Страница 8 из 8
maxiz
zett писал(а):

Надежность этого корыта - не более чем плод вашего воспаленного воображения.



Зеттусь, по твоему - в ФСО идиоты, что одобряют передвижения ВВП на ИЛ-96 ?

Борт № 1. Президентский авиапарк пополнят два новых самолета
http://smartnews.ru/society/tech/3212.html


Ил-96-300ПУ(М) - самолет президента Российской Федерации
http://topwar.ru/23431-il-96-300pum-samolet-prezidenta-rossiyskoy-federacii.html
BPSNSK
В мелкосерийном производстве ручной сборки даже Лады на порядок качественнее были - по отзывам самих же разработчиков.
А уж самолётам надёжность в таком ключе - подавно.
zett
maxiz писал(а):

zett писал(а):

Надежность этого корыта - не более чем плод вашего воспаленного воображения.



Зеттусь, по твоему - в ФСО идиоты, что одобряют передвижения ВВП на ИЛ-96 ?

Когда его собирали за каждым клепальщиком поди по три ФСОшника стояло hehe
Максиз, а че им остается делать? Набивать бобик спецсвязью и секретной аппаратурой? А потом гонять борт на ТО к вероятному противнику? Smile

Хорошо, давайте отделять мух от котлет.
При проектировании конструкторы обеспечили математическую и физическую надежность, просчитав конструкцию и выбрав соответствующие материалы. Проведены испытания.
В этом отношении ИЛ-96 можно считать надежным.
Я бы даже сказал - условно надежным, потому что есть еще такая вещь как статистическая надежность. Условно говоря, возможно есть косяк, который еще не вылез, т.к. прошло еще слишком мало времени. Косяк, возможно, есть не на всех бортах, или возникает не на всех бортах, а следовательно при небольших объемах производства (а насколько мне известно эксплуатируются всего 18 бортов данного типа) может и пронесло, но если собрать еще 10000 - может и вылезет.
Для оценки данного вида надежности требуется количество бортов, налет и число авиационных происшествий, а ни первого ни второго путем то и нет и значит оценки нет и быть не может. Pardon
В отличии от оценки надежности того же бобика которого в мире 10000 тысяч и который в воздухе болтается круглосуточно, приземляясь лишь на заправки и ТО. Утрировано конечно, но по сути это так.
yaroshin95
zett писал(а):

Я бы даже сказал - условно надежным, потому что есть еще такая вещь как статистическая надежность. Условно говоря, возможно есть косяк, который еще не вылез, т.к. прошло еще слишком мало времени.



1988-2014 мало времени? Позвольте, а сколько нужно времени? Или аирбасы сначала наштампуют 1000шт, потом они 100 лет налетают, а потом только их в серию пускают? ))))) Вы смешной, немного того, но смешной )
STAS152005
Расход по топливу у наших не в пинду... и ремонт двигателей...Движки для гражданских авиалайнеров увы... По ресурсу и экономичности не проходят под современные требования....
GENA
STAS152005 писал(а):

Расход по топливу у наших не в пинду... и ремонт двигателей...Движки для гражданских авиалайнеров увы... По ресурсу и экономичности не проходят под современные требования....


Не сцать. Сейчас на Российско Китайских заводах нлепим тысячи передовых движков. pst
STAS152005
GENA писал(а):

Не сцать. Сейчас на Российско Китайских заводах нлепим тысячи передовых движков.


Китайцы не умеют делать авиационные двигатели...Им это не под властно! Даже наши военные не осилили пока что....
Pardon
[Fred]
http://lenta.ru/news/2014/06/03/fire/

не иначе - деверсея!

Цитата:

В Шереметьево загорелся Ил-96


Фото: @NP_BK
На технической стоянке столичного аэропорта Шереметьево загорелся самолет Ил-96. Как сообщили РИА Новости в оперативном штабе на месте ЧС, лайнер горит по всей площади. В тушении участвуют 18 боевых расчетов и 63 человека.

В твиттере авиакомпании «Аэрофлот», которой принадлежит загоревшийся самолет, сообщили, что причиной пожара является самовозгорание. По данному факту будет проведено расследование. «Все ВС (воздушные суда — прим. «Ленты.ру») Ил-96 были выведены из эксплуатации в марте 2014 года», — уточнили в авиакомпании.

В момент возгорания людей на борту не было, никто не пострадал. На график вылетов и прилетов инцидент не повлиял, аэропорт работает в штатном режиме.

Самолет Ил-96 был спроектирован конструкторским бюро Илюшина в 1980-х годах. Является широкофюзеляжным самолетом, предназначенным для пассажирских перевозок на средние и дальние расстояния. Существует несколько типов Ил-96, в частности Ил-96-300ПУ используется специально для перевозки президента России.

Vlad B
[Fred] писал(а):

деверсея!



Дебил, диверсия!
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

деверсея!



Дебил, диверсия!

дебил - твой вафельный рот, а я - жутко грамотный и на лоле устраиваю декомпенсацию
Meffex
[Fred] писал(а):

в частности Ил-96-300ПУ используется специально для перевозки президента России.


Дайте я угадаю, откуда взялись буквы ПУ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы