Да нормально все у меня. Никакого негатива, серьезно. И пучком.
Мне до некоторых деятелей-пессимистов с ЛАДы никак не дотянуться, еслиб и возжелал. Обьектив а не негатив-вот мой девиз! Обьективно и трезво смотреть на вещи надо.С разных а не с одной оберточной точки зрения. только и всего-то. Не паниковать но и иллюзиями себя не тешить напрасно.
примеров навалом
я допустим буду собирать щит тебе в квартиру за 3000 и з российско китайского комплекта, который выглядит стремно а работает еще хуже, половина сломается половину обслуживать подтягивать постоянно
или немецко-французкого комплекта за 30000, которое честно отслужит срок эксплуатации, поставил - забыл
Европейский аэрокосмический концерн Airbus опасается перебоев с поставками сырья из России из-за санкций. Об этом 21 мая сообщает Deutsche Welle со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании Гюнтера Бучека.
Выступая на международной аэрокосмической выставке ILA 20 мая, Бучек особо отметил, что концерн зависит от российского титана. Топ-менеджер сообщил, что в Airbus создана рабочая группа, которая занимается поиском альтернатив поставкам из России в том случае, если они прекратятся из-за санкций. Сейчас, отметил Бучек, концерн получает титан из России в штатном режиме.
Титан используется в деталях шасси и опор двигателей, где важны легкость и прочность. Как пишет газета The Wall Street Journal 20 мая, в Airbus A350 насчитывается 14% деталей, сделанных из титана.
По итогам 2013г. Airbus передал клиентам 626 самолетов, получив от клиентов заказы на 1619 лайнеров. Общая стоимость контрактов составила 240,5 млрд долл. Портфель заказов Airbus на конец 2013г. достигал 5559 самолетов. Его стоимость оценивается в 809 млрд долл. До 2014г. Airbus назывался EADS. Компания объединяет не только авиастроительное направление, но и оборонное и аэрокосмическое.
Санкции против ряда российских чиновников, бизнесменов и организаций были введены западными государствами весной в связи с кризисом на Украине. Ранее о возможных проблемах с поставками материалов для строительства завода по сжижению газа на Ямале заявлял глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. По его словам, санкции могут "незначительно замедлить" реализацию проекта из-за затруднения доступа к необходимым материалам.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925244.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
азве это не одно и то же?
так купи технологию посложнее. соответсченно к более качественному и более дорогому тянись.
А что господа критики, а как без кореньев ресурсов можно что-то производить? Вон ваш аирбас обосрался
Европейский аэрокосмический концерн Airbus опасается перебоев с поставками сырья из России из-за санкций. Об этом 21 мая сообщает Deutsche Welle со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании Гюнтера Бучека.
Выступая на международной аэрокосмической выставке ILA 20 мая, Бучек особо отметил, что концерн зависит от российского титана. Топ-менеджер сообщил, что в Airbus создана рабочая группа, которая занимается поиском альтернатив поставкам из России в том случае, если они прекратятся из-за санкций. Сейчас, отметил Бучек, концерн получает титан из России в штатном режиме.
Титан используется в деталях шасси и опор двигателей, где важны легкость и прочность. Как пишет газета The Wall Street Journal 20 мая, в Airbus A350 насчитывается 14% деталей, сделанных из титана.
По итогам 2013г. Airbus передал клиентам 626 самолетов, получив от клиентов заказы на 1619 лайнеров. Общая стоимость контрактов составила 240,5 млрд долл. Портфель заказов Airbus на конец 2013г. достигал 5559 самолетов. Его стоимость оценивается в 809 млрд долл. До 2014г. Airbus назывался EADS. Компания объединяет не только авиастроительное направление, но и оборонное и аэрокосмическое.
Санкции против ряда российских чиновников, бизнесменов и организаций были введены западными государствами весной в связи с кризисом на Украине. Ранее о возможных проблемах с поставками материалов для строительства завода по сжижению газа на Ямале заявлял глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. По его словам, санкции могут "незначительно замедлить" реализацию проекта из-за затруднения доступа к необходимым материалам.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925244.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]
титановые коренья
азве это не одно и то же?
так купи технологию посложнее. соответсченно к более качественному и более дорогому тянись.
Прикол, что и "фирма", и дешевка - из Китая
сделать допустим детали к авто, нужен завод и автоматические линии
но я о том, что оставил.
Вот что пишут враги России,либерасты-западники,агенты и шпионы нато,гомофьё позорное,депирасты русофобы и прочая дрянь...
""Китай будет покупать, по договору, 30 лет подряд от 38 до 60 млрд. кубов газа, доход от продажи составит до 400 млпд. долларов."
Во всех случаях делить надо не на 38, а на 60 (экспорт ДО 60 млрд. в год, доход ДО 400 млрд. долларов).
Вот и надо делить одно "до" на другое.
И получим мы в итоге 222 доллара за 1000 кубов.
Как уже писалось выше, там есть ещё оговорки по налогоотчислениям и т. д., так что реальная цена будет около 200. Плюс инфляция за 30 лет, даже если 2% в год в долларах - реальная цена улетит уже через 5 лет в район 150 за 1000 кубов."
Я им конечно не верю,т.к. твёрдо уверен,что Путин дешевле,чем за 400$ наш родимый,русский,православный и благотворный газ никому не продаст.
Китайский газовый контракт: обидный урок для Путина
Владимир
Милов Подписаться
Tweet
Лично меня сообщения о срыве подписания газового контракта между Россией и Китаем совершенно не удивили (хотя контракт в итоге и был подписан). Еще в марте 2006 года Владимир Путин подписал в Пекине меморандум о намерении заключить с Китаем контракт на поставки российского газа, после чего началась бесконечная мыльная опера. Все эти долгие годы с периодичностью раз в несколько месяцев наши официальные лица начинают предрекать скорое подписание окончательного контракта во время очередного саммита или форума, но потом все срывается. За это время успел умереть изначально обсуждавшийся «западный» маршрут поставок газа из Западной Сибири в КНР через Алтай – сейчас обсуждаются только поставки газа по «восточному» маршруту, из Якутии и Сахалина на Северо-Восток Китая.
Сейчас Путин ехал в Китай прежде всего с целью показать европейским партнерам: наши разговоры об уходе «Газпрома» на Восток теперь обретают материальную основу, так что не России нужно бояться ваших санкций, а Европе – потери поставок «Газпрома».
В чем причина долгой неуступчивости китайцев? Тут нужны некоторые пояснения, так как общественность явно не до конца представляет себе суть китайских энергетических потребностей. Существует представление, что Поднебесная – это такая огромная ненасытная воронка, потребности которой в импорте энергоресурсов настолько велики, что в итоге Китай никуда не денется и никак не обойдется без российского газа.
Применительно к природному газу эти представления страшно далеки от реальности. Начнем с того, что в балансе потребления первичных энергоресурсов КНР доля газа составляет… менее 5%. Китай – угольная держава, безраздельное доминирование угля в энергобалансе мотивируется соображениями энергетической безопасности (уголь добывается дома, его не нужно импортировать), которые часто перевешивали соображения экологии. Еще в 90-е, когда, собственно, и начинались переговоры о возможных поставках российского газа в Китай (прежде всего с Ковыктинского месторождения), китайцы ставили вопрос очень просто: нам невыгодно покупать ваш газ сильно дороже, чем собственный уголь. Поэтому за два десятилетия все переговоры шли очень трудно.
Аналитики-оптимисты вам скажут: но Китай будет уходить от угольной энергетики, потому что экология и так далее, так что без российского газа ему не обойтись. Будет уходить, спору нет. Но процесс этот идет черепашьими темпами: доля газа в энергобалансе Китая 10 лет назад составляла 2,5%, сейчас 5%. Прирост потребления в абсолютном выражении – около 100 млрд кубометров. Мягко говоря, не тектонический сдвиг, он сопоставим с приростом российского внутреннего потребления газа с конца 90-х.
И тут вступает в действие второй фактор: Китай сам является крупным производителем природного газа, занимая по этому показателю 7-е место в мире. Собственная добыча газа в Китае выросла с менее 30 млрд кубометров в год в 2000-м до более 100 млрд сейчас и в последнее десятилетие росла в среднем на 7–8% в год. Разрыв между собственной добычей и потреблением газа – нетто-импорт – составляет всего около 40 млрд кубометров, это меньше, чем мы поставляли на Украину в лучшие годы. И это весь газовый импорт Китая! Образ индустриальной державы, неимоверно страдающей от энергетического голода, таким образом, улетучивается, и по части потребности в импорте мы получаем не более чем одну из европейских стран типа Франции или Турции. Не стоит забывать и о том, какие у Китая огромные возможности закрыть эту относительно небольшую нишу путем импорта СПГ из любых точек мира – хоть из Австралии, хоть из Юго-Восточной Азии, хоть из Африки или с Ближнего Востока.
Вот вам и секрет китайской несговорчивости. Тем более что за это время китайцы успели прагматично решить вопрос со строительством газопровода из Туркмении, которая предложила не только более выгодную цену, но еще и доступ к месторождениям и контроль над самим газопроводом – нечто до сих пор немыслимое в отношениях с Россией. Так что у Китая времени вагон, Пекин вовсе не торопится утереть нос Западу – он преследует свои прагматичные национальные интересы и не собирается разбрасываться деньгами.
Зато по части разбрасывания деньгами с нашей стороны китайская газовая сделка рискует побить все предыдущие рекорды – и Олимпиаду в Сочи, и саммит АТЭС, и предстоящее вливание денег в Крым. В прошлом году глава «Газпрома» Миллер озвучил фантастические цифры стоимости освоения Чаяндинского газового месторождения в Якутии и строительства газопровода «Сила Сибири» (прошлое название – «Якутия-Хабаровск-Владивосток») – $15млрд и $25 млрд соответственно. Экономика китайского проекта придавлена с двух сторон. Снизу давят высокие капитальные (и операционные, т.к. работать придется в удаленных дальневосточных территориях без всякой инфраструктуры) издержки, сверху – китайская несговорчивость по цене. Возьму на себя смелость утверждать, что вся эта история с поставками Китаю якутского газа глубоко убыточна и на самом деле не только не принесет России выгод, а еще и обойдется в копеечку. Пока не раскрыты данные об экономике проекта, обратным утверждениям нет доверия.
Но, впрочем, путиномика не так работает. У нас в топ-30 крупнейших компаний России по рейтингу «Эксперт-400» входят подрядчики «Газпрома», «Стройгазконсалтинг» и «Стройгазмонтаж». Главное не создать стоимость, главное – распилить бюджет. Китайский газовый контракт открывает для этого поистине безграничные горизонты – пусть и ценой подсаживания России на китайские кредиты, которые придется отдавать будущим поколениям. По нефтяной сделке мы уже взяли кредит $25 млрд, превышающий объем заимствований России у МВФ в 90-е годы, а сейчас эта сумма как минимум удвоится. Ну и когда мы на самом деле стояли на коленях?..
Путин косвенно подтвердил убыточность китайской газовой сделки, предложив обнулить НДПИ на газ, поставляемый в Китай. Коротко для тех, кто не понял: бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего. Помните, у нас широко обсуждались условия сделок 90-х по СРП? Их называли «кабальными», «колониальными», державные комментаторы исходили слюной. Так вот, по тем сделкам Россия получает доходы, пусть не такие большие, как хотелось бы, но получает. А тут планируется просто взять причитающиеся государству доходы от разработки восточносибирских недр и подарить китайцам. Вот что скрывается за красивыми словами «обнуление НДПИ».
В сухом остатке есть две новости. Хорошая – Путин не вечен, и когда-нибудь все это безумное вышвыривание национального богатства на ветер закончится. Плохая – китайский газовый контракт все же подписан, а значит, Россия (прежде всего ради геополитики) готова идти на колоссальные уступки. Так что в свое время придется его изменять или расторгать в связи с неприемлемыми для страны условиями, и это будет очень болезненный процесс.
Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу.
Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу.
срыв поставок готовых самолётиков штрафы и т.д.
Как уже писалось выше, там есть ещё оговорки по налогоотчислениям и т. д., так что реальная цена будет около 200. Плюс инфляция за 30 лет, даже если 2% в год в долларах - реальная цена улетит уже через 5 лет в район 150 за 1000 кубов."
бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего.
Не понятно, что так с этой ценой газа для китайцев все возбудились?
А где она, цена?
Цитата:
бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего.
Да? Как же так? Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы