Страница 2 из 2
kenz
А бывает, что и после 2х тыщч начинаются перебои в работе двигателя. А на хх работает отлично.
Ян_INTEL
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.


По разному бывает.
Например на режиме ХХ один канал или вырубается,или работает с большими перебоями,а после 2500-3000 об/мин все работает как часы - без сбоев.



вот такая же херня
еду в пробке, или на хх просто, загорается чек, моргает, потом просто горит и выключается форсунка в первом цилиндре, глушишь, заводишь и все норм...и так до след. раза......потери в мощьности не заметил....по ошибке пишет только пропуск зажигания в 1 цилиндре и все....куда копать точно не знаю...денег столько нету тчо бы все заменить и сразу)
х123ас
Ян_INTEL
свечи в первую очередь подмени, и провода.
Ян_INTEL
х123ас
ВВ на первый цилиндр менял на заведомо рабочий, проблема осталось, свечи менял, проблема осталась...
х123ас
Ян_INTEL
компрессия есть в том цилиндре? Свеча нормального цвета?
Pavel-II
Опишу свой случай и решение.
Началось на пробеге в 112 тыс.
Когда двигатель прогревается до 40-50 гр. БК выдает ошибку -
"Многочисленные пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндре". Загорается и мигает "CE".
Двигатель начинает троить. Так секунд 30. Далее я сбрасываю ошибки и все становится на свое
место - целый день нормально. Но каждое утро начинается с этой ошибки. Когда это меня уже достало, то я сделал следующее:

1. Заменил свечи.
2. Прозвонил провода тестером (1-й: 10 Ком, 2-4: по 13,5 Ком)
Поездил месяц - все по-прежнему.

3. Заменил модуль зажигания.
Поездил еще пару недель - все по-прежнему.

4. Почистил форсунки и бак заодно - срок все-равно подошел.
Поездил еще пару недель - все по-прежнему.

5. Отрегулировал клапана. Проверил компрессию.
Ситуация ушла.

Возможно, это пригодится кому-либо. Удачи!
Ян_INTEL
х123ас
свечу не смотрел и компресию не мерил пока что

сегодня машина вообще стала дергаться при движении, ну не прям дергаться, а именно возникал какой то пропуск и она вздрагивала на скорости.

самое уудивительное что когда чек начинает моргать перед тем как отключить цилиндр, если поднять до 2 тысяч оборотов и подождать пока чек перестанет моргать, то цилиндр так и не отключиться....и будет так дальше нормально работать машина хоть весь день...
Ян_INTEL
х123ас
в общем поменял провода на модуле зажигания 1 на 4 цилиндр...ошибка ушла в 4 цилиндр, думаю можно сделать вывод что это все таки модуль зажигания
х123ас
Ян_INTEL писал(а):

х123ас
в общем поменял провода на модуле зажигания 1 на 4 цилиндр...ошибка ушла в 4 цилиндр, думаю можно сделать вывод что это все таки модуль зажигания


не понял, ты как менял провода, перекинув провода полностью, или только на модуле перекинул, а на свечах оставил? Если полностью - то виноват провод, если только на модуле - то да, модуль.
Ян_INTEL
х123ас
только на модуле
х123ас
Ян_INTEL писал(а):

х123ас
только на модуле

Значит он все таки...
Ян_INTEL
х123ас
снова вылезла ошибка, посмотрел, а там опять пропуск в первом цилиндре....
про четвертый ни слова.....
с чего тогда была ошибка про 4 цилиндр? или это так мозги делает катушка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы