Turner писал(а):Даже если твою люстру считать одной фарой а не 15-ю, все равно нужно парную колхозить, потому что доп свет только парный разрешен)))
Это ты мне правила для внедорожников рассказываешь, моя машина по птс является легковушкой.
Будет первый прецедент - крышку одну на всю люстру поставлю и всё. Может и превентивно поставлю, пока только идеи в голове сделать крышку на сервоприводе.
Станут докапываться - это фара-прожектор, используется только на внедорожье. А чисто перевозить имею право на багажнике хоть сто прожекторов, не запрещено.
Стопроцентной законности, разумеется, не будет, если использовать на дорогах общего пользования, но я буду люстру использовать там, где практически никого нет (иначе она и не нужна), что сводит вероятность попасть к нулю.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Первая попытка настроить свет, поднял выше, теперь светит не на капот и ближе ближнего, а уже далеко. Снимал на паяльник.
http://www.youtube.com/watch?v=z1tLEQJZEJQ
Вживую люстра хреначит как сволочь, сразу светло как днём, все головы сворачивают, смотрят.
Какая-то всё-таки засветка довольно широкая вышла - на внедорожье шикарно, для дальнего, возможно, не так хорошо. Как вариант, коллиматоры ещё поуже поставить надо будет, при желании их махнуть нетрудно.
Но в целом пока не понятно, люстра, как и вся машина в мёртвых насекомых после дальняка.
Надо будет помыть и выехать на выходных на дачу будет, проверить на пустыре с километровой видимостью. Подозреваю, что ещё приподнять надо будет.
Злые языки болтающие о том, что люстра болтается как гомно в проруби ошибаются. Держится она на крыше намертво.