история продолжаться или нет. Если нет то подыхает брелок, и не всегда удается считать код. Можно купить новый и прошить его или пытаться чинить этот. Кому то помогает замена батарейки, только я не врубаюсь как это может помочь. У нас тут мало на эту тему инфы, на лкфе должно быть больше.
mikh2
В те случаи когда пуск не удается, звуки или мерцания от приборки есть?


нет, все тихо и ничего не мигает
АРКАША
mikh2 писал(а):

для запуска потребовалось проделать полный цикл постановки и снятия с охраны,



mikh2 тоесть установлена сигналка .
ИММО стартер не блокирует , только зажигание и подачу топлива .
Копай реле блокировки стартера . Включается в разрыв провода включения стартера (от замка зажигания) . Может быть встроенным в блок сиги , или устанавливаться отдельно .
mikh2
так при чем тут стартер то? стартер как раз вертится всегда. И никаких нештатных сигналок не установлено, все оборудование заводское, и полный цикл постановки и снятия с охраны - это речь про штатную систему, тоесть я закрыл все двери, закрыл машину штатным ключом с кнопками (кнопки в дверях опустились), потом нажал кнопку "открыть" на штатном ключе, открыл водительскую дверь, закрыл водительскую дверь и запустил двигатель
mdiman21043
mikh2
В общем нужно смотреть в сторону LIN шины, все ли с ней в порядке, ехай на диагностику, там можно цепанться по K-line к эбу и посмотреть флаги на разрешения пуска после включения зажигания или вообще какие ошибки есть. Вдруг у тебя уже чек во всю горит просто лампа сдохла)
Он кстати зажигается при включении зажигания?
mikh2
лампа CE рабочая, при включении зажигания загорается, при пуске двигателя гаснет, кроме того установлен БК штат 118, он никаких ошибок не видит
mdiman21043
mikh2
Он умеет читать параметры движка? там должен быть флаг на разрешение пуска (как бы не спутать с кондеем)) С обучающем ключом пробовал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы