Страница 196 из 201
McRae
63 маньячелло
AlexYur555
Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда
Kirill111
McRae писал(а):

63 маньячелло

Ну интересно же, у всех 96, а у меня вот 86. Клево. 63
McRae
AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.
Kirill111
AlexYur555 писал(а):

Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда

Более 10 градусов разница. Смысл - снизить темпарутуру двигателя, за ней и температуру масла, масло будет ходить дольше, меньше окисляться, лучше смазывать. Динамика должна на 0,2% улучшиться. Ресурс еще на 3-5%. pst
McRae
Kirill111 писал(а):

86


смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы Very Happy
Kirill111
McRae писал(а):

AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.

Нее, М54 очень трудно перегреть, исправный вообще невозможно, и даже неисправный трудно. Pardon

Добавлено спустя 16 секунд:

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

86


смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы Very Happy

63 facepalm facepalm
McRae
так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро 63
Kirill111
McRae писал(а):

так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)

Ну отличия есть кстати, не смогу точно описать, но система охлаждения поменялась. Я даже с забитыми радиаторами на горном серпантине, тошня в гору за фурами 5 км/ч, на улице +40, только до 105 смог нагреть. 63

Добавлено спустя 46 секунд:

McRae писал(а):


што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро 63

бнв считает для М54 нормальной диапазон температур от 75 до 110 градусов, если память меня не подводит Pardon
McRae
тогда круто. и тогда зачем все эти мастурбации с термосом? рон покусал?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Добавлено спустя 53 секунды:

красить то буш?
Санёг
там блок силумин, и поршня сплав, там изначальный зазор очень мал, зазоры, тепловые ROFL
McRae
Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Kirill111
McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас. Razz
masta
McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?


Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то... Pardon
Kirill111
McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?

В допуске от 75 до 115 Pardon
Санёг
нет конечно, поршень один хрен больше расширяется Smile
Dmi
поршни не расширяются, кольца до стенок не достают, МАСЛОЖОР детектед hehe hehe hehe
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас. Razz



ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?

В допуске от 75 до 115 Pardon


термодинамику в моторах м54 отменили по ходу Good

Добавлено спустя 48 секунд:

masta писал(а):

McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?


Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то... Pardon



живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?
masta
McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.


Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо? hehe
Dmi
Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
masta
McRae писал(а):

живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?


Там счет идет на часы... Но вопрос же не в этом был... Pardon
McRae
masta писал(а):

McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.


Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо? hehe



было бы не плохо Good 63

да я набрасываю, релаксте. написал же: пол/треть процента. естественно ни на что заметно эти градусы не влияют.
McRae
Dmi писал(а):

Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.



ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.
Kirill111
McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.?

Практически не зависит. ДТВ стоит в коллекторе и показывает в пробках 50-60 градусов. На трассе 30-40 градусов. И это, до начала эры экологии подавляющее большинство моторов имело рабочую температуру 82-88 градусов. Возьми хоть ТАЗа, хоть львиную долю ипонцев, хоть старых немцев. Или хоть относительно свежую М3 Е46. Там штатно 85 градусов термос. И надо же - как то у них смесь горела нормально, и ресурс двигателей на удивление под миллион выходил. 63

Добавлено спустя 32 секунды:

McRae писал(а):

Dmi писал(а):

Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.



ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.

Раз в два-три года. Раз в год - излишне. 63
McRae
пицот рублей не жалко ради спокойствия.

Добавлено спустя 30 секунд:

мне через месяц менять, кстати Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы