Страница 12 из 21
Rustam 70rus
San26dro писал(а):

Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.



Добавлено спустя 43 секунды:

San26dro писал(а):

Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.




На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?
San26dro
появилась необходимость повернуть немного хомут на отводящем патрубке радиатора, мешал встать электро вентилятору. Так вот когда сжал его чтобы повернуть в сторону, из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак? Езжу сегодня, проверяю, вроде не течет.
Dranik
San26dro писал(а):

Так вот когда сжал его чтобы повернуть в сторону, из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак?


дак ОЖ и побежит, ты же хомут расжал естественно вот и ОЖ побежала.
тут ещё другой прикол с такими хомутами, если хомут уже постоял то снимать и ставить его надо строго так же как он и стоял, тоесть по тем же местам, иначе будет течь.
ТЕВ
San26dro писал(а):

из под патрубка побежал антифриз. Это тревожный признак? Езжу сегодня, проверяю, вроде не течет.


наверное еще и давление в системе было
San26dro
Rustam 70rus писал(а):

На пароотводе у меня тоже стоит шланг с внешней тканевой обмоткой, вот хочу его поменять на обычный армированный, а то этот шланг с обмоткой жестковат, боюсь его хомут не обожмёт ! Какой диаметр и производитель шланга на пароотводе ?



Производителя не знаю, продавцам говоришь: нужен армированный шланг с внутр. диаметром на 7 мм. Они приносят вот такой с матерчатым верхом, назвают его бензо-масло стойким. Его параметры 7ммх14мм, хомут поставил на 15 мм.
Моаи
Отрицательный опыт. Недели три назад проезжал мимо магазина крепежа, купил на пробу китайские самообжимные хомуты, благо копеечные. Чет вчера скучно было, дай думаю попробую поставить, и расширительный заодно поменяю, на с датчиком, давно валяется. Ума хватило для начала только на РБ поставить. Дал давление, типа опрессовка, не поднимается. Unknown Смотрю бежит во всю из под хомута. Поразжимал, один хрен, не держит. Ну и фиг с ним. Вернул как было, ну и опять опрессовка. Пошел давлеж. Говорите овна на вентилятор? Ерунда! Вот давлежу в "Садко"! Good Даже до единицы не дошло. Весь моторный отсек, капот изнутри, морда, куртка, инструмент, короч все! Эпицентр ядерного взрыва. ROFL Ну и на ошибках. Кетайские хомуты не годятся, "Садко" сцyко, дрянь опасная. Pardon

00.JPG
Описание:
Размер файла: 567.35 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

00.JPG
Богамол
Dranik
Моаи
пружинный хомут прежде чем ставить куда либо, нужно чтоб патрубок был новый и штуцер на который одеваем патрубок был ровненьким и без облоя, ну и хомут должен быть подобран так чтоб давил не в последнем своём издыхании.
V010
Dranik писал(а):

Патрубок от расширительного бачка до термостата
VAG N90687001 размер 27 расходится до 29 с половиной.


Патрубки радиатора охлаждения двигателя верхний и нижний
VAG N90687201 размер 40 расходится до 42.


Патрубок вентиляции картера от тройника сапуна до клапанной крышки(толстый) верхний конец на клапанной крышке
VAG N90687101 размер 32 разжимается примерно до 33-34.


Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21.



Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?
Dranik
V010 писал(а):

Используешь эти хомуты уже давно, рекомендации по размерам хомутов не изменились брать именно эти?


да все выше выделеные хомуты стоят уже скоро как год будет, за зимний период никаких проблем вообще не было.
Сухо Good
V010
А на шланг подогрева карба какой хомут поставить?

Сам шланг 14мм, одетый на штуцер - 15мм.

Если правильно понял, выбирать нужно из:

14х12мм N 906 867 01

14,5х12мм N 909 865 01

16х12мм 4B0 422 379

16мм наверно лучший вариант?
Dranik
V010 писал(а):

16мм наверно лучший вариант?


много.
V010 писал(а):

14,5х12мм N 909 865 01


встанет как родной.
V010
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

16мм наверно лучший вариант?


много.
V010 писал(а):

14,5х12мм N 909 865 01


встанет как родной.



Еще один замер сделал, получилось 15,5мм (одетый на штуцер). Все равно 14,5х12мм брать?
Dranik
V010 писал(а):

получилось 15,5мм (одетый на штуцер).


тогда
V010 писал(а):

16х12мм 4B0 422 379

V010
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

получилось 15,5мм (одетый на штуцер).


тогда
V010 писал(а):

16х12мм 4B0 422 379



Ок, спасибо!
Volk-novoch
восколько примерно обошлись хомуты?
Dranik
Volk-novoch писал(а):

восколько примерно обошлись хомуты?


в рубль уложишься.
V010
Dranik писал(а):

Шланг Вута
VAG N 90926401 размер 19 разжимается до 20-21
.



В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?
Dranik
V010 писал(а):

Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?


я поставил на Вутовский шланг хомуты ВАГ всё чётко обжало.
ТЕВ
V010 писал(а):

В теме кто-то писал, что патрубки в оплетке эти хомуты не очень хорошо обжимают. Стоит ли ставить VAGовские хомуты на ВУТ?


VAGоввский хомут нормально обжимает шланг на ВУТ, у меня проблем нет
V010
Dranik, ТЕВ ясно, спасибо.

Сорри за офф: патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ? Например http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6467&location_id=9559
Dranik
V010 писал(а):

патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?


были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то Pardon
V010
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

патрубки зарубежного производства никто не пробовал подобрать под ВАЗ?


были бы они в наличии у меня в городе возможно и попробывал бы, а так нет поэтому и пробывать нет никакого желания , а заказывать на угад как то Pardon



Согласен, я бы тоже прикупил если бы в реале была возможность подобрать.
V010
В десятой ветке -Viewer- отписался по поводу шлангов Gates:

-Viewer- писал(а):

И оно таки нашлось: Gates 4272-10180. Это метровый кусок, из которого путём разрезания по-месту получается "комплект шлангов печных 2110" и 10 см. "хвостик" на память Smile.



-Viewer- писал(а):

Шланг в провисшем состоянии 25 мм, на штуцере термоса 27 мм, на остальных скорее всего где-то также.
Внутренний диаметр 18, стандартный. Но. Прекрасно растягивается "до побольше" на входной штуцер печного радика нового образца, где, если не ошибаюсь, диаметр штуцера 20. То есть если натянуть россиянский шланг, то проходит он недели 2, а этому - пофигу.



Осенью буду лезть в печку - думаю опробую этот Gates.
San26dro
Всем привет. Итак, после после тотальной переборки и замены всех комплектующих СОД (кроме помпы, тьфу-тьфу-тьфу) в феврале 2014 г., прошло 6 месяцев, хомуты держат. Но, пошла трещина на расширительном бачке 2110 н/о. Крышку дорабатывал, не помогло. Да и вкручивалась она как-то через силу. В общем, грешу на некачественный бачок, буду менять на бачок от приоры. Шланги у меня стоят Gates: вн. диаметр 10 мм на обогреве дросселя, с вн. диам. 17 мм на связке печка, бачок, термос. Нареканий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы