Страница 8 из 200
торантино
ErrorApple писал(а):

Или что-то более серьезней, почему-то я уверен, что завтра утром заведусь и хх будет идеальным какое-то время.


У тебя что то перегревается в камере сгорания. Может клапана,может свечи,может кольцо на прокладке ГБЦ. Свечи белые? Если да, то пробуй поднимай уровень на 1-2мм от рекомендованного. Вообще это может быть не карб.
Печка на х.х. нормально греет. Пробка на расширительном исправная? Температурный датчик что показывает? Зажигание если позднее ,то сильно греется выпускной коллектор,из за него бензонасос.
В следующий раз когда глюкнет-ничего не крути в карбе. Сними шланг с карба, кинь в бутылку и покрути стартером. Проверишь качает бензонасос на горячую или нет. Если качает, просто покури и пробуй ехать. Если всё нормально ,то это не соринка-это перегрев. Возможно глушак гарью засран,по трассе давно отжигал?
ErrorApple
торантино
У меня вообще машина очень быстро нагревается, причем уже давно еще с зимы наверное, я за это время и помпу сменил, и термос, и тосол, а вентилятор как включался раз в минуту, так и включается. Зимой наверное раз в полторы минуты. Датчик тоже менял на радиаторе. Сейчас вообще когда парковался, даже минуты не прошло после выключения вертушки, прошло секунд 20 наверное, вентилятор снова врубился.
Приборка по трассе показывает 90 градусов, на включение вентилятора 120. Пробка я так понимаю исправная, раз давление держит. Зажигание +4 разумеется стоит. Свечи беловатые, печка на хх греет.
Паук стоит 4-2-1, по трассе особо не вжариваю, но по городу часто до 5к кручу.
Сейчас уже крышку поменял, прокатился где-то 4км, пока что вроде хх держится и более менее стабильно. Покрайне мере не так, как тогда проехался чуть чуть и все уже оборотов нет.
Бак посмотрел, оказался чистым.
Про бензонасос интересно, но опять же, если бы он не качал, она бы глохла, а она очень бодро едет, у меня есть запасной, попробую поставить и проверить, а то шланг боюсь сдергивать, на раскаленный паук попадет 100%. Хотя сейчас от пекара стоит, вроде как читал что он не должен перегреваться.
Моаи
ErrorApple
ты не прав. Pardon чет не то.
ErrorApple писал(а):

Приборка по трассе показывает 90 градусов,

нормально, температура близкая к оптимальной температуре работы движка, (если не врет) Wink
ErrorApple писал(а):

на включение вентилятора 120


Как у тебя так получилось? Чего за датчик? Вроде поменьше должно быть Pardon Тут или врет на трассе, или врет 120. Причем все равно не в этом косяк. Pardon

Последний раз редактировалось: Моаи (12 Май 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
торантино
ErrorApple писал(а):

Сейчас вообще когда парковался, даже минуты не прошло после выключения вертушки, прошло секунд 20 наверное, вентилятор снова врубился.


У меня летом так же примерно,если прогреется до включения,то потом молотит на х.х часто, если никуда не ехать.
ErrorApple писал(а):

Приборка по трассе показывает 90 градусов, на включение вентилятора 120.


Пойдёт.
ErrorApple писал(а):

Пробка я так понимаю исправная, раз давление держит.

Выходит да.
ErrorApple писал(а):

Зажигание +4 разумеется стоит.

Пойдёт.
ErrorApple писал(а):

Свечи беловатые,

Подними уровень на 1мм.
ErrorApple писал(а):

по трассе особо не вжариваю, но по городу часто до 5к кручу.


Хоть до 8ми крути,толку не будет. Надо с максимальной нагрузкой и минут 15-20ть, не меньше. Тогда с клапанов,с поршней,колец,в камере сгорания, и глушаке-весь кокс выгорает. То есть топливо в цилиндрах, сгорает в полном объёме, возникает большая температура. Отходящие газы ,то же горячие, много горячее чем при обычном режиме движения.
ErrorApple писал(а):

прокатился где-то 4км, пока что вроде хх держится и более менее стабильно.


Что такое 4км? Это вообще не о чём.
ErrorApple писал(а):

если бы он не качал, она бы глохла, а она очень бодро едет, у меня есть запасной, попробую поставить и проверить,

Тогда оставь его в покое. Свечи ДВРМ-17 или импорт ?
Моаи
торантино писал(а):

Подними уровень на 1мм.


Вот тут непонятно мне. Pardon От наличия щупов, времени, и присутствия "нех делать" pst Пробовал менять зазор от инжевого до карбового. Честно? Особой разницы не заметил. Pardon Где были косяки, там и остались, где все хорошо было, тож так все и осталось. mosk Единственно что экспериментировал по теплу, в мороз в лом лезть. Smile
ErrorApple
торантино
Про трассу и уровень понял, попробую, оборотов сколько примерно надо держать? Просто немного боюсь ехать, т.к. ремень сожрало на 3мм где-то, с ним долгая история, тут уже спрашивал даже... Но вроде дальше не жрет.
Свечи NGK.
Моаи
Приборка я уже так понял что показывает погоду на луне, потому что когда я кипел прошлым летом, закипало уже за красной зоной.
Моаи
ErrorApple писал(а):

Приборка я уже так понял что показывает погоду на луне, потому что когда я кипел прошлым летом, закипало уже за красной зоной.


Дык, ты учитывай что и от пробки РБ много зависит. Чем давление выше, там позже закипание жижки. Wink Это к твоей проблеме не относится, просто, для информации.
торантино
Моаи писал(а):

Пробовал менять зазор от инжевого до карбового. Честно? Особой разницы не заметил.


Я про уровень топлива если что. Wink
ErrorApple писал(а):

оборотов сколько примерно надо держать?

Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,врубай 5ю и тапок в пол. И пари сколько сможешь. Обороты на 5й -при 180 будут около 6000т. 5750 у меня вроде.
ErrorApple писал(а):

Свечи NGK.


Поставь наши.
Моаи
Хз, у меня приборка тож врет. Но уже навострился, примерно сопоставлять. Датчик, который в радике рассчитан на определенную температуру карлсона. Я уже знаю, что по шкале примерно 90 чуть+, на третьей скорости печки, так и останется. Если вентель печки выключить, то вентель основного радиатора будет примерно срабатывать в районе 100+-(в красную точно не уйдет). Но еще раз говорю, это у тебя побочный косяк, не в этом дело. Pardon

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

торантино писал(а):

Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,врубай 5ю и тапок в пол. И пари сколько сможешь. Обороты на 5й -при 180 будут около 6000т.

Smile У меня так, точно не выйдет, движек то старенький. Pardon Но если ты имеешь ввиду подход к зоне детонации?? Pardon То это и на третьей можно сделать. Не В этом дело. Smile Где-то на начальном уровне кося. ИМХО. Pardon
торантино
Моаи писал(а):

У меня так, точно не выйдет, движек то старенький.


Тогда на 4й пили, кто не даёт. На 4й всё так же выгорит.
Моаи писал(а):

Но если ты имеешь ввиду подход к зоне детонации??


Какая ещё детонация,какая зона? Просто тапок в пол и всё.
Моаи
торантино писал(а):

Какая ещё детонация,какая зона? Просто тапок в пол и всё.

Smile Smile Не, я ж не спорю, Smile Но охото посмотреть на
торантино писал(а):

Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,

Хз, может только у меня так, но точно не прокатит. Smile Drinks or Beer
ErrorApple писал(а):

т.к. ремень сожрало на 3мм где-то,


Забей, не критично. Просто брось в запас ремень. Если че и на дороге поменяешь. А потом отпишись, чего как по разгону получилось mosk
торантино
Моаи писал(а):

Хз, может только у меня так, но точно не прокатит.


Ты упрямый, я тоже. hehe Цепляй на хвост баржу и топи на 3й.
Или у тебя прицепного нет? nea Тогда на крышу ставь багажник,привязывай тумбочку пошире и топи против ветра, или на крайняк мотай в горы . pst Drinks or Beer
Garik36
Вы чем тут меряетесь, я что-то не догоняю?
торантино
Garik36 писал(а):

Вы чем тут меряетесь, я что-то не догоняю?


Дымоход у зубилы прочищаем. pst
Garik36
Вот посоветовали бы, как бензобак прочистить без снятия с машины. Интересно, никто не сверлил в нем отверстие под пробку?
торантино
Garik36 писал(а):

Вот посоветовали бы, как бензобак прочистить без снятия с машины.


Два раза открывал и оба раза чисто. wwow Нет там грязи,сам не знаю почему.
Думаю это заслуга обратки , вся шняга в фильтре остаётся.
ErrorApple
Проехал 100км, обороты как держались, так и держатся, походу все-таки дело было в крышке. Всем спасибо. Smile
.kkursor
торантино писал(а):

Дымоход у зубилы прочищаем.


ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ. pst facepalm facepalm
т808
ErrorApple писал(а):

походу все-таки дело было в крышке.


Скорее в травящем запорном клапане.
Замени его в своей крышке и проверь.
Цена - копейки.
V010
Вопрос по поводу шланга подогрева карбюратора. В магазинах продаются такие: 2108-1107034 (прямой), но в сети нашел: 2108-1107033-01 (угловой).

Собственно прямой можно согнуть как нужно, но раз выпускают угловой - быть может обязательно нужно ставить именно его?
т808
V010 писал(а):

продаются такие: 2108-1107034


Это отводящий от блока подогрева.
V010 писал(а):

2108-1107033-01


А это ПОДводящий.
V010 писал(а):

прямой можно согнуть как нужно,


Можно.Только если его не резать,а свернуть в кольцо,ведь угол между штуцерами 90 град.,потому и поставили более удобный угловой короткий шланг.
V010
т808 писал(а):


Ок, спасибо, правда для моего 31-го карба оказывается нужны следующие патрубки:

2108-1107063

21051-1107055


Но в продаже их нет, видимо придется из 2108-1107034 (отводящий) изготовить.
V010
Буду снимать карб, подскажите плиз какие прокладки использовать, в каком порядке и т.д.?

Из FAQ:
FAQ писал(а):

- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...
торантино писал:
- "Насчет выгнутой подошвы карба добавлю что происходит это в сильном виде когда ставят разного рода толстые мягкие прокладки типа резины. толстого паранита. картона. Подразумевая что толстая прокладка надёжно обеспечит гермитичнось. Ну и перетяжка гаек соответственно. Смазаные тонким слоем литола тонкие картонные заводские прокладки надёжно герметизируют соединение"...



Судя по каталогам, нужны(перечисляю в порядке установки):

2108-1107017 Прокладка карбюратора
2108-1107016-10 Прокладка теплоизолирующая
2101-1107015 Прокладка

Т.е.

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=12745
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2096
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2145

?
Suse
торантино писал(а):

Моаи писал(а):

Пробовал менять зазор от инжевого до карбового. Честно? Особой разницы не заметил.


Я про уровень топлива если что. Wink
ErrorApple писал(а):

оборотов сколько примерно надо держать?

Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,врубай 5ю и тапок в пол. И пари сколько сможешь. Обороты на 5й -при 180 будут около 6000т. 5750 у меня вроде.
ErrorApple писал(а):

Свечи NGK.


Поставь наши.

и лишаешься прав pst врубаешь третью и тапок в пол ,120 в отсечке)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

торантино писал(а):

Моаи писал(а):

У меня так, точно не выйдет, движек то старенький.


Тогда на 4й пили, кто не даёт. На 4й всё так же выгорит.
Моаи писал(а):

Но если ты имеешь ввиду подход к зоне детонации??


Какая ещё детонация,какая зона? Просто тапок в пол и всё.

2 пердорача и тапка в пол 90 км.час, около 6 тыщ оборотов)
Garik36
V010
У тебя тут нет прокладки между проставкой и коллектором.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы