Страница 110 из 161
торантино
Neo_plus писал(а):

Зачем и стоит ли оно того?


Не стоит. Зачем утеплять корпус если он находится в салоне? Заслонки обклеены жирным слоем. Будет удушье.Так же гофрированные шланги малы по сечению.
Ринат591
привет всем!) такой вопрос, машина стоит на холостом ходу, включается вентилятор и в раширительный бачок из обратки идет тосол но еле еле, поднимаю обороты чуть быстрее но не быстро, (для сравнения смотрел у друга) у него течет ровной струей. в чем то проблема или все норм? (помпу смотрели сказали люфта нет)
торантино
Ринат591 писал(а):

(помпу смотрели сказали люфта нет)


Люфта или зазора?
Ринат591
торантино
Надо зазор мерить между блоком и торцом крыльчатки.
Ринат591
штангельциркулем?
торантино
Пластилином. На край лопасти крыльчатки лепишь кусочек,и вставляешь в блок. Потом штангелем измеряешь толщину слепка. Нормальный зазор=0.5мм.
Ринат591
ясно) а может быть такое что термос заклинивает? может когда машина включит вентилятор стукнуть тихонько по термосу?
торантино
Ринат591 писал(а):

а может быть такое что термос заклинивает?


Она бы перегревалась и с пароотвода не бежало совсем.
Ринат591
ну греется машинка конечно довольно часто, и карлосон работает где то пол минуты и больше...а пароотвода и так еле бежит на холостых, почти можно сказать не бежит
т808
Ринат591 писал(а):

пароотвода и так еле бежит на холостых, почти можно сказать не бежит


А разве должно,если термос -08-й ? nea
lightstar1411
Всем доброго)

Смотря на следующую зиму вспоминаю предыдущую... и аж мурашки берут, ибо было холодно... Если коротко, то танцы с термометром на стоянке в десятиградусный мороз показали, что новый термос ПРАМО не прошедший и двух тыс км начинает открываться очень рано.
Проведенный мною замер показал, что мой ПРАМО уже во всю открыт при 85*С. А начинает открываться где-то с 70-75*С...
Кран печки перекрыл, чтобы ОЖ вообще никак ч-з радатор печки не циркулировала. Да и чтобы по быстрее прогрелась... Ибо польку бабочку танцевать перед машиной в десятиградусный мороз - мне не сильно хотелось. Запустил двигатель и стал наблюдать:
Темп ОЖ до 65*С - радиатор полностью холодный, верхний патрубок радиатора постепенно прогревается.
Темп ОЖ 70*С -- в радиаторе тёплая только самая верхняя его секция, или ламель, или как там её правильно называть? Теплый буквально только самый верх радиатора. Высотой 1, ну 2 сантиметра вниз от верха радиатора.
Темп 75 --- радиатор тёплый на треть
Темп 80 --- радиатор тёплый больше чем на половину, можно даже сказать, что почти весь. Нижний патрубок еле-еле тёплый, так слегка, чуть-чуть буквально.
Темп 85 --- термос открыл большой круг, нижний патрубок во всю тёплый.
Пришлось даже картонку поставить перед радиатором, но и она не сильно спасла гиганта мыслей...

Выход из сложившейся ситуации только в замене термостата?
Мелкий2010
поставил себе болт в крышку термостата 21082 Electron , отрегулирлвал температуру 89-90 на ходу, ниже не опускается, выше поднимается. обкатка печки в термостат, кран печки работает. зимой в -25' без куртки ездил по 300 км. попробуй может и тебе поможет, чем менять термостаты. болт тегулирует упор клапана термостата и можно выставить когда он будет открываться.
lightstar1411
Извините, забыл сказать что у меня обычный термостат, не 82-ой...
Мелкий2010
lightstar1411
А 082-й поставить не хочешь? с ними и печка получше греет, переделок не много только разобраться с трубкой от помпы и 1-й шпилькой его крепления по длиньше надо, забыл еще датчик температуры вкрутить в отверстие.
Алексей462
lightstar1411 писал(а):

Извините, забыл сказать что у меня обычный термостат, не 82-ой...

Тогда твой выбор 08 метал-инкар.
Dranik
Мелкий2010 писал(а):

А 082-й поставить не хочешь? с ними и печка получше греет


их ещё найти рабочий надо.
они все сплош и рядом кривые.
08 в этом случае по проще купить чтоб был герметичный.
а на счёт греет лучше могу огорчить, он тут не причём,
с 08 греет так же адово если конешно СОД исправна.
поэтому если стоит 08 и его можно найти хороший то смыслу ставить 082 нет.
Мелкий2010
Dranik
В этом плане не спорю, сам менял из-за перегрева, как оказалось старый хозяин или на воде ездил или на плохом тосоле, там было все засрано поставил себе Electron, ввернул в него болт регулировочный чтоб не чего не подтачивать. перекинул обратку печки на термостат. пока катаюсь.
Константин_EX
Нужен совет.

У меня низкая панель. Зимой, при морозах от - 15 и ниже, не хватает производительности печки. Движение начинаю как танкист hehe , глядя в щель, оттаявшую в самом низу стекла. Стоит медный радиатор печки.

В морозы рукой прикрывал заслонку до конца, эффекта не много. И она именно хлопает при крайнем положении. И еще, когда менял радиатор печки, уплотнение все рассыпалось, я просто вставил, без уплотнения. Думаю это касяк, часть воздуха может обходить радиатор. Из чего восстановить это уплотнение?

Температура двигателя в норме, думать на термостат нет повода.

Тут возникла идея, пока печка выдернута из салона, может того, вообще приклеить заслонку в положении отопления? Smile В теплое время года я её вообще не включаю, для вентиляции.
т808
Константин_EX писал(а):

когда менял радиатор печки, уплотнение все рассыпалось, я просто вставил, без уплотнения. Думаю это касяк, часть воздуха может обходить радиатор.


Именно так!
Константин_EX писал(а):

Из чего восстановить это уплотнение?


Полоса поролона,а лучше пенополиуретана.
Константин_EX писал(а):

может того, вообще приклеить заслонку в положении отопления?


Плохая идея!!!
Константин_EX писал(а):

В теплое время года я её вообще не включаю, для вентиляции.


Не важно включается ли вентилятор.
При движении будет жарить,если систему вентиляции не переделать и не закрыть кран печки.
Константин_EX
т808 писал(а):

Плохая идея!!!


У меня штатный кран печки убран, поставил шаровый под капот, надувать жаром не будет

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Мне просто нужен результат. И заметил, что все равно езжу с закрытой заслонкой, и закрытым краником.
торантино
Ну чё парни,поменял я родной отопитель от 14ки, на отопитель старого образца. Ведь скоро зима. Всё подошло без проблем. Заменил только шланги,они другие по форме и длинне. И ещё укоротил тросс заслонки тепло-холод. Всё.
Хотел перемычку на жабо удалить,которая делит поток воздуха на лобовое. Удалил в общем-полотном срезал. Проверил как дует-показалось что сильно в средину и больше на пассажирскую сторону. Приклеил её супер клеем обратно.
Кое где поролон подклеил на воздуховодах. В самом отопителе новый поролон 6мм на заслонках наклеил. Сейчас вечером завёл,проверил,всё пучком. Good Радик продавило с первых секунд. Прогрел до включения карлсона,всё нормально,ничего не воздушит на х.оборотах 750.. Жара на лобовое прёт ой ой. facepalm И в боковые то же горячим дует. Good Стал убавлять рычажком,всё отлично сразу убавилось. Стало тепло,но не жарко. И самое главное с боковых и ценральных дует тёплым,как с моря. А не как раньше,с ценрального жара,с боковых холод.
На лобовом теперь можно помоему яйца жарить. То есть однозначно придёться поток прикрывать верхней заслонкой. Столько жары нужно что бы только лёд плавить после ночёвки .
Что смущало-что заслонка которая в ноги, конструктивно не перекрывает полностью центральный воздуховод. Хотел поначалу даже полностью его закрыть. Потом вспомнил что у брата вроде не сильно объёмно с неё пыхало.
И правильно что не закрыл,поток оттуда идёт,но не такой большой и легко почти до конца перекрывается заслонками в жарбах.
Зато легко добился равномерного тепла со всех сопел и самое главное оно плавно регулируется. wwow В ноги то же дует хорошо,немного поменьше чем у 14го,но тепла думаю хватит за глаза. Тем более на лобовое поток можно будет основательно придушить.
Сразу вспомнился 41й Москвич, где со всех сопел шло равномерное тепло.
На что нужно обратить особое внимание.
На регулировку крана . Дело в том что на нём два упора. Касаясь крайнего правого упора-кран полностью закрыт.
И уже полностью открыт-не доходя левого упора 6мм. Вот тут у многих и появляется мысль,соблазн, что кран полностью не открыт и поэтому в машине холодно. Сбивая правильную регулировку крана,заслонка и кран между собой рассинхронизируются и регулировка тепла в машине становится проблематичной. lol1
Ещё один момент-воздуховод в ноги задних пассажиров должен плотно сопрягаться с отопителем. Проходные сечения в ноги зад.пассажирам гораздо меньше по сечению чем центральный канал в ноги. Если воздуховод не будет плотно сочленён с отопителем,то ногам водителя и переднего пассажира,как и задним может не хватить тепла.
Вердикт-отопитель СО на мой взгяд хорошо и грамотно сбалансирован по распределению воздушных потоков, имеет более острый угол атаки радиатора, что способствует более сильному нагреву воздуха и повышению КПД отопителя.

console_027ф.JPG
Описание: Эту перемычку не срезать.
Размер файла: 68.61 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

console_027ф.JPG
console_038а.JPG
Описание: Эту щель я заткнул пористой резиной. С неё идёт подмес воздуха в центральный воздуховод. Хотя можно и не затыкать,думаю не критично.
Размер файла: 38.33 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

console_038а.JPG

Последний раз редактировалось: торантино (22 Сентября 2014 19:48), всего редактировалось 1 раз
Богамол
торантино
А ты что, пол панели оторвал?? facepalm
Или они так снимаются?
торантино
Богамол
Это не мои фото. Это крышка от жабо ,ну то есть половина воздуховода.
торантино
Сегодня протестил печку . Ну улице тепло конечно,но не суть. Нормально всё. Прогрелся салон естествено быстро. Убавил рычажок на середину,стало свежее но для осени много. Убавил на 2/3 и стало гуд.
Good На лобовое прикрыл на половину,боковые закрыл ,в ноги открыл на половину. Щель на нижней фотографии походу зря закрыл. Когда сильно убавляешь нижний рычаг ,то с центра уже свежий идёт, а на лобовое ещё горячий. Так вот через эту щель видимо должно было тепло немного передавливаться в центральный воздуховод . Своего рода байпас. В общем ничего колхозить не нужно с воздуховодами. Заслонки убирать никакие не нужно ,они все нужны для регулировки.
Теперь буду морозов под -40 ждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы