Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
102ая 1.5 углы увеличены на 3-5гр, температура вкл/выкл вентилятора СОД 101-98. Детонации нет. Если и засекает в момент увеличения, то большая часть от ударов подвески, т.к. на звук работы двигателя всё ок. Основные режимы (город) откатаны (т.к. стоит 116 вместо 037 впуск незначительно изменен) - коррекция незначительная стала. Хотя до всех доработок не было детонации - вылечилось установкой БОШ датчика детонации купленного в ГАЗовском магазине за 470р. и зашкуривания ржавчины в месте установки датчика.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):Смущает что в "флагах комплектации" присутствует "Потенциометр регулировки СО" . Отключать побоялся , вдруг тоже гдето коррекция настроена .
Он и должен стоять, поверь, он тебе никак не мешает. Эт на случай того, что если вдруг тебе взбредёт в голову его (потенциометр) подключить физически. Тогда система, по приоритету потенциометра, будет брать коэфф. с него, так софт написан. Т.е. если резюк не подключен, то коэфф. берётся из еепром, если подключен, то с резюка.
Если ты флаг снимешь, то коэфф. всегда будет браться из еепром.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):если резюк не подключен, то коэфф. берётся из еепром, если подключен, то с резюка.
Если ты флаг снимешь, то коэфф. всегда будет браться из еепром.
Понятно , спасибо .
Всё равно не понятно ничего с этими всеми коррекциями .
Если раньше жиклёр в карбюраторе поменял да трамблёр крутанул и всё - считай перепрошил , то сейчас настраивается вообще всё , но как в этом всём разобраться ?
Мне кажется что воздух по температуре на впуске надо корректировать , только неясно почему у меня такая большая потеря мощности в пробке . Ведь у других всё ровно даже при 105 градусах , да ещё и кондиционеры и ГУРы работают .
EEPROM не может на это влиять ? Потому что на разных прошивках проблема не уходила , только притуплялась , а EEPROM не менялся .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):EEPROM не может на это влиять ?
Нет.
Свои мысли по поводу твоей беды я уже излагал.
Добавлю только, что если ты уверен в исправности датчиков и прочего "обвеса" ЭСУД, то копай "железо" движка или правь прошивку под свой нестандартный конфиг.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):Свои мысли по поводу твоей беды я уже излагал.
Добавлю только, что если ты уверен в исправности датчиков и прочего "обвеса" ЭСУД, то копай "железо" движка или правь прошивку под свой нестандартный конфиг.
Всё железо , кроме валов , было проверено или заменено , это долеко не первый движок , который я собирал . Все датчики и исполнительные механизмы , кроме ДПКВ и ЭБУ , проверены и заменены по несколько раз . Никаких изменений . Диагностика ничего не выявляет .
"Нестандартной" является только приоропрокладка под головкой и появилась она 2 года назад , а машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются . Говорю же : раньше от газели с пассажирами отставал . Это нормально ?
Сам удивляюсь , убогие карб и трамблёр на всех машинах работали отлично , а продвинутый впрыск никак не хочет , уже 9 лет бьюсь головой о стену . Поэтому наконец то руки до ЭБУ добрались .
Вот сейчас температуру снизил , коррекцию смеси добавил , посмотрю что будет .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются .
Дык чо ж ты её, бедолагу, взад не сдал?
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):sdubinov писал(а):машина не едет при 100-105°С с тех пор , как с магазина её новую выгнал , 95°С уже чувствуются .
Дык чо ж ты её, бедолагу, взад не сдал?
Кто'ж её такую взад возьмет .
Брал осенью , в холода всё отлично .
Каждое лето в городе - страдания , а по трассе хорошо идёт .
Я противник СТО , некоторое время там работал и знаю отношение , поэтому ТО для гарантии не делал , лучше самому .
Последние пару лет хоть ездить стало возможно - в пробке не глохнет при троганьи .
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул :
Как подвисание оборотов убрать ?
Особенно холодная бывает газует независимо от меня , приходится сцепление выжимать .
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sdubinov писал(а):Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул .
Ващето ты расширил обеднение в двух точках))
Самовнушение сильная штука)
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
d.dmitry писал(а):sdubinov писал(а):Вроде побежала машинка , всего то две точки передвинул .
Ващето ты расширил обеднение в двух точках))
Самовнушение сильная штука)
Не совсем самовнушение , возможно дело и не в этом , а изза снижения температуры вентилятора , но ездить стало намного приятнее . Сейчас редко до 97°С подпрыгивает и быстро остывает до 93° .
Хоть какой то результат , только метод корявый : опять не электронику настраиваю , а механику (вентилятор, помпу) .
Насмехаться легко.
Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
Вот тебе дельный совет: сходи на другой... Октя, например.
Много интересного о себе и своей машине узнаешь.
Чего ты хочешь?
Ты купил косячный двиг и теперь кидаешь нам предъявы, что мы не можем его починить?
Секас по телефону с противной бабулей пробовал?
Вот это всё примерно так и и выглядит.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):sdubinov писал(а):Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
Вот тебе дельный совет: сходи на другой... Октя, например.
Много интересного о себе и своей машине узнаешь.
Чего ты хочешь?
Ты купил косячный двиг и теперь кидаешь нам предъявы, что мы не можем его починить?
Секас по телефону с противной бабулей пробовал?
Вот это всё примерно так и и выглядит.
Ну ты прям повторил слова того одарённого диагноста (когда у меня катушка мозг парила) , у которого Пентиум 4 за всё оборудование работает : "Чо приехал со своей катушкой ? Мы ремонтируем только то что сломалось , а не то что мозг ебёт ".
И таких "диагностов" тогда объёхал дасяток штук .
Двиг у меня нормальный , получше многих новых .
Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять . А подъёбки типа верни взад , мне не интересны .
Машина - это кусок железа , с ним можно сделать всё , что угодно .
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sdubinov писал(а):
Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
Мои сообщения перечитай. Уоз в эконом, с дк, мощн. режимах уменьши на 4 сначала. И про режим хх не забудь.
Прошивку мою тебе предлагал попробовать, забыл?
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
d.dmitry писал(а):sdubinov писал(а):
Я уже три листа исписал на этом форуме и ни одного дельного совета не получил .
Мои сообщения перечитай. Уоз в эконом, с дк, мощн. режимах уменьши на 4 сначала. И про режим хх не забудь.
Прошивку мою тебе предлагал попробовать, забыл?
Помню , но уже выкупил прошивку Ледокола , которая раньше стояла . Это же всё коммерческое ПО , держится в строжайшем секрете .
Ты был прав насчёт ограничения смеси по температуре , что бесполезно . Вернул как было .
Раньше детонация была при 97-99 градусах , при длительном простое , Скорее всего впуск нагревался , у меня выведен под решётку радиатора , но труба всё равно внутри моторного отсека , а расход воздуха на ХХ небольшой .
Сегодня пробовал стоковую 124 прошивку , на ней тоже едет даже при 102 градусах , правда чуть хуже . Но утром прохладно и впуск был холодный .
После снижения температуры двигателя детонация почти пропала , но на улице жары пока нет и в пробках подолгу не стоял .
Наверно нужно как то по температуре воздуха прошивку корректировать .
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вот эту шей, потом раскажешь. Комбилодер формат.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Май 2014 13:46), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
d.dmitry
Спасибо , попробую .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять .
Экие мы нервные...
Это тебя так твоя коляска доконала?
Афобазол в помощь...
А по делу: ищи спеца, тебе надо "выкатывать" прошивку под свой мотор.
Кем-то уже "накрученные" тебе не пойдут, т.к. кручены под другие конфиги, сам то же ничо толкового без широкополосника не накрутишь.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):sdubinov писал(а):Я от тебя не просил ответа , не знаешь - лучше молчи , чем дураком себя выставлять .
Экие мы нервные...
Это тебя так твоя коляска доконала?
Афобазол в помощь...
А по делу: ищи спеца, тебе надо "выкатывать" прошивку под свой мотор.
Кем-то уже "накрученные" тебе не пойдут, т.к. кручены под другие конфиги, сам то же ничо толкового без широкополосника не накрутишь.
Извини если обидел .
Я задавал прямые вопросы "что корректировать ?" , т.е. в каком графике и какие точки можно подвигать . Ответы про бабулю и косячный двиг не очень подходят .
Т.к. эта тема для меня новая , а учиться никогда не поздно .
Если не хочется выдавать какие то секреты - я же не заставляю , кто хочет - тот подскажет .
Да я понимаю что без оборудования тяжело что то сделать . Просто люди с оборудованием не умеют (или не хотят) что то делать , даже развал по компьютеру не всегда получается . Так и выходит что оплатил кучу бесполезных диагностик и несколько разных прошивок , но проблема тупости не ушла . Поэтому приходится думать самому .
В том то и дело что даже в стандартном конфиге всегда была очень сильная зависимость от температуры воздуха под капотом . Немного полегчало когда вывел забор воздуха с улицы , но при длительных простоях и эта труба нагревается . Думал сделать "труба в трубе" , но страшновато в большой луже гидроудар словить , и так полный фильтр песка насасывает , можно куличики играть .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):Т.к. эта тема для меня новая , а учиться никогда не поздно .
Вот поэтому я и предлагаю тебе искать спеца с инженерным блоком, который тебе "налету", т.е. онлайн откатает прошивку под твой конфиг движка.
Можно, конечно и самому, но долго, муторно и хорошо один пень не получится. Это методом проб... правишь прошивку, льёшь в блок, катаешься... Не понравилось, всё по новой... Бенза искатаешь больше, чем заплатишь спецу.
Понимаешь, какая штука...
Я охотно соглашусь с тем, что изначально машина не ехала из-за косячной стоковой прошивы. Так и надо было искать правленную прошиву под сток конфиг.
Теперь у тебя конфиг не сток, чего бы ты там не говорил. Тебе однозначно не подойдут ни сток прошивы, ни правленные под сток конфиги движка.
Она мож и поедет, но все эти улучшения будут на уровне плацебо.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):Я охотно соглашусь с тем, что изначально машина не ехала из-за косячной стоковой прошивы. Так и надо было искать правленную прошиву под сток конфиг.
Через 2 месяца после покупки машины стоковая прошивка была заменена . Потом , через 3 года , Паулюс для стока был .
Конечно есть вариант , что два одинаково косячных ДМРВ , с завода и через 6 лет с магазина , но это выглядит странно .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sdubinov писал(а):Через 2 месяца после покупки машины стоковая прошивка была заменена . Потом , через 3 года , Паулюс для стока был .
Паулюс был именно "Паулюс"? Где брал прошивки?
Про ДМРВ... Конечно маловероятно, но возможно! Тут только подмена на датчег с авто, к которому нет претензий. Или установка твоего на это авто.
Да, и не забывай, что в твоём ДМРВ уже есть учёт температуры входящего воздуха. Где-то тут была тема, как чел мучался с этим датчиком температуры в ДМРВ.
Косячил он у него, а АЦП покоя был нормальным, и расходы все "по делу" давал.
А вот ЭБУ смесь корректировал не верно по показаниям этого датчика "Т" в ДМРВ.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):Паулюс был именно "Паулюс"? Где брал прошивки?
Не уверен , прошивали на СТО после очередной бесполезной диагностики . Сказали что Паулюс , по БК показывал RR54 . С ней чуть лучше стало .
NAUexx писал(а):Да, и не забывай, что в твоём ДМРВ уже есть учёт температуры входящего воздуха. Где-то тут была тема, как чел мучался с этим датчиком температуры в ДМРВ.
Вот и я про него думаю . Взять негде , а покупать очередной датчик ради проверки жаба душит .
И так всяких разных по несколько штук лежит .
При движении машинка радует , но стоит в жару в пробке поторчать - сразу скисает . Поэтому и хочу попробовать по температуре воздуха прошивку пошевелить .
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Вот сравнение 124 и 183 прошивок (Калина 1.6L 8V) :
124 и Нива
Может стоит попробовать что то такое ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А у тебя других то вариантов, кроме как пробовать, и нету.
Сказать что-то более определённое не могу, ибо картинок твоих не вижу.
sdubinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 454
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
NAUexx писал(а):А у тебя других то вариантов, кроме как пробовать, и нету.
Сказать что-то более определённое не могу, ибо картинок твоих не вижу.
Ясно.
Последний раз редактировалось: sdubinov (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы