McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
маньячелло
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а): маньячелло
Ну интересно же, у всех 96, а у меня вот 86. Клево.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AlexYur555 писал(а):Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда
Более 10 градусов разница. Смысл - снизить темпарутуру двигателя, за ней и температуру масла, масло будет ходить дольше, меньше окисляться, лучше смазывать. Динамика должна на 0,2% улучшиться. Ресурс еще на 3-5%.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.
Нее, М54 очень трудно перегреть, исправный вообще невозможно, и даже неисправный трудно.
Добавлено спустя 16 секунд:
McRae писал(а):
смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)
Ну отличия есть кстати, не смогу точно описать, но система охлаждения поменялась. Я даже с забитыми радиаторами на горном серпантине, тошня в гору за фурами 5 км/ч, на улице +40, только до 105 смог нагреть.
Добавлено спустя 46 секунд:
McRae писал(а):
што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро
бнв считает для М54 нормальной диапазон температур от 75 до 110 градусов, если память меня не подводит
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
тогда круто. и тогда зачем все эти мастурбации с термосом? рон покусал?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Kirill111 писал(а): от 75 до 110 градусов
так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.
Добавлено спустя 53 секунды:
красить то буш?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
там блок силумин, и поршня сплав, там изначальный зазор очень мал, зазоры, тепловые
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):
Kirill111 писал(а): от 75 до 110 градусов
так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.
Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
В допуске от 75 до 115
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
нет конечно, поршень один хрен больше расширяется
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
поршни не расширяются, кольца до стенок не достают, МАСЛОЖОР детектед
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):
Kirill111 писал(а): от 75 до 110 градусов
так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.
Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас.
ох епт
а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Добавлено спустя 46 секунд:
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
В допуске от 75 до 115
термодинамику в моторах м54 отменили по ходу
Добавлено спустя 48 секунд:
masta писал(а):McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то...
живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
McRae писал(а):живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?
Там счет идет на часы... Но вопрос же не в этом был...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
masta писал(а):McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо?
было бы не плохо
да я набрасываю, релаксте. написал же: пол/треть процента. естественно ни на что заметно эти градусы не влияют.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Dmi писал(а):Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.?
Практически не зависит. ДТВ стоит в коллекторе и показывает в пробках 50-60 градусов. На трассе 30-40 градусов. И это, до начала эры экологии подавляющее большинство моторов имело рабочую температуру 82-88 градусов. Возьми хоть ТАЗа, хоть львиную долю ипонцев, хоть старых немцев. Или хоть относительно свежую М3 Е46. Там штатно 85 градусов термос. И надо же - как то у них смесь горела нормально, и ресурс двигателей на удивление под миллион выходил.
Добавлено спустя 32 секунды:
McRae писал(а):Dmi писал(а):Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.
Раз в два-три года. Раз в год - излишне.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
пицот рублей не жалко ради спокойствия.
Добавлено спустя 30 секунд:
мне через месяц менять, кстати
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы