Sagesurder1 писал(а):SeaRunner
вот недоэкспедиционник того же человека, чью котлету я выше постил.
Ждем остальное. Напомню, это:
- фотки салона
- информация о пробеге
- информация о жоре топлива (на машине железа прикручено куча и стационарный багажник стоит - в паспртный расход не поверю)
- информация и приводе (парт тайм или фулл тайм, там были варианты)
По поводу фоток выше - здравствуй, лимит в 100 км/час. Быстрее на мудовых шинах теоретически ехать можно, практически крайне некомфортно, все экспедиционники поэтому в правом ряду пилят на крейсерской 90-100.
Ну и про разгон до 100 за 16 секунд тоже обычно не афишируют. Причем это на стандартной машине, если она силовыми бамперами обвешана как на фотке, там совсем печально все будет - чисто катафалк. Ну а что вы хотите от дизеля в 120 л.с.?
Про передний мост я думаю, он тебе уже все рассказал, детально жевать нет смысла.
Sagesurder1 писал(а):А ты чувак учись надевать цепи.
У шняговода пунктик насчет цепей, спать не дают спокойно...
На,
почитай про предмет своего фапанья, самообразуйся что ли
Цитата:Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии.
Специалисты, блин...