Страница 1 из 1
peanv
Купил себе вначале зимы Я-670 "Медведь" шип. За это время получилось поездить практически во всяких условиях, и лёд, и снег, и дождь, и асфальт и т.д. и т.п., ну вобщем обычная :cool: зимняя погода Москвы. Поездки примерно 60% город, 40% - трассы Подмосковья. Резина очень понравилась, единственный минус, как мне казалось - шумновата, причём самый шумный диапазон 50-85 км.час., для города само то Very Happy .
Но вот уже почти месяц, по стячению обстаятельств, каждый день езжу по очереди на двух машинах - с работы на работу и по своим делам на своей 2114 на Я-670, а по работе на рабочей 21093i на которой стоит резина GOOD YEAR ULTRA GRIP 500, купленная примерно в то же время, что и моя. Вобщем получились такие не запланированные сравнительные испытания двух очень похожих по рисунку, но разных по производителю резин (машины, сами понимаете, можно считать одинаковыми).
Мне это было интересно потому, что при покупке долго колебался при выборе именно этих двух моделей. GOOD YEAR ULTRA GRIP 500 больше нравился - рисунок ламелей был более чёткий, аккуратный, резина на ощупь казалась мягче, но напрягали производитель - Турция и цена, а в Я-670 как раз понравилась цена, да и внешне выглядело всё достойно, вобщем победила цена Very Happy .
Естественно я не бегал с рулеткой и не мерял тормозные пути и скорости прохождения поворотов с точность до десятых метра :-D , я просто ездил в нормальном для себя режиме (слаломом не увлекаюсь, но езжу не медленно) и вот, что я заметил:
1. GOOD YEAR ULTRA GRIP 500 совсем не тише, чем Я-670, просто звук у неё немного в другом диапазоне, какбы повыше, помягче.
2. В рыхлом снегу и по слякоти (снег + антигололёд - уборочная машина :cool: ) Я-670 чуствует себя поуверенней, особенно при боковых сносах, видно из-за того, что рисунок у неё чуть крупнее и лучше очищяется.
3. В 30-ти градусный мороз мне было гораздо комфортней на Я-670, она явно меньше "дубела" на морозе, и это здорово ощущалось при торможении на замёршем асфальте!
Больше различий я не заметил, хотя нет - цена различается почти в два раза :cool: .
Ещё раз напоминаю - всё это - чисто мои мнения, без всяких категорических заявлений, может кому пригодится.
Журавлев Д.В.
Наверно какая-то неправильная Вам GoodYear UG500 попалась! Very Happy

Мой мнение, основанное на юзании того и другого - Я-670 рядом не валялась с UG500! Ни по проходимости, ни по шуму, ни по устойчивости.

Советская резина, пусть даже сделанная по импортной технологии - останется советской! Не умеют у нас делать действительно качественных шин... Confused
peanv
Журавлев Д.В. писал(а):

Наверно какая-то неправильная Вам GoodYear UG500 попалась! Very Happy

Мой мнение, основанное на юзании того и другого - Я-670 рядом не валялась с UG500! Ни по проходимости, ни по шуму, ни по устойчивости.

Советская резина, пусть даже сделанная по импортной технологии - останется советской! Не умеют у нас делать действительно качественных шин... Confused



И мозги "советские" всегда останутся "советскими" - есть лейб импортной фирмы - значит лучше и быть и не может Very Happy .
roman83
[quote="Biasha
И мозги "советские" всегда останутся "советскими" - есть лейб импортной фирмы - значит лучше и быть и не может Very Happy .[/quote]

....золотые слова......согласен полностью!!
diman93
Насчет UG500 не знаю, не катался на ней. Себе поставил Медведь. Резина устраивает полностью, ещё ни разу не подвела.
Dimin
Мне тоже пришлось этой зимой попробовать я-670 и УГ500 - причем в -30-35 градусный мороз. Сам я постоянно езжу на я-670. Так вот я 670 очень сильно дубела, на перекресках стартовал часто с пробуксовкой, ториозить приходилось иногда юзом. В таклй же мороз на УГ500 у меня таких проблем не было.
Я-670 мне очень понравилась, на ней я чувствовал себя норально-уверенно, но только до - 25 мороза.
peanv
Dimin писал(а):

Я-670 мне очень понравилась, на ней я чувствовал себя норально-уверенно, но только до - 25 мороза.



А УГ500 Турецкий или чей?
Dimin
А вот не знаю, к сожалению.
Покупали осенью 2004 года.
TTL
Езжу на Я-670 второй сезон - нравится. В -25 машина не заводиться, стало быть и не получается ездить. Да и не больно шумная она, резина.
Dimin
Biasha писал(а):

Dimin писал(а):

Я-670 мне очень понравилась, на ней я чувствовал себя норально-уверенно, но только до - 25 мороза.



А УГ500 Турецкий или чей?



Кстати, а как узнать производителя УГ500. Вчера спечиально просмотрел все колесо не не мог найти Made in....?????
peanv
Dimin писал(а):

Кстати, а как узнать производителя УГ500. Вчера спечиально просмотрел все колесо не не мог найти Made in....?????


По моему на "родном" написано, где он сделан, а лучше просить сертифекаты у продавца. Процентов 90-то в продаже - турецкий.
Dimin
[quote="Biasha"]
Dimin писал(а):

Кстати, а как узнать производителя УГ500. Вчера спечиально просмотрел все колесо не не мог найти Made in....?????


По моему на "родном" написано, где он сделан, а лучше просить сертифекаты у продавца. Процентов 90-то в продаже - турецкий.[/quote

Сертификат (ровно как его наличие) не дает никакой гарантии что товар не "левый". ну получил ПРОДАВЕЦ/КОМПАНИЯ такой сертифика и продает - 10 настоящих и 90 левых покрышек по цене настоящих. Точно такая же ситуация и с продуктими питания.
peanv
Dimin писал(а):

Сертификат (ровно как его наличие) не дает никакой гарантии что товар не "левый". ну получил ПРОДАВЕЦ/КОМПАНИЯ такой сертифика и продает - 10 настоящих и 90 левых покрышек по цене настоящих. Точно такая же ситуация и с продуктими питания.


Согласен Sad , но крупные магазины иногда побаиваются. Думаю лучше завести душевный разговор с продавцом Wink , иногда помогает.
Царевич
Отъездил на я-670 зиму,все класно!Дорогу держит супер!По сугробам прет как танк! Вобщем доволен как удав!!! Very Happy
peanv
А на летней "ярославке" ктонить ездил? Каковы впечатления?
Dallao
Аффтар, ты не менегер ящз часом?
Цитата:

цена различается почти в два раза

- ты хдей-то такое нашёл? Осенью когда брал себе грип 500 стоил 1700-1800 (польша), 670 - 1300-1350, где тут 2 раза? У наших производителей помоему семимильными шагами растёт только одно - мания величия. Так-же как и ты выбирал между этими резинами, выбор был сделан в пользу 500-ки (и ещё двоих коллег соблазнил) и большей частью именно из-за малой разницы в цене.
Впечатления - если коротко - свою летнюю бц-11 отдал другу, себе взял на лето мишлен енержи, после импортной резины на нашей я ездить не смогу.
Если подробней, вот
Цитата:

1.Нордман кировский, шип, прошлой зимой, первая моя зима автомобильная, шумная ужас! Скоко-то шипов уже небыло, вообще-то и не смотрел, резина чужая , больше 100 кмч гуляет хоть на каком покрытии, как чего не знаю, но разок на 90 кмч на ледяную обочину слетел (мудила один с заправки мля вырулил) правая сторона на льду, левая на асфальте, сердце ушло куда-то ниже пяток, пару раз вильнуло туда-сюда, и уф-пронесло, пасажир кста. ничего не почуял, что второй раз родился Проколы замучали, раз в месяц шиномонтаж.
2. летняя вс11, говорить нечего, обыденно-банально, сравнивать не счем. Проколов ни одного!
3. 2 дня нулёвая УГ500, обкатываю шипы не более 90 кмч, шумит чуть больше вс11 и намного! меньше нордмана и тока около 50 кмч. мелочь проходит намного мягче вс11, но видимо особенность любой зимней резины. об остальном говорить рано.


Теперь могу поговорить об остальном: Есть повышенная склонность к сносу, надо привыкать, но это и так видно - нет продольных канавок - откуда быть хорошей курсовой устойчивости (вряд-ли у 670 - по другому), между тем частенько гонял под 140 кмч - разницы с летней резиной практически нет. Роет отлично как вперёд, так и назад. (прошлогодний нордман - если сел - то только вперёд, назад - забудь), чего там с шипами - хз, лень смотреть. Недавно лихо налетел на бордюр, диск помял, резина цела вроде. А как она балансировалась, одно колесо аж 5 - 7 грамм получилось (и то наверно из-за диска- обычный он да и старый) только после переобувки в зимнюю ощутил что такое ездить без вибрации руля.
Красная цена 670 до 1000 руб., а так ну её нафиг.
peanv
Dallao писал(а):

Аффтар, ты не менегер ящз часом?


Неа, даже рядом не стоял Very Happy . А покупал я её в начале зимы по 975 рупий минус 5% скидка по дисконтной карте - вот и считай откуда почти в два раза. Ради интереса посмотрел на сегодняшние цены и ох...ллл Surprised , за такие деньги я её точно не купил :cool: .
Шипы все на месте, максимальный груз при балансировке - 15гр. (на старом диске) - остальные в районе 5-ти.
Dallao
Прочитал внимательнее название темы и осенило, я выбирал между уг 500 и я-670 "кордиан", попадались ещё и "медведь" по цене действительно около 1000.
Ну уж если ты не чувствуешь разницы между нашей и импортной считай повезло, иль подвеска хитрая какая иль организм виброшумоустойчивый Very Happy
peanv
Dallao писал(а):

Прочитал внимательнее название темы и осенило, я выбирал между уг 500 и я-670 "кордиан", попадались ещё и "медведь" по цене действительно около 1000.
Ну уж если ты не чувствуешь разницы между нашей и импортной считай повезло, иль подвеска хитрая какая иль организм виброшумоустойчивый Very Happy


Всё правильно - у меня "медведь".
Почуствовать разницу, если она конечно есть (я имею в виду не призрачную разницу по тестам в пару метров), поверте на слово - могу (25 лет за рулём и не всегда как любитель), а по поводу остального - я с этого тему начал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы