Страница 3 из 4
Mostmajor
102ая 1.5 углы увеличены на 3-5гр, температура вкл/выкл вентилятора СОД 101-98. Детонации нет. Если и засекает в момент увеличения, то большая часть от ударов подвески, т.к. на звук работы двигателя всё ок. Основные режимы (город) откатаны (т.к. стоит 116 вместо 037 впуск незначительно изменен) - коррекция незначительная стала. Хотя до всех доработок не было детонации - вылечилось установкой БОШ датчика детонации купленного в ГАЗовском магазине за 470р. и зашкуривания ржавчины в месте установки датчика.
NAUexx
sdubinov писал(а):

Смущает что в "флагах комплектации" присутствует "Потенциометр регулировки СО" . Отключать побоялся , вдруг тоже гдето коррекция настроена .


Он и должен стоять, поверь, он тебе никак не мешает. Эт на случай того, что если вдруг тебе взбредёт в голову его (потенциометр) подключить физически. Тогда система, по приоритету потенциометра, будет брать коэфф. с него, так софт написан. Т.е. если резюк не подключен, то коэфф. берётся из еепром, если подключен, то с резюка.
Если ты флаг снимешь, то коэфф. всегда будет браться из еепром.
sdubinov
NAUexx писал(а):

если резюк не подключен, то коэфф. берётся из еепром, если подключен, то с резюка.
Если ты флаг снимешь, то коэфф. всегда будет браться из еепром.


Понятно , спасибо .

Всё равно не понятно ничего с этими всеми коррекциями .
Если раньше жиклёр в карбюраторе поменял да трамблёр крутанул и всё - считай перепрошил , то сейчас настраивается вообще всё , но как в этом всём разобраться ?

Мне кажется что воздух по температуре на впуске надо корректировать , только неясно почему у меня такая большая потеря мощности в пробке . Ведь у других всё ровно даже при 105 градусах , да ещё и кондиционеры и ГУРы работают .

EEPROM не может на это влиять ? Потому что на разных прошивках проблема не уходила , только притуплялась , а EEPROM не менялся .
NAUexx
sdubinov писал(а):

EEPROM не может на это влиять ?


Нет.
Свои мысли по поводу твоей беды я уже излагал.
Добавлю только, что если ты уверен в исправности датчиков и прочего "обвеса" ЭСУД, то копай "железо" движка или правь прошивку под свой нестандартный конфиг. Pardon
sdubinov
NAUexx писал(а):

Свои мысли по поводу твоей беды я уже излагал.
Добавлю только, что если ты уверен в исправности датчиков и прочего "обвеса" ЭСУД, то копай "железо" движка или правь прошивку под свой нестандартный конфиг. Pardon


Всё железо , кроме валов , было проверено или заменено , это долеко не первый движок , который я собирал . Все датчики и исполнительные механизмы , кроме ДПКВ и ЭБУ , проверены и заменены по несколько раз . Никаких изменений . Диагностика ничего не выявляет .

"Нестандартной" является только приоропрокладка под головкой и появилась она 2 года назад , а машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются . Говорю же : раньше от газели с пассажирами отставал . Это нормально ?

Сам удивляюсь , убогие карб и трамблёр на всех машинах работали отлично , а продвинутый впрыск никак не хочет , уже 9 лет бьюсь головой о стену . Поэтому наконец то руки до ЭБУ добрались .

Вот сейчас температуру снизил , коррекцию смеси добавил , посмотрю что будет .
NAUexx
sdubinov писал(а):

машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются .

wwow
Дык чо ж ты её, бедолагу, взад не сдал? lol1
sdubinov
NAUexx писал(а):

sdubinov писал(а):

машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются .

wwow
Дык чо ж ты её, бедолагу, взад не сдал? lol1


Кто'ж её такую взад возьмет .

Брал осенью , в холода всё отлично .
Каждое лето в городе - страдания , а по трассе хорошо идёт .

Я противник СТО , некоторое время там работал и знаю отношение , поэтому ТО для гарантии не делал , лучше самому .
Последние пару лет хоть ездить стало возможно - в пробке не глохнет при троганьи .
sdubinov
Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул :


Как подвисание оборотов убрать ?
Особенно холодная бывает газует независимо от меня , приходится сцепление выжимать .
d.dmitry
sdubinov писал(а):

Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул .


Ващето ты расширил обеднение в двух точках))
Самовнушение сильная штука)
sdubinov
d.dmitry писал(а):

sdubinov писал(а):

Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул .


Ващето ты расширил обеднение в двух точках))
Самовнушение сильная штука)


Не совсем самовнушение , возможно дело и не в этом , а изза снижения температуры вентилятора , но ездить стало намного приятнее . Сейчас редко до 97°С подпрыгивает и быстро остывает до 93° .
Хоть какой то результат , только метод корявый : опять не электронику настраиваю , а механику (вентилятор, помпу) .

Насмехаться легко.
Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
NAUexx
sdubinov писал(а):

Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .


Вот тебе дельный совет: сходи на другой... Октя, например.
Много интересного о себе и своей машине узнаешь. supercool
Чего ты хочешь? lol1
Ты купил косячный двиг и теперь кидаешь нам предъявы, что мы не можем его починить? wwow
Секас по телефону с противной бабулей пробовал?
Вот это всё примерно так и и выглядит. Razz
sdubinov
NAUexx писал(а):

sdubinov писал(а):

Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .


Вот тебе дельный совет: сходи на другой... Октя, например.
Много интересного о себе и своей машине узнаешь. supercool
Чего ты хочешь? lol1
Ты купил косячный двиг и теперь кидаешь нам предъявы, что мы не можем его починить? wwow
Секас по телефону с противной бабулей пробовал?
Вот это всё примерно так и и выглядит. Razz


Ну ты прям повторил слова того одарённого диагноста (когда у меня катушка мозг парила) , у которого Пентиум 4 за всё оборудование работает : "Чо приехал со своей катушкой ? Мы ремонтируем только то что сломалось , а не то что мозг ебёт ".
И таких "диагностов" тогда объёхал дасяток штук .

Двиг у меня нормальный , получше многих новых .

Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять . А подъёбки типа верни взад , мне не интересны .

Машина - это кусок железа , с ним можно сделать всё , что угодно .
d.dmitry
sdubinov писал(а):


Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .


Мои сообщения перечитай. Уоз в эконом, с дк, мощн. режимах уменьши на 4 сначала. И про режим хх не забудь.
Прошивку мою тебе предлагал попробовать, забыл?
sdubinov
d.dmitry писал(а):

sdubinov писал(а):


Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .


Мои сообщения перечитай. Уоз в эконом, с дк, мощн. режимах уменьши на 4 сначала. И про режим хх не забудь.
Прошивку мою тебе предлагал попробовать, забыл?


Помню , но уже выкупил прошивку Ледокола , которая раньше стояла . Это же всё коммерческое ПО , держится в строжайшем секрете . Smile

Ты был прав насчёт ограничения смеси по температуре , что бесполезно . Вернул как было .

Раньше детонация была при 97-99 градусах , при длительном простое , Скорее всего впуск нагревался , у меня выведен под решётку радиатора , но труба всё равно внутри моторного отсека , а расход воздуха на ХХ небольшой .

Сегодня пробовал стоковую 124 прошивку , на ней тоже едет даже при 102 градусах , правда чуть хуже . Но утром прохладно и впуск был холодный .

После снижения температуры двигателя детонация почти пропала , но на улице жары пока нет и в пробках подолгу не стоял .
Наверно нужно как то по температуре воздуха прошивку корректировать .
d.dmitry
Вот эту шей, потом раскажешь. Комбилодер формат.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Май 2014 13:46), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
d.dmitry
Спасибо , попробую .
NAUexx
sdubinov писал(а):

Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять .


Экие мы нервные... Smile
Это тебя так твоя коляска доконала? Wink
Афобазол в помощь... supercool
А по делу: ищи спеца, тебе надо "выкатывать" прошивку под свой мотор.
Кем-то уже "накрученные" тебе не пойдут, т.к. кручены под другие конфиги, сам то же ничо толкового без широкополосника не накрутишь.
sdubinov
NAUexx писал(а):

sdubinov писал(а):

Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять .


Экие мы нервные... Smile
Это тебя так твоя коляска доконала? Wink
Афобазол в помощь... supercool
А по делу: ищи спеца, тебе надо "выкатывать" прошивку под свой мотор.
Кем-то уже "накрученные" тебе не пойдут, т.к. кручены под другие конфиги, сам то же ничо толкового без широкополосника не накрутишь.


Извини если обидел .
Я задавал прямые вопросы "что корректировать ?" , т.е. в каком графике и какие точки можно подвигать . Ответы про бабулю и косячный двиг не очень подходят .
Т.к. эта тема для меня новая , а учиться никогда не поздно .
Если не хочется выдавать какие то секреты - я же не заставляю , кто хочет - тот подскажет .

Да я понимаю что без оборудования тяжело что то сделать . Просто люди с оборудованием не умеют (или не хотят) что то делать , даже развал по компьютеру не всегда получается . Так и выходит что оплатил кучу бесполезных диагностик и несколько разных прошивок , но проблема тупости не ушла . Поэтому приходится думать самому .

В том то и дело что даже в стандартном конфиге всегда была очень сильная зависимость от температуры воздуха под капотом . Немного полегчало когда вывел забор воздуха с улицы , но при длительных простоях и эта труба нагревается . Думал сделать "труба в трубе" , но страшновато в большой луже гидроудар словить , и так полный фильтр песка насасывает , можно куличики играть . Smile
NAUexx
sdubinov писал(а):

Т.к. эта тема для меня новая , а учиться никогда не поздно .


Вот поэтому я и предлагаю тебе искать спеца с инженерным блоком, который тебе "налету", т.е. онлайн откатает прошивку под твой конфиг движка.
Можно, конечно и самому, но долго, муторно и хорошо один пень не получится. Это методом проб... правишь прошивку, льёшь в блок, катаешься... Не понравилось, всё по новой... Бенза искатаешь больше, чем заплатишь спецу.
Понимаешь, какая штука...
Я охотно соглашусь с тем, что изначально машина не ехала из-за косячной стоковой прошивы. Так и надо было искать правленную прошиву под сток конфиг.
Теперь у тебя конфиг не сток, чего бы ты там не говорил. Тебе однозначно не подойдут ни сток прошивы, ни правленные под сток конфиги движка.
Она мож и поедет, но все эти улучшения будут на уровне плацебо. supercool
sdubinov
NAUexx писал(а):

Я охотно соглашусь с тем, что изначально машина не ехала из-за косячной стоковой прошивы. Так и надо было искать правленную прошиву под сток конфиг.


Через 2 месяца после покупки машины стоковая прошивка была заменена . Потом , через 3 года , Паулюс для стока был .

Конечно есть вариант , что два одинаково косячных ДМРВ , с завода и через 6 лет с магазина , но это выглядит странно .
NAUexx
sdubinov писал(а):

Через 2 месяца после покупки машины стоковая прошивка была заменена . Потом , через 3 года , Паулюс для стока был .


Паулюс был именно "Паулюс"? Где брал прошивки?
Про ДМРВ... Конечно маловероятно, но возможно! Тут только подмена на датчег с авто, к которому нет претензий. Или установка твоего на это авто.
Да, и не забывай, что в твоём ДМРВ уже есть учёт температуры входящего воздуха. Где-то тут была тема, как чел мучался с этим датчиком температуры в ДМРВ.
Косячил он у него, а АЦП покоя был нормальным, и расходы все "по делу" давал. Razz
А вот ЭБУ смесь корректировал не верно по показаниям этого датчика "Т" в ДМРВ.
sdubinov
NAUexx писал(а):

Паулюс был именно "Паулюс"? Где брал прошивки?


Не уверен , прошивали на СТО после очередной бесполезной диагностики . Сказали что Паулюс , по БК показывал RR54 . С ней чуть лучше стало .
NAUexx писал(а):

Да, и не забывай, что в твоём ДМРВ уже есть учёт температуры входящего воздуха. Где-то тут была тема, как чел мучался с этим датчиком температуры в ДМРВ.


Вот и я про него думаю . Взять негде , а покупать очередной датчик ради проверки жаба душит . Smile И так всяких разных по несколько штук лежит .
При движении машинка радует , но стоит в жару в пробке поторчать - сразу скисает . Поэтому и хочу попробовать по температуре воздуха прошивку пошевелить .
sdubinov
Вот сравнение 124 и 183 прошивок (Калина 1.6L 8V) :


124 и Нива


Может стоит попробовать что то такое ?
NAUexx
А у тебя других то вариантов, кроме как пробовать, и нету. Smile
Сказать что-то более определённое не могу, ибо картинок твоих не вижу. Pardon
sdubinov
NAUexx писал(а):

А у тебя других то вариантов, кроме как пробовать, и нету. Smile
Сказать что-то более определённое не могу, ибо картинок твоих не вижу. Pardon


Ясно.

Последний раз редактировалось: sdubinov (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы