Страница 54 из 158
SPORT
Kirill111 писал(а):

6,3 до сотки


и расход в городе 9 литров Good на чипе там момент будет 700+ и примерно 5 до ста gpn

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

RoN писал(а):

Слив засчитан чо.


мой слив будет когда ты лично сольеш 3.0тди Wink
RoN
SPORT писал(а):

на чипе там момент будет 700+ и примерно 5 до ста gpn


На чипе у 335 будет 4.2 до ста! Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

SPORT писал(а):

мой слив будет когда ты лично сольеш 3.0тди Wink


Ок спеицально солью. pst

Ты когда че то твердишь, проверяй хоть банально в ютубе. ROFL

Добавлено спустя 47 секунд:

RoN писал(а):

с 335д шансов у тебя нет)


ROFL
SPORT
RoN
ты горазд кидать сюда чужие видосы с ютуба , твое реальное видео с пассатом уже все видели , так что отдыхай пока 63
Un-real
вот про расход на M54B30 не надо рассказывать, у меня в городском цикле меньше 15.5 не было, обычно где-то около 16. В смешанном 14.5, по трассе ниже 8.5 не бывает. Двигатель исправен полностью был, ну е39 потяжелее немного чем 46, но принцип тот же. У гайвера с акпп 16+ по городу стабильно.
Про табуреги - у меня на моем 240-ка сильном 3.0тди расход средний 13.6, по городу средней заполненности получается где-то 15, по свободному 11, по сильным пробкам 18. Сопоставим по динамике (у меня 8 сек до 100) из бензиновых табурегов только 4.2 310 сил (8.1 до 100), расход на нем в принципе ниже 20 не опускается с смешанном, в пробках там за 30. Такие дела.

Последний раз редактировалось: Un-real (14 Май 2014 18:12), всего редактировалось 1 раз
SPORT
RoN писал(а):

Ты когда че то твердишь, проверяй хоть банально в ютубе.


что то ты не нашел на своем любимом ютубе видос про 3.0тди pst
RoN
SPORT писал(а):

RoN
ты горазд кидать сюда чужие видосы с ютуба , твое реальное видео с пассатом уже все видели , так что отдыхай пока 63


По прямой я реально еще ни с кем не гонялся. Razz
а твой срач по поводу пассата - какое он отношение имеет к разгону на прямой? некyй сказать пишется короче. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

SPORT писал(а):

RoN писал(а):

Ты когда че то твердишь, проверяй хоть банально в ютубе.


что то ты не нашел на своем любимом ютубе видос про 3.0тди pst



30 tdi даже от 330i уехать не может. ROFL
http://www.youtube.com/watch?v=drNFgLCa-H0
SPORT
RoN писал(а):

По прямой я реально еще ни с кем не гонялся.


по ютубу в виртуале гоняешь? 63
-=GaLaN=-
supercool Фиг знает насчёт 30%. Это на легковушках наверное. Вот у AlexYur555 бензиновое каптиво хомячит 16-20 литров, а у меня в 2 раза меньше при бОльшем весе.

supercool Срaного рёва нет на оборотах >4К и не говорите мне, что шумка у вас хорошая, один хрен бензинку при разгоне слышно. А у меня на трассе мотор не слышно даже при тапке в пол, потому что 4-4,5К оборотов максимум, правда у меня и шумка лучше санты киревской мамы.

supercool Повседневная езда на дизеле намного комфортнее и динамичнее, ибо мотор тянет с низов и его не надо крутить.

supercool В экспедиции канистра с солярой в 100500 раз безопаснее канистры с бензином.

supercool Вонь непрогретого бензина мне лично настолько же неприятна, как вонь непрогретого дизеля.

supercool Звук у дизеля нравится больше, впрочем, больше всего нравится тем, что достаточно немного музыки и двигатель не слышишь вообще при любых оборотах..

supercool Бензин лучше греется и имеет меньше проблем с заводом, на дизеле всё это решается вебастой, трата на которую нивелирует разницу в расходе, зато добавляет повышенный комфорт зимой.

supercool Дизель оборудован феном и салон прогреваться начинает сразу, а не только когда мотор прогреется.

supercool При заправке солярку лучше случайно не проливать мимо горловины, что может произойти, если пистолет не стряхнуть. В отличие от бензина эта капля отнюдь не моментально испаряется, а растекается тонким слоем по лкп и привлекает пыль.

supercool Дизель сложнее и практически сто пудов дороже в обслуживании.

supercool Турбодизель как правило занедорага чипуется, добавляя 20-30% мощности, с бензинкой это сложнее.

Что ещё забыл? В общем манал я на легковушке дизель иметь и манал я иметь бензин на кроссовере\внедорожнике\коммерческом транспорте.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (14 Май 2014 18:18), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Dmi писал(а):

никогда выше середины шкалы стрелка на лансере не поднималась


так это просто у япов традиционно фейковый указатель температуры - 3 положения "холодно", "норма" и "перегрев"



так у многих, у соапов, у вагов. Самая честная стрелка на ТАЗах и всем отечественном аутопроме gpn
Kirill111
Un-real писал(а):

вот про расход на M54B30 не надо рассказывать

Конечно не надо рассказывать, надо показывать:











Вангую - щас будет нытье про врущий БК, неправильные дороги, адское тошнотство, или даже про фотошоп может? bboyan bboyan bboyan
RoN
SPORT
слейся уже... зоепал. факты тебе предоставляешь, а ты срешь все про пассат. facepalm facepalm facepalm нехер сказать пишется короче
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

так у многих, у соапов, у вагов


На лаче такая же стрелка была. Я сверялся по бк. До 75 пока прогревалось авто - двигалась, на 75 градусах вставала почти вертикально посередине и до 95 градусов (больше не перегревал никогда) не двигалась вообще. lol1

Я фиг знаю, может на 100 градусах она, наконец, сдвинулась бы наконец, но то, что стрелка хитровыипанная - это точно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Конечно не надо рассказывать, надо показывать:


Надо показать ещё среднюю скорость и время работы двигателя.
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

А у меня на трассе мотор не слышно даже при тапке в пол, потому что 4-4,5К оборотов максимум



у меня не слышно даже при 6к оборотов

-=GaLaN=- писал(а):

Повседневная езда на дизеле намного комфортнее и динамичнее, ибо мотор тянет с низов и его не надо крутить.



также тянет с низов. Тут ИМХО дело в наддуве - от него бешенная тяга с низов и ровная полка момента. А вот открути вашему дизелю турбину...

-=GaLaN=- писал(а):

Звук у дизеля нравится больше


мне тоже с детства нравился звук икаруса rlzz

-=GaLaN=- писал(а):

Турбодизель как правило занедорага чипуется, добавляя 20-30% мощности, с бензинкой это сложнее



турбобензин также легко чипуется
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

Конечно не надо рассказывать, надо показывать:


Надо показать ещё среднюю скорость и время работы двигателя.

А разве погоду в момент съемки фото не надо показывать? Говорят еще влажность на расход влияет. bboyan
SPORT
RoN писал(а):

30 tdi даже от 330i уехать не может


плохо ты дядя искал pst
http://www.youtube.com/watch?v=wXkzynr_kYI
RoN
SPORT
ROFL ROFL ROFL ROFL Более уменее видева не придумал?

в городе, спереди машины выруливали, по мокрому асфальту. 63 63 63 отличный показатель динамики! 63

голову полечи 63
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

у меня не слышно даже при 6к оборотов


Не верю что-то. Smile Прокатишь? Даже на мерсе W211 когда ехал, двигатель был слышен как раз где-то от 4К оборотов, неужели в премиуме с этим дела обстоят хуже 9-5?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Kirill111 писал(а):

А разве погоду в момент съемки фото не надо показывать? Говорят еще влажность на расход влияет.


Не ерепенься. У меня тоже есть фотка, где по бк на моей двухтонной хрени с 3 пассажирами, собакой и кучей хлама расход около 5 литров. Только не спрашивай про среднюю скорость и время работы двигателя. И был дождик, да. 63
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

неужели в премиуме с этим дела обстоят хуже 9-5?

Эко ты соап то обосрал, выкинул из премиумов 63
-=GaLaN=-
Killer Speed
По остальному согласен, часть плюсов дизеля идёт просто из-за турбины по умолчанию.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):


Kirill111 писал(а):

А разве погоду в момент съемки фото не надо показывать? Говорят еще влажность на расход влияет.


Не ерепенься. У меня тоже есть фотка, где по бк на моей двухтонной хрени с 3 пассажирами, собакой и кучей хлама расход около 5 литров. Только не спрашивай про среднюю скорость и время работы двигателя. И был дождик, да. 63

Ну если б ты был наблюдательнее - там справа вверху указан пробег, который обнуляется раз в 1000 км. Как видишь там на одном фото 900++, на другом 550++.. Стало быть и расход не сбрасывался как минимум столько же, т.к. отдельно они не сбрасываются.

А вообще я никогда не сбрасывал расход, даже не умею этого делать если честно. Так что все фото кроме возможно первой - накопительные. За долгое долгое время. Pardon
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

Не верю что-то. Прокатишь? Даже на мерсе W211 когда ехал, двигатель был слышен как раз где-то от 4К оборотов, неужели в премиуме с этим дела обстоят хуже 9-5?



прокачу, без проблем. может немного и слышно, но точно тише, чем в дизельном алроаде.
SPORT
RoN писал(а):

Более уменее видева не придумал?



в городе, спереди машины выруливали, по мокрому асфальту.


и что ? обычный видос где 335 сдристнула

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

RoN
даже если 335 и 3.0тди ноздря в ноздрю пойдут , в плюсе будет дизель, так как расход меньше , про налог ты и все сам понял)
RoN
SPORT писал(а):

и что ? обычный видос где 335 сдристнула


нихера. Это видео ни разу не показатель динамики. На скользком мокром асфальте заднеприводная 335 с кватрой, когда впереди еще машины тошнят.. facepalm

А я тебе дал честное видео, на длинной прямой при сухой погоде 3.0тдай VS 330i, от которой твоя 3.0 тдай оторваться не могла.

Так что обтекай.

Добавлено спустя 25 секунд:

SPORT писал(а):

даже если 335 и 3.0тди ноздря в ноздрю пойдут


какие ноздря в ноздрю? вон она с 3.0 ноздря в ноздрю идет. facepalm

Добавлено спустя 18 секунд:

SPORT писал(а):

в плюсе будет дизель, так как расход меньше


ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
SPORT
RoN писал(а):

А я тебе дал честное видео, на длинной прямой при сухой погоде 3.0тдай VS 330i


ты лично знаешь эти машины? может и видос сам снимал , пздбл инетный) иди с пассатами потренируйся 63
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Dmi писал(а):

никогда выше середины шкалы стрелка на лансере не поднималась


так это просто у япов традиционно фейковый указатель температуры - 3 положения "холодно", "норма" и "перегрев"



так у многих, у соапов, у вагов. Самая честная стрелка на ТАЗах и всем отечественном аутопроме gpn


9к у меня как прогреется - стрелка не дрыгается, в одном положении.
Но при перегреве начинает ползти вверх - я проверил, когда шланг с радиатора сорвало.
На тазу стрелка постоянно дрыгалась вокруг цифры 90 - все сразу было видно - и что печку включил, и что вентиль заработал - и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы