Страница 3 из 5
Milly
Milly писал(а):

2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток,



У меня нет горелки, формовать отрезанную пружину, а если я просто отрежу болгаркой хотя бы по четверти витка с каждой стороны, в чашки они потом нормально лягут?
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Я не видел, что такое Дэмфи, а вот Плазы видел много. Такое оранжевое убожество с толстыми штоками, популярное у ара-тюнерастов лет 5-6 назад (после массово пошли СС-20 и от плазы как-то отказались).
Эта самая плаза работала очень просто: если вместо амортов вварить водопроводные трубы - будет очень похоже. Сам лично катался на девятке со всеми четырьмя плазами, ощутил все прелести собственным жопом . Но, в отличие от труб, плазы были постоянно "обоссаные" маслом. Может и не все, но те, что видел я, были.
Газовый "рамштайн" Б4, в сравнение с плазой, был идеалом мягкости.




а во времена царя гороха, стоковые амортизаторы были одностороннего действия.

Я к тому, что сейчас ситуация иная. Подвеска плазыспорт на ЛКС пружинах вполне себе комфортна.
Можешь почитать темы. Можешь приехать и прокатиться.
Только не надо бросаться утверждениями, основанными на показаниях многолетней давности и плазе неизвестной модели.
LAVik
za_k_on
Good молодца! в очередной раз поставил на место.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

а во времена царя гороха, стоковые амортизаторы были одностороннего действия.


Хе-хе, они и сейчас такие. Собственно, вся тема и началась с "выстрелов" на отбой Smile.

za_k_on писал(а):

Можешь почитать темы. Можешь приехать и прокатиться.


Читать бессмысленно, предпочтения у всех разные. А далеко ехать пробовать спора ради - это надо быть укушенным на всю башку Smile. Особенно весело будет тогда, когда обнаружится тот же самый костотряс, который хорош при манёврах на 160-180, но не очень хорош при 40-80 в течение дня по идеальным автобанам Smile.

za_k_on писал(а):

Только не надо бросаться утверждениями, основанными на показаниях многолетней давности и плазе неизвестной модели.


Ну не пользуют нынче гонсчики Плазу, что теперь делать? Smile Потратить двадцатку? Да за двадцатку я вкрячу подвеску с немца в сборе, включая рейку в правильном месте и со ступицами 5х100.
Ramsus
LAVik писал(а):

za_k_on
Good молодца! в очередной раз поставил на место.

выглядишь как подлиза. Оставь это.
sokol999
-Viewer-
Зачем далеко ехать.ближе можно.приезжай.прокатишся по нашим автобанам.и плазу в масле залитую поишешь.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Ну не пользуют нынче гонсчики Плазу, что теперь делать?


Ну тебе до гонок чуть дальше чем мне, так что я тебе скажу, что ты глубоко ошибаешься. У Кости za_k_on была проф. гоночная подвеска на базе плазы, в купе с недорогими пружинами она работала совсем иначе, чем билштайн.
Вот уж на Б4 я поездил 70 тысяч, и у Кости покатался и на Плазе и на Дэмфи.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Ну тебе до гонок чуть дальше чем мне, так что я тебе скажу, что ты глубоко ошибаешься.


В чём конкретно? Что в обычном Тазе (на котором ездят на работу, перевозят всякий хлам, раз в год в тёплые края и т.д.) эта гоночная подвеска не нужна в принципе?
za_k_on
-Viewer- писал(а):

В чём конкретно? Что в обычном Тазе (на котором ездят на работу, перевозят всякий хлам, раз в год в тёплые края и т.д.) эта гоночная подвеска не нужна в принципе?


мне была нужна. Опять-таки не очень понимаю, когда говорят за всех.
У меня весь тюнинг начался потому, что сток был опасен. Работающий сток. И причём всё происходило при разрешённых скоростях.

И я в очередной раз прошу не лезть в ту степь, в которой не шаришь. Если ты всю жизнь глушишь льдинку - это не значит, что никому никогда не понадобится абсолют.
-Viewer- писал(а):

Потратить двадцатку? Да за двадцатку я вкрячу подвеску с немца в сборе, включая рейку в правильном месте и со ступицами 5х100.


и результат будет хуже Wink
-Viewer- писал(а):

Особенно весело будет тогда, когда обнаружится тот же самый костотряс, который хорош при манёврах на 160-180, но не очень хорош при 40-80 в течение дня по идеальным автобанам


у плазы есть десяток моделей амортизаторов. Есть практически аналоги (только более производительные) стока. Есть спорт линейка для пацанов. При этом жёсткость зависит от высоты подвески. Даже под -90, по-моему, были варианты.
А про высоту и жёсткость не хочется в очередной раз рассуждать, задрало.
Так вот, если твои орлы поставили плазу -70 (да и пусть -50) на стоковые пружины, а и пусть даже на нестоковые, то должны были получить жёсткость гораздо выше стока.
И если это так, а это именно так, то не умно на основании таких раскладов делать вывод про производителя амортизаторов.
У рлазы были косяки, но другие. И они на данный момент, на сколько я в курсе, исправлены.
Про серию профи я вообще молчу. Это - не бюджет, 20к, я уже упоминал.
Ramsus писал(а):

выглядишь как подлиза. Оставь это.


да ладно, приятно же pst
CodeName47
za_k_on писал(а):

Ни один мировой бред, простите, бренд, не будет рассчитывать амортизатор под микробюджетных русских нищебродов. Не будет и рекомендовать пружины и т.д.


Да ладно? ХОтя в чом то ты прав не 1 из зарубежных брендов не расчитывал подвеску приоры калины. Делают для патроны для зубил и для 10 семейства которые по сути почти ничем не отличаются. НО даже эти старые "разработки" работают лучше стока и того же перекаченного стока. Зачем тут рассуждать про гоночные версии плаз демфи и еже сними? Обычному покупателю это не уперлось не разу. Мне не нужна табуретка на ломах ой простите на однотрубниках плазы которые сопливят уже с начала эксплуатации. Если мне нужно жестко я поставлю газмяс бильштайн.
Вот хочу привести типичный пример сравнение отечественное не отечестванное. Вот кто нибудь в курсе что бочкообразные пружины от той же ЛКС или от обычных приор калин делают не у нас? Оказывается у нас элементарно не могут сделать такую пружину с заданными хорактеристиками. Я не помню уже какая кантора делает эти пружины но то что они не Российского производства были полтора года назад это факт. Конечно есть и пружины "нашего" производства но странно автоваз у них не заказывает эти бочки. Да даже тупо взять какие нибудь эйбахи. любой таз будет смотреться "ровнее" на них чем на какие нибудь фоборы после установки котрых либо жопа будет задрата либо морда.

Можно конечно тут много спорить но если кому то нужно хорошая замена стоку которая будет ходить долго и которая изменить поведение автомобиля в лучшую сторону берите бильштайн каябу, да те же саш монро. Я это все проверил на себе Да и про наше производство я тоже не по наслышке знаю...
za_k_on
CodeName47 писал(а):

любой таз будет смотреться "ровнее" на них чем на какие нибудь фоборы после установки котрых либо ж#@а будет задрата либо морда.


фобосы -50 (проект 805) для 2110-12


фобос спорт профи 2110-12


В сотый раз. не рассуждай. Не получается. Не в курсе - промолчи.

За кривые руки и пружины от другой модели - я не ручаюсь.

CodeName47 писал(а):

НО даже эти старые "разработки" работают лучше стока и того же перекаченного стока.


я никогда не говорил, что стоковые амортизаторы работают хорошо. и что прокаченный сток работает долго и счастливо.

CodeName47 писал(а):

Мне не нужна табуретка на ломах ой простите на однотрубниках плазы которые сопливят уже с начала эксплуатации.


Опять слышал где-то?
Плазу, как и дамп, делают у нас. Честно - устал спорить. Не стучит и не течёт.
Если у тебя знакомый знакомого через знакомого на рынке купил б-у плазу спорт под -90 и воткнул это убитое чудо в стоковую подвеску дачника - это его личные половые проблемы.
И это не имеет никакого отношения к жёсткости плазыспорта обыкновенной высоты.
CodeName47 писал(а):

Вот кто нибудь в курсе что бочкообразные пружины от той же ЛКС или от обычных приор калин делают не у нас?


В курсе все. Делает Мубеа.
Там же заказывается и часть пружин плазы, на сколько я помню.
И что?

CodeName47 писал(а):

Я это все проверил на себе Да и про наше производство я тоже не по наслышке знаю...


Ну так расскажи. а то бросаться загадочными фразами любой может. Подтверди, расскажи.

Даже тут на форуме статистика совсем не за тебя. Ставят плазу и дэмфи - в восторге. Ставят твои обрченые финвалы - либо молчат, либо рассказывают, на каком пробеге потекли.
А потому, что нечего рассказывать про характеристики.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Опять-таки не очень понимаю, когда говорят за всех.


"За всех" говорят только персонажи из гамноящика, а тут каждый рассказывает про собственные впечатления Smile.

za_k_on писал(а):

У меня весь тюнинг начался потому, что сток был опасен.


Сток не может быть опасен сам по себе. Опасны исключительно внутричерепные таракашки, заставляющие повозку класса "не пешком" выполнять нормативы формулы-1.

za_k_on писал(а):

и результат будет хуже


Результат будет тот, который надо:
1) Нет "трясучки" на 90-110, нет характерных стуков-бряков,
2) Сроки ТО подвески вместо 10-12 месяцев становятся 3-5 лет,
3) Растёт в разы выбор компонентов.

za_k_on писал(а):

орлы


В данном случае "орлы" пишется через "с" Smile.

za_k_on писал(а):

не умно на основании таких раскладов делать вывод про производителя амортизаторов.


Ничуть не тупее чем охаивать "китайских" производителей Smile.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну тебе до гонок чуть дальше чем мне, так что я тебе скажу, что ты глубоко ошибаешься.


В чём конкретно? Что в обычном Тазе (на котором ездят на работу, перевозят всякий хлам, раз в год в тёплые края и т.д.) эта гоночная подвеска не нужна в принципе?


Ошибаешься, что
Цитата:

Ну не пользуют нынче гонсчики Плазу


Надо быть хоть немного в курсе, чтобы такое утверждать.
CodeName47
za_k_on писал(а):

В сотый раз. не рассуждай. Не получается. Не в курсе - промолчи.


Согласен нефиг тебе трындеть про мефический китайский бильштайн и каябу.
za_k_on писал(а):

Опять слышал где-то?


Ты про себя? я не в курсе тебе виднее че ты там где слышал.
za_k_on писал(а):

И что?


А ничего странно просто что не заказали у тего же фобоса или еще у кого ну да пиромидки(конусы) для калин вроде у нас делают.
za_k_on писал(а):

Ну так расскажи. а то бросаться загадочными фразами любой может. Подтверди, расскажи.


Че тебе рассказать? Я имею отношение примое к "фабричному" производству. "Мы" по сути монополисты на рынке то что делает наше предприятие больше никто в России не делает. Так вот у нас в стране культуры производства нет. по моему это всем известно. тут не докрутили тут надставили тут лишнего пересыпали тут немножечко состав не тот и дт и тп и это повсеместно. При мне разбирали двигатель приоры и там один из поршней был другого размера с завода. Сними розовые очки уже.
za_k_on писал(а):

Ставят твои обрченые финвалы


Ты запиздилси уже давай мне цитату где я хоть заикнулся про финвалы! Звиздобол...
-Viewer- писал(а):

Сток не может быть опасен сам по себе. Опасны исключительно внутричерепные таракашки, заставляющие повозку класса "не пешком" выполнять нормативы формулы-1.


+2170
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Че тебе рассказать? Я имею отношение примое к "фабричному" производству. "Мы" по сути монополисты на рынке то что делает наше предприятие больше никто в России не делает. Так вот у нас в стране культуры производства нет. по моему это всем известно. тут не докрутили тут надставили тут лишнего пересыпали тут немножечко состав не тот и дт и тп и это повсеместно. При мне разбирали двигатель приоры и там один из поршней был другого размера с завода. Сними розовые очки уже.


А у нас на предприятии работает система "менеджмента качества ISO", при любом косяке у заказчика начинается разбор полетов, вплоть до упаковщика.
Вашему обезьяннику могу только посочувствовать.
Не нравится - надо что-то делать, а не ныть.
И далеко не везде такие криворуки ленивцы работают (долго).
У меня например есть прямой личный контакт с инженерами Дэмфи и Плаза. Без проблем выйду и на инженеров Дамп (есть связи в этом "мире").
У них я могу сделать любые стойки с любыми настройками, и под любые пружины.
Это будут амортизаторы "ручной работы".
Сейчас я уже второй комплект таких амортизаторов катаю.
Можешь предложить альтернативу?
LAVik
Ramsus друг,
просто ZAKON- это единственный человек из постов которого понятно что он реально понимает (не в обиду остальным) и многое попробовал на себе или ездил на абрейде, в виду его замороченности на теме подвески и финансовом благосостоянии. Я , как и многие не могут себе позволить комлект за 20 кило, а потом жалеть об этом. лучше ставить проверенные кем то варианты, так сказать на чужих ощибках надо учиться.
И ни к кому я тут неподлизываюсь!!!
CodeName47
Serg_x писал(а):

Вашему обезьяннику могу только посочувствовать.


Да не такой уж у нас и обезьянник просто например смотри есть оборудование импортное на нем положено наработать столько то часов потом профилактика и замена определенных модулей по регламенту.
На деле же никто этого не делает. Линия куячит 24 часа в сутки, что то надъебнулось заменяют. И так везде, я сомневаюсь что где то подругому. Еще пример продукция практически вся у нас делается вся из импортных комплектующих. США Япония Китай Индия. Пробывали закупать материалы и у отечественных производителей. Качество плавает в лучшем случае ситуация такая : то все с качеством акуенно то полный шлак.
Serg_x писал(а):

У меня например есть прямой личный контакт с инженерами Дэмфи и Плаза. Без проблем выйду и на инженеров Дамп (есть связи в этом "мире").
У них я могу сделать любые стойки с любыми настройками, и под любые пружины.
Это будут амортизаторы "ручной работы".
Сейчас я уже второй комплект таких амортизаторов катаю.
Можешь предложить альтернативу?


Про таких как ты со связями речь не идет тут вроде как трем про обычного пользователя который хочет получить надежную качественную подвеску которая не сопливит и более менее рулится в которой нет вазовского киселя. Я уже на 2рой машине ставлю амортизаторы перечисленных мною фирм и забываю про подвеску почти на 100 тысяч. Или мы тут дискутируем про амортизаторы "ручной" работы или про амортизаторы ценой 20 тысяч за комплект?
Я про то что перекаченный сток так впареный по 2 цене для массового пользователя это глупо Pardon
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Я про то что перекаченный сток так впареный по 2 цене для массового пользователя это глупо


Давай посчитаем: сколько стоит сток, сколько каяба/билштайн, и сколько дэмфи или дамп. Где тут в 2 раза?
А теперь по поводу перекаченных из стока.
Кто тебе вообще сказал что Дэмфи и Дамп используют комплектующие СААЗ просто меняя настройки?
В чем тогда отличие Каябы/Билштайн от СААЗ, кроме настроек?
Комментарии свои подкрепи фактами, пожалуйста.
Фотографии вскрытых стоек тоже приветствуются.
CodeName47
Serg_x писал(а):

Давай посчитаем: сколько стоит сток, сколько каяба/билштайн, и сколько дэмфи или дамп.


Давай!
Стойка передняя сааз геде то 1500-1700
2 стойки 3 рубля.
теперь возьмем какой нить сс или дамп
сс20 передние стойки комплектом рублей 5 как минимум
ой извините не в 2 раза а в полтора facepalm
те же демфи комплект передних стоек теже 5 рублей
о чем спор?
Serg_x писал(а):

Кто тебе вообще сказал что Дэмфи и Дамп используют комплектующие СААЗ просто меняя настройки?


А кто тебе сказал что у них свои собственные комплектующие?
Serg_x писал(а):

Комментарии свои подкрепи фактами, пожалуйста.


Serg_x писал(а):

Фотографии вскрытых стоек тоже приветствуются.


Обязательно щас только шнурки поглажу.
Serg_x
CodeName47 писал(а):

А кто тебе сказал что у них свои собственные комплектующие?


Инженер, который мне стойки собирает.
Я лично ему верю, а не тебе.
И ты не ответил на самый важный вопрос -
Serg_x писал(а):

В чем тогда отличие Каябы/Билштайн от СААЗ, кроме настроек?



Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

CodeName47 писал(а):

Давай!

Стойка передняя сааз геде то 1500-1700

2 стойки 3 рубля.

теперь возьмем какой нить сс или дамп

сс20 передние стойки комплектом рублей 5 как минимум

ой извините не в 2 раза а в полтора

те же демфи комплект передних стоек теже 5 рублей

о чем спор?


Спорить с теми, кто даже цены найти не способен действительно не о чем.

СААЗ 2110 = 1745 х 2 = 3490/комплект
Дэмфи 2110 = 3900/комплект

Разница = 410 рублей.

Доказательства:
http://www.lss63.ru/Стойки-передние/Стойки-передние-ВАЗ-2110.html
http://www.autoopt.ru/catalog/013105-stojka_teleskopicheskaja_vaz_2110_levaja_saaz/

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Ради интереса посмотрел твои любимые
Билштайн = 1000 х 2 = 2000р (патроны)
Каяба = 1670 х 2 = 3340р (патроны)
+ стаканы (около 1500 за пару)

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

CodeName47 писал(а):

Я уже на 2рой машине ставлю амортизаторы перечисленных мною фирм и забываю про подвеску почти на 100 тысяч.


Кстати воспользовавшись поиском по форуму можно найти множество случаев умирающих на малых пробегах каябы и билштайна.
CodeName47
Блеать сижу через прокси, цитатами отвечать не могу.
Для меня самое главное отличие что машина намного лучше держится на дороге и что я про подвеску после переборки забываю на несколько лет.
И мне пох какие там внутренние отличия от стока.
А несчет цен я их не с потолка взял тебе сылки нуж ны?
сток сааз
http://www.vazdetal.ru/good2005.html 1270р 1 передний амортизатор
пара выходит 2340
Если пойти в любой переферии на рынок запчастей то будет полтора рубля где то стойка че не так чтоль?
На тебе сс20
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=212
по этой ссылке комфорт ктоторый жоще стока стоит комплект 4700.
Только ненада затирать что в провинции это все добро дешевле.
любимые тобой дэмфи
http://demfi96.ru/products/category/974712
этот дамп демфи вообще человеческих нет только -50 цена в проедлах 5000 за комплект.
Так что звиздеть тут не нужно

Про бильштайн вообще улыбнуло эт гдеж цены то такие я через экзист заказывал 2 года назад по полтора рубля штука
И кстати воспользовавшись поиском много вообще чего можно нафти в том числе и про дамп и демфи.
Всем добра!
99_style
Езжу спереди - Плаза Спорт - 50+фобос -50,треуголки - небо и земля со стоком,не думал что тазики в принципе так рулиться могут))
Serg_x
CodeName47 писал(а):

этот дамп демфи вообще человеческих нет только -50 цена в проедлах 5000 за комплект.

Так что звиздеть тут не нужно


Для тебя нет, а для меня есть, по цене на 1000 дешевле. Сочувствую.
Основной магазин для реализации продукции Демфи - лада спорт сервис, на который я дал ссылку. Там и ассортимент почти весь, и ценник ниже.
Собственно стойки Дэмфи которые я делал под заказ для конкретных пружин, оба раза приезжали от проиводителя в упаковке Лады спорт сервис.
CodeName47 писал(а):

На тебе сс20

http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=212


А вот это говно мне не нужно. У них изначально другая направленность с первого дня образования это шарашкиной конторы - на лоха.
Признаюсь - я тоже однажды на это повелся...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

CodeName47 писал(а):

Для меня самое главное отличие что машина намного лучше держится на дороге и что я про подвеску после переборки забываю на несколько лет.


А ты другие пробовал, чтобы быть уверенным, что твои так хороши? Я вот пробовал, и Костя тоже пробовал. И что-то мы после этого не в восторге от предложенных тобой вариантов.
CodeName47 писал(а):

http://www.vazdetal.ru/good2005.html 1270р 1 передний амортизатор


Магазин, где смешали вместе все варианты исполнения амортизатора
Цитата:

Амортизатор СААЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 передний


вызывает не то что недоверие, но лично у меня - отторжение.
Они сами не знают что продают.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

CodeName47 писал(а):

Для меня самое главное отличие что машина намного лучше держится на дороге и что я про подвеску после переборки забываю на несколько лет.


Тоже самое достигается простой перекачкой СААЗ, даже на его базовых комплектующих. Но ты говорил что это все лажа и развод.
Так в чем же разница?
CodeName47
Serg_x писал(а):

А вот это г@$но


Эт точно
Serg_x писал(а):

А ты другие пробовал


Конечно на всяких ездил и на зубодробильной плазе и на сс и на всяком перекаченном стоке.
Serg_x писал(а):

И что-то мы после этого не в восторге от предложенных тобой вариантов.


Да если тебе амортизаторы ИНДИВИДУАЛЬНО под заказ делают с заданными тобой хорактеристиками не мудрено. А ездили вы на так называемых "пробных" экземплярах которые доставались вам на халяву об ощущениях вы отписывались производителю. Не?
Serg_x писал(а):

Магазин, где смешали вместе все варианты исполнения амортизатора


Да пойди в любой магаз в провинциальном городе цена будет около полтора рублей. Да и пох смешивали там не смешивали можно заказать и купить че еще нада то?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Serg_x
У меня есть знакомый типа тебя наверн(не в обиду)
У него приора тюненая 160 чтоль кобыл у него. так вот обычно делаемся мы в одном и том же сервисе по подвеске. Мне мастера рассказывали как ему подвеску собирали. Они там еще сами качают стойки причем качают неплохо тыс на 60 хватает. Потом клиент приезжает ему меняют потроха стойки и еще на тысяч 60. Так вот ему перекачивали 5 раз за день.
так вот он наверное пошлет нах все каябы плазы и дампы. Это я к тому что каждый дрочит как хочет. Просто у вас с законом я как понял машинки тюненые и вы ребята искушенные а обычному юзеру такие "Индивидуальные" амортизаторы не уперлись ИМХО.
Serg_x
CodeName47 писал(а):

А ездили вы на так называемых "пробных" экземплярах которые доставались вам на халяву об ощущениях вы отписывались производителю. Не?


Я - нет. Костя на той странице рассказывал, он ездил.
CodeName47 писал(а):

Это я к тому что каждый др#$@т как хочет. Просто у вас с законом я как понял машинки тюненые и вы ребята искушенные а обычному юзеру такие "Индивидуальные" амортизаторы не уперлись ИМХО.


Такие индивидуальные аморты выходят по цене чуть дороже разрекламированного СС-20. Зато работают как должны, а не как придется.
Тем не менее я не могу ничего плохого сказать про каябу или билштайн.
Ездил на них много, даже чашки выигрывал.
И мне повезло - они у меня ездили без проблем.
Но вот сейчас бы не стал их покупать, при соразмерном бюджете взял бы те-же Дэмфи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы