Страница 7 из 11
GENA
svarnoi писал(а):

Да нормально все у меня. Никакого негатива, серьезно. И пучком.
Мне до некоторых деятелей-пессимистов с ЛАДы никак не дотянуться, еслиб и возжелал. Обьектив а не негатив-вот мой девиз! Обьективно и трезво смотреть на вещи надо.С разных а не с одной оберточной точки зрения. только и всего-то. Не паниковать но и иллюзиями себя не тешить напрасно. supercool


Сто грамм еще Drinks or Beer и косячек и ваще -жисть удалась. gpn Ах да! теперь же китайские соли безпошлинно пойдут через новый мост на Амуре. ЗАЖИВЕМ!!! Good
TRANS MISSION
olg2004 писал(а):


примеров навалом

я допустим буду собирать щит тебе в квартиру за 3000 и з российско китайского комплекта, который выглядит стремно а работает еще хуже, половина сломается половину обслуживать подтягивать постоянно

или немецко-французкого комплекта за 30000, которое честно отслужит срок эксплуатации, поставил - забыл



азве это не одно и то же? так купи технологию посложнее. соответсченно к более качественному и более дорогому тянись.
Мr. Black Star
А что господа критики, а как без кореньев ресурсов можно что-то производить? Вон ваш аирбас обосрался
Цитата:

Европейский аэрокосмический концерн Airbus опасается перебоев с поставками сырья из России из-за санкций. Об этом 21 мая сообщает Deutsche Welle со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании Гюнтера Бучека.

Выступая на международной аэрокосмической выставке ILA 20 мая, Бучек особо отметил, что концерн зависит от российского титана. Топ-менеджер сообщил, что в Airbus создана рабочая группа, которая занимается поиском альтернатив поставкам из России в том случае, если они прекратятся из-за санкций. Сейчас, отметил Бучек, концерн получает титан из России в штатном режиме.

Титан используется в деталях шасси и опор двигателей, где важны легкость и прочность. Как пишет газета The Wall Street Journal 20 мая, в Airbus A350 насчитывается 14% деталей, сделанных из титана.

По итогам 2013г. Airbus передал клиентам 626 самолетов, получив от клиентов заказы на 1619 лайнеров. Общая стоимость контрактов составила 240,5 млрд долл. Портфель заказов Airbus на конец 2013г. достигал 5559 самолетов. Его стоимость оценивается в 809 млрд долл. До 2014г. Airbus назывался EADS. Компания объединяет не только авиастроительное направление, но и оборонное и аэрокосмическое.

Санкции против ряда российских чиновников, бизнесменов и организаций были введены западными государствами весной в связи с кризисом на Украине. Ранее о возможных проблемах с поставками материалов для строительства завода по сжижению газа на Ямале заявлял глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. По его словам, санкции могут "незначительно замедлить" реализацию проекта из-за затруднения доступа к необходимым материалам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925244.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]


Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу. hehe facepalm
olg2004
TRANS MISSION писал(а):

азве это не одно и то же?



нет, разные материалы номенклатура инструкции доп оборудование

TRANS MISSION писал(а):

так купи технологию посложнее. соответсченно к более качественному и более дорогому тянись.




дорогое российское никто не купит, только качественное дешевое

но тут затычка дешевое - нифига не качественное
GENA
Мr. Black Star писал(а):

А что господа критики, а как без кореньев ресурсов можно что-то производить? Вон ваш аирбас обосрался

Цитата:

Европейский аэрокосмический концерн Airbus опасается перебоев с поставками сырья из России из-за санкций. Об этом 21 мая сообщает Deutsche Welle со ссылкой на руководителя производственного подразделения компании Гюнтера Бучека.

Выступая на международной аэрокосмической выставке ILA 20 мая, Бучек особо отметил, что концерн зависит от российского титана. Топ-менеджер сообщил, что в Airbus создана рабочая группа, которая занимается поиском альтернатив поставкам из России в том случае, если они прекратятся из-за санкций. Сейчас, отметил Бучек, концерн получает титан из России в штатном режиме.

Титан используется в деталях шасси и опор двигателей, где важны легкость и прочность. Как пишет газета The Wall Street Journal 20 мая, в Airbus A350 насчитывается 14% деталей, сделанных из титана.

По итогам 2013г. Airbus передал клиентам 626 самолетов, получив от клиентов заказы на 1619 лайнеров. Общая стоимость контрактов составила 240,5 млрд долл. Портфель заказов Airbus на конец 2013г. достигал 5559 самолетов. Его стоимость оценивается в 809 млрд долл. До 2014г. Airbus назывался EADS. Компания объединяет не только авиастроительное направление, но и оборонное и аэрокосмическое.

Санкции против ряда российских чиновников, бизнесменов и организаций были введены западными государствами весной в связи с кризисом на Украине. Ранее о возможных проблемах с поставками материалов для строительства завода по сжижению газа на Ямале заявлял глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. По его словам, санкции могут "незначительно замедлить" реализацию проекта из-за затруднения доступа к необходимым материалам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925244.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]


Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу. hehe facepalm


5550 заказов facepalm Может титановые коренья пустим на свои самолеты и поделим заказ поровну? Wink Или так и будем коренья продавать. Razz
Кир-кук
GENA писал(а):

титановые коренья


pst
TRANS MISSION
olg2004 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

азве это не одно и то же?



нет, разные материалы номенклатура инструкции доп оборудование

TRANS MISSION писал(а):

так купи технологию посложнее. соответсченно к более качественному и более дорогому тянись.




дорогое российское никто не купит, только качественное дешевое

но тут затычка дешевое - нифига не качественное


ты что тупишь или правда не понимаешь?Прикол, что и "фирма", и дешевка - из Китая. далее отмазки.речь о комплектующих. Тут большинство авто- лоукост. Накупить облоудования под такие задачи- проще пареной репы.
olg2004
TRANS MISSION писал(а):

Прикол, что и "фирма", и дешевка - из Китая



совсем не во всех отраслях, в электронике и текстиле - да

машиностроение автоматика - нет

китай ширпотреб в основном и мелочи


сделать допустим детали к авто, нужен завод и автоматические линии


чтобы сделать автоматические линии нужен конструктив и автоматика


сделать автоматику и спроектировать конструктив можно НО


при этом деталь к авто станет в два раза дороже от импортера
TRANS MISSION
olg2004 писал(а):



сделать допустим детали к авто, нужен завод и автоматические линии




да и этого достаточно для "фурниссовров". на марс лететь не надо. ну в смысле список твой мог бы быть и подлиннее, но я о том, что оставил и что очень реально.если уже сейчас детали делают более менее. Т.е. нынешний уровень поднять больших сдвигов в головах не надо. Да и денег. ну потом если захотят автоматические коробки лабать, может, и понадобится чего посерьезнее. И то не факт.
olg2004
TRANS MISSION писал(а):

но я о том, что оставил.



ну так вот завод сдесь и завод там две разные вещи

а. расстояния

б. энергоресурсы

в. заработная плата
Cobusca
Вот что пишут враги России,либерасты-западники,агенты и шпионы нато,гомофьё позорное,депирасты русофобы и прочая дрянь...
""Китай будет покупать, по договору, 30 лет подряд от 38 до 60 млрд. кубов газа, доход от продажи составит до 400 млпд. долларов."

Во всех случаях делить надо не на 38, а на 60 (экспорт ДО 60 млрд. в год, доход ДО 400 млрд. долларов).
Вот и надо делить одно "до" на другое.

И получим мы в итоге 222 доллара за 1000 кубов.

Как уже писалось выше, там есть ещё оговорки по налогоотчислениям и т. д., так что реальная цена будет около 200. Плюс инфляция за 30 лет, даже если 2% в год в долларах - реальная цена улетит уже через 5 лет в район 150 за 1000 кубов."


Я им конечно не верю,т.к. твёрдо уверен,что Путин дешевле,чем за 400$ наш родимый,русский,православный и благотворный газ никому не продаст.
Turner
Узбагойтесь, мы всех вылечим

GENA
Cobusca писал(а):

Вот что пишут враги России,либерасты-западники,агенты и шпионы нато,гомофьё позорное,депирасты русофобы и прочая дрянь...
""Китай будет покупать, по договору, 30 лет подряд от 38 до 60 млрд. кубов газа, доход от продажи составит до 400 млпд. долларов."

Во всех случаях делить надо не на 38, а на 60 (экспорт ДО 60 млрд. в год, доход ДО 400 млрд. долларов).
Вот и надо делить одно "до" на другое.

И получим мы в итоге 222 доллара за 1000 кубов.

Как уже писалось выше, там есть ещё оговорки по налогоотчислениям и т. д., так что реальная цена будет около 200. Плюс инфляция за 30 лет, даже если 2% в год в долларах - реальная цена улетит уже через 5 лет в район 150 за 1000 кубов."


Я им конечно не верю,т.к. твёрдо уверен,что Путин дешевле,чем за 400$ наш родимый,русский,православный и благотворный газ никому не продаст.


Да херня все это. Весь этот проект меня опечалил лишь по одному поводу - что ближайшие пять лет все бапки и силы пойдут на трубы и распил тайги. То есть остальная промка будет сидеть на подсосе и выживать самостоятельно. При этом БОЛЬШЕ чем уверен китайцы стрясли ништяков для своей промки типа поставки авто, постройки заводов у нас и поставок другой техники с низкими пошлинами. Они этот газ отобъют ширпотребом. Носков с трусами даже хватит.

Насчет Немцовских вычислений все херня. По информации СМИ китай даст предоплату 25 мульярдов баксов. Наши из золотовалютных резервов оставят только золотые. Фантики США уйдут сразу в трубы, пока эти фантики что то стоят. Санкции США и внутренние делишки хорошо способствовали перекрытию черного оттока бабла из России. Воровать еще можно, но укрыть тяжелее. Нормальные инвесторы, а не продавцы фантиков с МММ конторами, видя движуху на 50 мульярдов придут с баблом и техникой. И Путин еще будет выбирать кого пустить. Smile Я так думаю там китай почти один будет. Smile
Насчет контракта до 400 миллиардов! Вот вы купили авто договорившись с таксофирмой что будете работать 10 лет и вам будет идти маржа не мнее 1000 руб в день. Это так сказать гарантированная окупаемость авто + на чай хватит с павидлом. Да еще с фирмы стрясли 50% для покупки авто. Good НО! Никто же не запрещает использовать авто шире, чаще, лучше и зарабатывать ЕЩЕ 2-3 тыщи в день! Wink "Сила Сибири" - это огромная ветка до Азии, там помимо Китая -Кореи, Япония, Въетнам и прочие азиатские страны. Атомные станции японии накрываются медным тазом ибо им уже по 50 и более лет. Вполне возможно что перейдут на газ. Западнее где на Алтае проложат до китая рядом -монголия еще. Так с миру по нитке и отдача газопровода увеличится в двое. Так что насчет продажи кореньев, кроме нехотения делать еще что то и опустошения земли - ничего плохого. Плюс европа губу прикатает насчет санкций и прочей фигни.
Да в цене минус есть, зато в объемах плюс, в результате баланс тот же. НО стратегически уже есть два направления сбыта кореньев. Плюс сибирь еще малеха индустриализуют. На ДВ терминалы и хранилища построят. От газопровода будут отводы для своих нужд. Будет энерегия будет расцвет в Сибири и ДВ.
Nodvel
komatoz
Не знаю, постили это тут или нет.

ИМХО договор с Китаем - вещь пока для меня не очень понятная типа как договор Тигра с Медведем , пока все здоровы и сильны всё ровно, н окак только ктото захворает и ослабнет.. ( что то мне подсказывает что у тигры здоровья поболее будет).

С одной стороны вроде как и хорошо что на Восток разворачиваем денежные потоки. но с другой стороны сдаеццо мне, что дальний восток сдан Китаю тихо и мирно...

Цитата:

Китайский газовый контракт: обидный урок для Путина
Владимир
Милов Подписаться

Tweet

Лично меня сообщения о срыве подписания газового контракта между Россией и Китаем совершенно не удивили (хотя контракт в итоге и был подписан). Еще в марте 2006 года Владимир Путин подписал в Пекине меморандум о намерении заключить с Китаем контракт на поставки российского газа, после чего началась бесконечная мыльная опера. Все эти долгие годы с периодичностью раз в несколько месяцев наши официальные лица начинают предрекать скорое подписание окончательного контракта во время очередного саммита или форума, но потом все срывается. За это время успел умереть изначально обсуждавшийся «западный» маршрут поставок газа из Западной Сибири в КНР через Алтай – сейчас обсуждаются только поставки газа по «восточному» маршруту, из Якутии и Сахалина на Северо-Восток Китая.
Сейчас Путин ехал в Китай прежде всего с целью показать европейским партнерам: наши разговоры об уходе «Газпрома» на Восток теперь обретают материальную основу, так что не России нужно бояться ваших санкций, а Европе – потери поставок «Газпрома».

В чем причина долгой неуступчивости китайцев? Тут нужны некоторые пояснения, так как общественность явно не до конца представляет себе суть китайских энергетических потребностей. Существует представление, что Поднебесная – это такая огромная ненасытная воронка, потребности которой в импорте энергоресурсов настолько велики, что в итоге Китай никуда не денется и никак не обойдется без российского газа.

Применительно к природному газу эти представления страшно далеки от реальности. Начнем с того, что в балансе потребления первичных энергоресурсов КНР доля газа составляет… менее 5%. Китай – угольная держава, безраздельное доминирование угля в энергобалансе мотивируется соображениями энергетической безопасности (уголь добывается дома, его не нужно импортировать), которые часто перевешивали соображения экологии. Еще в 90-е, когда, собственно, и начинались переговоры о возможных поставках российского газа в Китай (прежде всего с Ковыктинского месторождения), китайцы ставили вопрос очень просто: нам невыгодно покупать ваш газ сильно дороже, чем собственный уголь. Поэтому за два десятилетия все переговоры шли очень трудно.

Аналитики-оптимисты вам скажут: но Китай будет уходить от угольной энергетики, потому что экология и так далее, так что без российского газа ему не обойтись. Будет уходить, спору нет. Но процесс этот идет черепашьими темпами: доля газа в энергобалансе Китая 10 лет назад составляла 2,5%, сейчас 5%. Прирост потребления в абсолютном выражении – около 100 млрд кубометров. Мягко говоря, не тектонический сдвиг, он сопоставим с приростом российского внутреннего потребления газа с конца 90-х.

И тут вступает в действие второй фактор: Китай сам является крупным производителем природного газа, занимая по этому показателю 7-е место в мире. Собственная добыча газа в Китае выросла с менее 30 млрд кубометров в год в 2000-м до более 100 млрд сейчас и в последнее десятилетие росла в среднем на 7–8% в год. Разрыв между собственной добычей и потреблением газа – нетто-импорт – составляет всего около 40 млрд кубометров, это меньше, чем мы поставляли на Украину в лучшие годы. И это весь газовый импорт Китая! Образ индустриальной державы, неимоверно страдающей от энергетического голода, таким образом, улетучивается, и по части потребности в импорте мы получаем не более чем одну из европейских стран типа Франции или Турции. Не стоит забывать и о том, какие у Китая огромные возможности закрыть эту относительно небольшую нишу путем импорта СПГ из любых точек мира – хоть из Австралии, хоть из Юго-Восточной Азии, хоть из Африки или с Ближнего Востока.

Вот вам и секрет китайской несговорчивости. Тем более что за это время китайцы успели прагматично решить вопрос со строительством газопровода из Туркмении, которая предложила не только более выгодную цену, но еще и доступ к месторождениям и контроль над самим газопроводом – нечто до сих пор немыслимое в отношениях с Россией. Так что у Китая времени вагон, Пекин вовсе не торопится утереть нос Западу – он преследует свои прагматичные национальные интересы и не собирается разбрасываться деньгами.

Зато по части разбрасывания деньгами с нашей стороны китайская газовая сделка рискует побить все предыдущие рекорды – и Олимпиаду в Сочи, и саммит АТЭС, и предстоящее вливание денег в Крым. В прошлом году глава «Газпрома» Миллер озвучил фантастические цифры стоимости освоения Чаяндинского газового месторождения в Якутии и строительства газопровода «Сила Сибири» (прошлое название – «Якутия-Хабаровск-Владивосток») – $15млрд и $25 млрд соответственно. Экономика китайского проекта придавлена с двух сторон. Снизу давят высокие капитальные (и операционные, т.к. работать придется в удаленных дальневосточных территориях без всякой инфраструктуры) издержки, сверху – китайская несговорчивость по цене. Возьму на себя смелость утверждать, что вся эта история с поставками Китаю якутского газа глубоко убыточна и на самом деле не только не принесет России выгод, а еще и обойдется в копеечку. Пока не раскрыты данные об экономике проекта, обратным утверждениям нет доверия.

Но, впрочем, путиномика не так работает. У нас в топ-30 крупнейших компаний России по рейтингу «Эксперт-400» входят подрядчики «Газпрома», «Стройгазконсалтинг» и «Стройгазмонтаж». Главное не создать стоимость, главное – распилить бюджет. Китайский газовый контракт открывает для этого поистине безграничные горизонты – пусть и ценой подсаживания России на китайские кредиты, которые придется отдавать будущим поколениям. По нефтяной сделке мы уже взяли кредит $25 млрд, превышающий объем заимствований России у МВФ в 90-е годы, а сейчас эта сумма как минимум удвоится. Ну и когда мы на самом деле стояли на коленях?..

Путин косвенно подтвердил убыточность китайской газовой сделки, предложив обнулить НДПИ на газ, поставляемый в Китай. Коротко для тех, кто не понял: бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего. Помните, у нас широко обсуждались условия сделок 90-х по СРП? Их называли «кабальными», «колониальными», державные комментаторы исходили слюной. Так вот, по тем сделкам Россия получает доходы, пусть не такие большие, как хотелось бы, но получает. А тут планируется просто взять причитающиеся государству доходы от разработки восточносибирских недр и подарить китайцам. Вот что скрывается за красивыми словами «обнуление НДПИ».

В сухом остатке есть две новости. Хорошая – Путин не вечен, и когда-нибудь все это безумное вышвыривание национального богатства на ветер закончится. Плохая – китайский газовый контракт все же подписан, а значит, Россия (прежде всего ради геополитики) готова идти на колоссальные уступки. Так что в свое время придется его изменять или расторгать в связи с неприемлемыми для страны условиями, и это будет очень болезненный процесс.

мехокро
Мr. Black Star писал(а):

Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу.


Не... Это бизнес. Небольшая стагнация, потеря % на рынке, себестоимость. И не больше. Вот и переживают. Ну согласись, неприятно же. Но не критично. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Bladik874
Ты чего буянишь то ? Drinks or Beer
Cobusca
komatoz
Милов-либераст,западный наймит,провокатор и вобще дрянной человек.Ему нельзя верить.
Правду про эту сделке века можно услышать только от поцреотов,депутатов "единойроссии",из новостей и аналитических программ Первого Канала.
komatoz
Cobusca
это только майданутые во всех бедах винят москалей.

разумные люди видят факты и могут их анализировать.
Лично мне эта сделка кажется мутноватой мягко говоря.

Так например, если я полностью поддерживаю Политику Путина в вопросе с Украиной, то с этим договором не всё прозрачно.

Китайцы оочень жесткие ребята. Запад их вообще не понимает - их восточный менталитет, мы с трудом .
Мr. Black Star
Dmitry82 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Без кореньев всё европейское нанотехно летит в жопу.


Не... Это бизнес. Небольшая стагнация, потеря % на рынке, себестоимость. И не больше. Вот и переживают. Ну согласись, неприятно же. Но не критично. Pardon


Ага не критично, при условии что титан и детальки из него покупают и Боинг и Аирбас, это забавная фигня, срыв поставок готовых самолётиков штрафы и т.д.
мехокро
Мr. Black Star писал(а):

срыв поставок готовых самолётиков штрафы и т.д.


Задержка да. Срыв - нет. Штрафы - ДАААА. И раньше делали самолеты и ничего. Россия как поставщик просто была удобнее. А так Китай, Африка и т.п. Да не удобно. Но не критично.
STAS152005
Cobusca писал(а):


Как уже писалось выше, там есть ещё оговорки по налогоотчислениям и т. д., так что реальная цена будет около 200. Плюс инфляция за 30 лет, даже если 2% в год в долларах - реальная цена улетит уже через 5 лет в район 150 за 1000 кубов."


facepalm ...
Не видел ни одного договора на продажу нефти и газа с фиксированной ценой на много лет...


Кончайте нести эту АХИНЕЮ! Ей богу смешно....Эти убогие расчеты ни о чем....
BDV
Не понятно, что так с этой ценой газа для китайцев все возбудились?
Насколько я понял, ценность этого контракта не в цене за килокуб, а в формуле расчета этой цены, аналогичной европейским контрактам. Т.е. китайцев убедили отойти от порочной практики фиксированной цены на многие десятилетия (как они любят). Это само по себе уже хороший показатель. Кроме этого они (насколько я понял) вкладываются в трубу уменьшая наши затраты на строительство газопровода.
Этот контракт может существенно подтолкнуть экономическое развитие восточной сибири и дальнего востока. Как известно, если есть газ и вода, то есть электричество, тепло и широкие возможности для развития производственной инфраструктуры. Так, что ЦАРЬ все правильно сделал. Good
Яков_Лещ
Цитата:

бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего.



Да? Как же так? Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

BDV писал(а):

Не понятно, что так с этой ценой газа для китайцев все возбудились?



А где она, цена? Smile
BDV
Яков_Лещ писал(а):

А где она, цена?


Так ее еще и нет пока. Серьезные дядьки сказали только про включение европейской формулы расчета цены в договор с Китаем. Падкие на сенсации журналюги мозгами потараканили, какую-то цену вывели и все болото забурлило.
Даже сионистский наймит и засланец госдепа со стальными нервами и тот заерзал. hehe
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Цитата:
бюджет не получит от экспорта в Китай вообще ничего.


Да? Как же так? Smile


Еще один бредит...А НДС? А Прибыль? А акцизы? А Есн?Это что не доходы в бюджет с 80 млрд.дол.. затрат от строительства? Там только труб для газопровода на десяток млрд.дол...Будет...Это конечно не доходы... Для металлургов.
А от производства газоперекачивающих станций ни кто ни чего платить не будет...да?....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы