2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток,
Я не видел, что такое Дэмфи, а вот Плазы видел много. Такое оранжевое убожество с толстыми штоками, популярное у ара-тюнерастов лет 5-6 назад (после массово пошли СС-20 и от плазы как-то отказались).
Эта самая плаза работала очень просто: если вместо амортов вварить водопроводные трубы - будет очень похоже. Сам лично катался на девятке со всеми четырьмя плазами, ощутил все прелести собственным жопом . Но, в отличие от труб, плазы были постоянно "обоссаные" маслом. Может и не все, но те, что видел я, были.
Газовый "рамштайн" Б4, в сравнение с плазой, был идеалом мягкости.
а во времена царя гороха, стоковые амортизаторы были одностороннего действия.
Можешь почитать темы. Можешь приехать и прокатиться.
Только не надо бросаться утверждениями, основанными на показаниях многолетней давности и плазе неизвестной модели.
za_k_on
молодца! в очередной раз поставил на место.
Ну не пользуют нынче гонсчики Плазу, что теперь делать?
Ну тебе до гонок чуть дальше чем мне, так что я тебе скажу, что ты глубоко ошибаешься.
В чём конкретно? Что в обычном Тазе (на котором ездят на работу, перевозят всякий хлам, раз в год в тёплые края и т.д.) эта гоночная подвеска не нужна в принципе?
Потратить двадцатку? Да за двадцатку я вкрячу подвеску с немца в сборе, включая рейку в правильном месте и со ступицами 5х100.
Особенно весело будет тогда, когда обнаружится тот же самый костотряс, который хорош при манёврах на 160-180, но не очень хорош при 40-80 в течение дня по идеальным автобанам
выглядишь как подлиза. Оставь это.
Ни один мировой бред, простите, бренд, не будет рассчитывать амортизатор под микробюджетных русских нищебродов. Не будет и рекомендовать пружины и т.д.
любой таз будет смотреться "ровнее" на них чем на какие нибудь фоборы после установки котрых либо ж#@а будет задрата либо морда.
НО даже эти старые "разработки" работают лучше стока и того же перекаченного стока.
Мне не нужна табуретка на ломах ой простите на однотрубниках плазы которые сопливят уже с начала эксплуатации.
Вот кто нибудь в курсе что бочкообразные пружины от той же ЛКС или от обычных приор калин делают не у нас?
Я это все проверил на себе Да и про наше производство я тоже не по наслышке знаю...
Опять-таки не очень понимаю, когда говорят за всех.
У меня весь тюнинг начался потому, что сток был опасен.
и результат будет хуже
орлы
не умно на основании таких раскладов делать вывод про производителя амортизаторов.
Ну тебе до гонок чуть дальше чем мне, так что я тебе скажу, что ты глубоко ошибаешься.
Ну не пользуют нынче гонсчики Плазу
В сотый раз. не рассуждай. Не получается. Не в курсе - промолчи.
Опять слышал где-то?
И что?
Ну так расскажи. а то бросаться загадочными фразами любой может. Подтверди, расскажи.
Ставят твои обрченые финвалы
Сток не может быть опасен сам по себе. Опасны исключительно внутричерепные таракашки, заставляющие повозку класса "не пешком" выполнять нормативы формулы-1.
Че тебе рассказать? Я имею отношение примое к "фабричному" производству. "Мы" по сути монополисты на рынке то что делает наше предприятие больше никто в России не делает. Так вот у нас в стране культуры производства нет. по моему это всем известно. тут не докрутили тут надставили тут лишнего пересыпали тут немножечко состав не тот и дт и тп и это повсеместно. При мне разбирали двигатель приоры и там один из поршней был другого размера с завода. Сними розовые очки уже.
Вашему обезьяннику могу только посочувствовать.
У меня например есть прямой личный контакт с инженерами Дэмфи и Плаза. Без проблем выйду и на инженеров Дамп (есть связи в этом "мире").
У них я могу сделать любые стойки с любыми настройками, и под любые пружины.
Это будут амортизаторы "ручной работы".
Сейчас я уже второй комплект таких амортизаторов катаю.
Можешь предложить альтернативу?
Я про то что перекаченный сток так впареный по 2 цене для массового пользователя это глупо
Давай посчитаем: сколько стоит сток, сколько каяба/билштайн, и сколько дэмфи или дамп.
Кто тебе вообще сказал что Дэмфи и Дамп используют комплектующие СААЗ просто меняя настройки?
Комментарии свои подкрепи фактами, пожалуйста.
Фотографии вскрытых стоек тоже приветствуются.
А кто тебе сказал что у них свои собственные комплектующие?
В чем тогда отличие Каябы/Билштайн от СААЗ, кроме настроек?
Давай!
Стойка передняя сааз геде то 1500-1700
2 стойки 3 рубля.
теперь возьмем какой нить сс или дамп
сс20 передние стойки комплектом рублей 5 как минимум
ой извините не в 2 раза а в полтора
те же демфи комплект передних стоек теже 5 рублей
о чем спор?
Я уже на 2рой машине ставлю амортизаторы перечисленных мною фирм и забываю про подвеску почти на 100 тысяч.
этот дамп демфи вообще человеческих нет только -50 цена в проедлах 5000 за комплект.
Так что звиздеть тут не нужно
На тебе сс20
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=212
Для меня самое главное отличие что машина намного лучше держится на дороге и что я про подвеску после переборки забываю на несколько лет.
http://www.vazdetal.ru/good2005.html 1270р 1 передний амортизатор
Амортизатор СААЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 передний
Для меня самое главное отличие что машина намного лучше держится на дороге и что я про подвеску после переборки забываю на несколько лет.
А вот это г@$но
А ты другие пробовал
И что-то мы после этого не в восторге от предложенных тобой вариантов.
Магазин, где смешали вместе все варианты исполнения амортизатора
А ездили вы на так называемых "пробных" экземплярах которые доставались вам на халяву об ощущениях вы отписывались производителю. Не?
Это я к тому что каждый др#$@т как хочет. Просто у вас с законом я как понял машинки тюненые и вы ребята искушенные а обычному юзеру такие "Индивидуальные" амортизаторы не уперлись ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы