maxiz писал(а):zett писал(а):Надежность этого корыта - не более чем плод вашего воспаленного воображения.
Зеттусь, по твоему - в ФСО идиоты, что одобряют передвижения ВВП на ИЛ-96 ?
Когда его собирали за каждым клепальщиком поди по три ФСОшника стояло
Максиз, а че им остается делать? Набивать бобик спецсвязью и секретной аппаратурой? А потом гонять борт на ТО к вероятному противнику?
Хорошо, давайте отделять мух от котлет.
При проектировании конструкторы обеспечили математическую и физическую надежность, просчитав конструкцию и выбрав соответствующие материалы. Проведены испытания.
В этом отношении ИЛ-96 можно считать надежным.
Я бы даже сказал - условно надежным, потому что есть еще такая вещь как статистическая надежность. Условно говоря, возможно есть косяк, который еще не вылез, т.к. прошло еще слишком мало времени. Косяк, возможно, есть не на всех бортах, или возникает не на всех бортах, а следовательно при небольших объемах производства (а насколько мне известно эксплуатируются всего 18 бортов данного типа) может и пронесло, но если собрать еще 10000 - может и вылезет.
Для оценки данного вида надежности требуется количество бортов, налет и число авиационных происшествий, а ни первого ни второго путем то и нет и значит оценки нет и быть не может.
В отличии от оценки надежности того же бобика которого в мире 10000 тысяч и который в воздухе болтается круглосуточно, приземляясь лишь на заправки и ТО. Утрировано конечно, но по сути это так.