Или что-то более серьезней, почему-то я уверен, что завтра утром заведусь и хх будет идеальным какое-то время.
Приборка по трассе показывает 90 градусов,
на включение вентилятора 120
Сейчас вообще когда парковался, даже минуты не прошло после выключения вертушки, прошло секунд 20 наверное, вентилятор снова врубился.
Приборка по трассе показывает 90 градусов, на включение вентилятора 120.
Пробка я так понимаю исправная, раз давление держит.
Зажигание +4 разумеется стоит.
Свечи беловатые,
по трассе особо не вжариваю, но по городу часто до 5к кручу.
прокатился где-то 4км, пока что вроде хх держится и более менее стабильно.
если бы он не качал, она бы глохла, а она очень бодро едет, у меня есть запасной, попробую поставить и проверить,
Подними уровень на 1мм.
Приборка я уже так понял что показывает погоду на луне, потому что когда я кипел прошлым летом, закипало уже за красной зоной.
Пробовал менять зазор от инжевого до карбового. Честно? Особой разницы не заметил.
оборотов сколько примерно надо держать?
Свечи NGK.
Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,врубай 5ю и тапок в пол. И пари сколько сможешь. Обороты на 5й -при 180 будут около 6000т.
У меня так, точно не выйдет, движек то старенький.
Но если ты имеешь ввиду подход к зоне детонации??
Какая ещё детонация,какая зона? Просто тапок в пол и всё.
Врубай 4ю и тапок в пол,набирай 160 ,
т.к. ремень сожрало на 3мм где-то,
Хз, может только у меня так, но точно не прокатит.
Вы чем тут меряетесь, я что-то не догоняю?
Вот посоветовали бы, как бензобак прочистить без снятия с машины.
Дымоход у зубилы прочищаем.
походу все-таки дело было в крышке.
продаются такие: 2108-1107034
2108-1107033-01
прямой можно согнуть как нужно,
- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...
торантино писал:
- "Насчет выгнутой подошвы карба добавлю что происходит это в сильном виде когда ставят разного рода толстые мягкие прокладки типа резины. толстого паранита. картона. Подразумевая что толстая прокладка надёжно обеспечит гермитичнось. Ну и перетяжка гаек соответственно. Смазаные тонким слоем литола тонкие картонные заводские прокладки надёжно герметизируют соединение"...
Пробовал менять зазор от инжевого до карбового. Честно? Особой разницы не заметил.
оборотов сколько примерно надо держать?
Свечи NGK.
У меня так, точно не выйдет, движек то старенький.
Но если ты имеешь ввиду подход к зоне детонации??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы