Страница 9 из 200
V010
Garik36 писал(а):

V010
У тебя тут нет прокладки между проставкой и коллектором.



Какая должна быть прокладка?

Смотрел здесь: http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_2110-10/karbyurator-124/
Garik36
V010
2101-1107015

Добавлено спустя 43 секунды:

А, нашел в твоем предыдущем посте, но на Паскере ее нет.
V010
Garik36 писал(а):


А, нашел в твоем предыдущем посте, но на Паскере ее нет.


На паскере есть две с этим номером:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5624
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2145

Какая из них?
Garik36
V010 писал(а):

Какая из них?


Первая.
V010
Garik36 писал(а):

V010 писал(а):

Какая из них?


Первая.


Т.е. должны быть следующие прокладки в этом порядке:

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=12745
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2096
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5624

?
Garik36
V010 писал(а):

Т.е. должны быть следующие прокладки в этом порядке:


Да, сверху вниз Smile
торантино
Suse писал(а):

и лишаешься прав


Да ну нафиг. nea Выбираешь участок,адекватно едешь и смотришь засады. Разворачиваешься и прёшь уже с какой хошь.
Suse писал(а):

врубаешь третью и тапок в пол ,120 в отсечке)

Пойдёт.
Suse писал(а):

2 пердорача и тапка в пол 90 км.час, около 6 тыщ оборотов)

При такой скорости лобовое сопротивление мало,двигатель будет работать на высоких оборотах ,но не с полной дыхалкой. Не то. Если только в крутую гору. Про 180 конечно я загнул,вполне хватит и 150-160 на 5й.
V010
Garik36 ok, спасибо!


На сайте ДААЗ(http://www.daaz.ru/faq88.htm) прочитал следующее:
Цитата:

2069. Вопрос:(18/05/12)
Дополнение к вопросу №2068. Стравливается ли бензин через обратку,на заглушенном горячем двигателе? Если да, то почему затруднен пуск?
Ответ:
Через обратку бензин сливается постоянно. Затрудненный горячий пуск возникает из-за переобогащения топливом. При остановке двигателя тепло от горячего двигателя передается на карбюратор. Топливо, находящееся в поплавковой камере начинает кипеть и выплескиваться во впускной трубопровод. Поэтому, в момент запуска, смесь получается переобогащенная. В этом случае, во время пуска двигателя, рекомендуется полностью нажать на педаль акселератора (продуть двигатель). После запуска плавно отпустить педаль. Частично, но не полностью, можно уменьшить влияние <теплового удара> установкой проставки под карбюратор из текстолита и специального экрана, защищающего карбюратор от двигателя.



Никто случайно не знает: проставка под карбюратор из тектолита - это 2108-1107016-10 или что-то другое?
Garik36
V010 писал(а):

На сайте ДААЗ(http://www.daaz.ru/faq88.htm) прочитал следующее:


Я не знаю, сколько раз это уже писали здесь. Просто бесчисленное количество.
V010
Garik36 писал(а):


Я не знаю, сколько раз это уже писали здесь. Просто бесчисленное количество.



Что именно? Вопрос по поводу проставки.
Garik36
V010 писал(а):

Что именно?


Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.
V010
Garik36 писал(а):

V010 писал(а):

Что именно?


Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.


Дык я и спрашиваю о проставке, а не о пуске двигателя. Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это 2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались? Просто она ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.

Последний раз редактировалось: V010 (15 Май 2014 21:25), всего редактировалось 1 раз
Garik36
V010 писал(а):

Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это 2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались?


Видимо да.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

V010 писал(а):

Просто она ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.


Может быть речь идет о классических Жигулях?
V010
Garik36 писал(а):


Может быть речь идет о классических Жигулях?


Почитал предыдущий вопрос этого автора - разговор о Ниве Smile .
Garik36
V010
А, ну так у Нивы вроде нет текстолитовой проставки.
Лысик
как уже писал ранее,мастера мне загнули оба носика в первую камеру,длинный загнут полукругом,а не в самый низ к диффузору,есть смысл его назад выгибать или новый лучше пристреливать?новый уже есть,просто в качестве запчастей сомневаюсь.
Garik36
Лысик
Я новый ставил. Пристрелять - дело 5 минут.
Saint George
V010 писал(а):

Garik36 писал(а):

V010 писал(а):

Что именно?


Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.


Дык я и спрашиваю о проставке, а не о пуске двигателя. Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это 2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались? Просто она ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.



Дык давно объяснили о проставке, той самой проставке из текстолита, о которой пишут на сайте, о которой вы чуть выше общались. Ясно же, что она ставится всегда. её нельзя не ставить, хоть по ссылке и написано так, как будто её можно не ставить, ибо если это не понятно, значит речь идёт о другой проставке, я бы сказал прокладке, опытные знают, где она находится. facepalm
Garik36
Товарищи, как думаете, почему могут внезапно упасть обороты ХХ с 1000 до 600. Утром все норм, а вечером завел - они ниже плинтуса. Отрегулировал, разумеется, но почему так???
Yurik 999
Garik36
Опережение Зажигания проверь.
Garik36
Yurik 999
Хм, не догадался. Но в динамике изменений никаких не произошло. Если б зажигание стало позднее, я бы почувствовал. Да и с чего вдруг стало бы? Единственно что на свечи подозрения могут пасть - все-таки 14000 уже пробежали...
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Если б зажигание стало позднее, я бы почувствовал.


Если на 1-1,5 градуса ушло - в городе не заметишь. supercool
Garik36
Yurik 999
А отчего может уйти-то???

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати, когда карб регулировал, то при постепенном откручивании винта качества обороты вдруг резко выросли на 300 об/мин, а дальше уже повышались плавно, в соответствии с увеличением обогащения смеси при выкручивании винта... Может соринка какая попала под винт? Smile
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А отчего может уйти-то???


Как вариант - ослаб ремень ГРМ.
Garik36
Yurik 999
Хмм, вариант... У меня его еще и поджирает по чуть...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати, пару недель назад лазил - ремень нормально натянут был. Какие-то резкие изменения, не к добру это... Ну ничего, скоро будет вмешательство в мотор Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы