Страница 1 из 3
_NikeL_
здравствуйте. помогите с выбором тормозных дисков. пришло время менять.. сток не особо хочу, ибо было полно ситуаций таких - ехал груженый, и чтобы со 120кмч сбавить до 20кмч, педальку тормоза в пол, до 60кмч тормозит, а далее хера, педаль дуб, с правого диска стук начинается, перегреваются в общем наверно.. что посоветуете? модели, цены, откуда заказать, преимущества, недостатки..

сам думаю на 14" не буду переходить, что из 13" посоветуете?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

что из 13" посоветуете?


Алнас из наших.
если заказывать то ТРВ, Брембо, Зимерманн но не скажу точно есть ли они на 13.
а вот
_NikeL_ писал(а):

сам думаю на 14" не буду переходить


это зря, эффект почуял бы сразу после перехода на 14 вентили.
c105
Алнас хвалят очень.Скоро тоже надо менять.их возьму
Dranik
c105 писал(а):

Алнас хвалят очень.


щас сам на Алнасе R14 вентилях катаю, с R13 конешно ни в какое сравнение .
Лысик
Брембо 13х не делает,только АТЕ.
У меня 13 вентилируемые Алнас,очень нравятся.Обычные у меня получалось перегревать,эти пока нет. У этого производителя очень хорошее соотношение цена-качество.Только смотри,в магазинах встречается китай,я от представителя брал.
_NikeL_
вобщем щас был в хорошем магазе, продавец говорит Алнас не особо, есть в наличии ТРВ, АТЕ, Пиленга, помню Пиленга 2200р стоимость (самые дорогие из перечисленных, первые два - 1600-1800), вентили просверлены и насечка волнистая.. после выходных в другом районе Алнас поищу.

что по этим трем скажете?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (23 Май 2014 14:32), всего редактировалось 1 раз
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

продавец говорит Алнас не особо


ога, потому что у него его в наличии нет Smile
Катаю на брембо 2112, но они чет стерлись быстро, хотя скорей колодки фуфло были.
franzferdinand
Лысик, а 13-ые вентилируемые без переделок ставятся?
.kkursor
franzferdinand
Ладошка другая нужна, более толстая.
Dranik
franzferdinand писал(а):

а 13-ые вентилируемые без переделок ставятся?


нет.
c105
Fray98rus писал(а):


ога, потому что у него его в наличии нет Smile


красиво сказал hehe каждый кулик хвалит свое болото
Dranik
c105 писал(а):

каждый кулик хвалит свое болото


непутай каждого кулика который хвалит своё болто и то что признано многими как хороший производитель производящий хорошие диски.
Лысик
franzferdinand,нужна широкая ладошка и направляющая скоба.И кожух защитный другой.На барахолке это всё за 500р можно взять,я 2 года назад брал новым за 2000 вроде.
Если Алнас не найдешь,бери АТЕ или ТРВ.Первые у нас дороже..2300 вроде.
Алнас вентилируемые с насечками я брал по 1550,просто с насечками 1200 вроде.
_NikeL_
.kkursor писал(а):

franzferdinand
Ладошка другая нужна, более толстая.



что за ладошка? сколько стоит?

Добавлено спустя 56 секунд:

Лысик писал(а):

franzferdinand,нужна широкая ладошка и направляющая скоба.И кожух защитный другой.На барахолке это всё за 500р можно взять,я 2 года назад брал новым за 2000 вроде.
Если Алнас не найдешь,бери АТЕ или ТРВ.Первые у нас дороже..2300 вроде.
Алнас вентилируемые с насечками я брал по 1550,просто с насечками 1200 вроде.



дак эти переделки для перехода на 14№ уже наверно?
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

дак эти переделки для перехода на 14№ уже наверно?


скобы и для вентилей 2110 и для 2112 хоть и разные (неподвижные), а вот ладошки (подвижная скоба - к цилиндру прикручивается) одинаковые.
но обе скобы отличаются от 2108
_NikeL_
так я 08 ставить буду 13" вентили
rg-45
_NikeL_ писал(а):

13" вентили


нет таких восьмёрочных..вентили пошли на десятках,они толще,потому и скобу с кожухом менять приходится.
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

08 ставить буду 13" вентили


вентили как раз под номером 2110 идут.
Победитель Четверга
а мне алнас не понравился, 40 тыр, 2 года и на помойку, и износ большой и биение
колодки дафми, езда вполне себе гражданская
_NikeL_
после просмотра видео ролика по замене тормозных дисков.. пришла мысль..

(вернусь чуть назад: у меня неравномерный износ накладок был, я заменил левый передний тормозной цилиндр.. скоро проблема снова вылезла.. теперь с правой стороны подклинивает цилиндрик, я и его щас собрался менять..)

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?

и так еще, для перехода на 13" от 2110 нужно будет менять скобу, это я понял, а вот что за кожух? 2110 я так понял диски идут из двух блинов? поэтому и толще? если брать АЛНАС то придется с инетмагаза заказывать.. которые лучше вот с альбома? http://vk.com/album-28994034_139535486

ну и еще спрошу по задним барабанам.. как повысить их эфективность ёмаё.. заменил барабаны, колодки, цилиндрики всё вместе на новые, старался брать не самые дешевые, и всё равно ни ручник толком не держит, и при торможении кажется что зад не тормозит.. решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


п.с. на 14" не перехожу из-за финансов, колёса+резина дороже, может будет смешно вам) но тем не менее именно из-за этого)
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


а регулировка, не?

_NikeL_ писал(а):

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?


если не закисли и ходят без затруднений, то не в них дело.
смазывать высокотемпературной смазкой.
Лысик
да,десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.
Пыльники надеваются на кольцо в направляющей скобе,когда старый снимешь-без проблем разберешься.Внутрь туда надо смазку,которая на морозе не дубеет,а от нагрева не течет.Идеально будет РFG-110 от ТRW,но её найти тяжело,завтра могу скинуть номер ремкомплекта,где я её нашел.И мазать тонким слоем!напрявляющая должна быть без ржавчины и свободно перемещаться.Так же из скобы старую смазку надо полностью удалить.
А какой конфиг сзади стоит?прокачивал с отверткой в колдуне?прикатывал?
Alexandr008
стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
Fray98rus
Лысик писал(а):

десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.


так и неподвижная скоба тоже с бОльшей прорезью нужна.
_NikeL_
Fray98rus писал(а):

_NikeL_ писал(а):

решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


а регулировка, не?

_NikeL_ писал(а):

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?


если не закисли и ходят без затруднений, то не в них дело.
смазывать высокотемпературной смазкой.



Регулировка вроде или до упора, или не регулируется.. одно из двух точно.. сталкивался когда колдун менял, снова вот возвращаюсь к этому вопросу.

Направляющие ходят с небольшим затруднением, пыльники потресканные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы