Страница 1 из 1
yoric
Здравствуйте!
1) Оцените пож-ста. Грешу на РХХ, медленно сбрасывает обороты, дёргается при выходе из принудительного ХХ. Но тут вроде всё нормально... Снималось стоя на месте.
2) Почему надписи краснеют, что не так?

Screenshot_1.png
Описание:
Размер файла: 70.21 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Описание:
Размер файла: 66.66 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
Описание:
Размер файла: 67.5 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

Screenshot_3.png
Screenshot_4.png
Описание:
Размер файла: 67.57 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

Screenshot_4.png
Screenshot_5.png
Описание:
Размер файла: 67.61 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

Screenshot_5.png
NAUexx
Прошивка случаем не J5V13L05?
А то она страдает дерготнёй при выходе из ПХХ и на малых дросселях.
А так... канал малой вентиляции чистить... весь, т.е. не только в ДУ.
ДПДЗ может шуметь. Ну, разумеется РХХ подклинивать может. Давилку в рампе можно проверить.
Ну и самое печальное - ДМРВ собирается на покой. АЦП покоя сколько?
А вобще, причин у дерготни море. Начинай с самого простого. Wink
yoric
Ну здрасти, вот ни с чем не согласен wwow
Прошивка Паулюса, одна из последних.
Мотор только с ремонта, и ДУ и клап. крышка чистые, шланчик только не глядя натянул...
ДПДЗ бесконтактный, давилка в рампе в норме.
РХХ с защитой штока, руками люфтит свободно, не ощущается, что он засорен. Да и снаружи шток чистый.
ДМРВ меньше года, АЦП покоя 0.996. Тут видно что ему хана?
Yaffet
yoric
Коррекция сильно положительная и время впрыска для попарно/паралельного режима. Если ДФ в первом приближении не при чем, то коррекция намекает на негерметичный выпуск.
Вроде так.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

График ДК бы ещё посмотреть.
yoric
1) ДФ и ДК - датчики фаз и кислорода? Нет таких у меня, Россия-83

2) Год назад после замены ДМРВ не ехала и жрала, СО 0.1%, после вывода СО на 3% поехала и жрать перестала. Выводили коэффициентом коррекции СО.

3) А сейчас машина только после замены поршней-колец, ещё не притёрлось, может рано выводы строить, пока не обкатается? Сильно нехорошего не видать?

4) Это что ж, с этими еврами-2-3-4-5 невозможно эксплуатировать, если глушитель сечёт? Куда катимся facepalm
Yaffet
yoric писал(а):

ДФ и ДК - датчики фаз и кислорода? Нет таких у меня, Россия-83


Упс... Тогда я пас)))
А чем тогда корректируется время впрыска? У Е2/Е3 лямбдой (ДК), а у Р83?
yoric
Не знаю, может по жёсткой зависимости от оборотов-тем-ры и ещё чего зависит.
Yaffet
yoric
Вот нашел:
Цитата:

практически делается следующее: положением СО потенциометра (регулировочный винт) или сканером (вводом соответствующего значени) регулируется СО на оборотах холостого хода среднее значение 0,5-0,7% а далее по желанию владельца это значение также влияет на расход топлива и стабильность оборотов ХХ



Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

и ещё:
Цитата:

в программе управления есть такая калибровка "Коэффициент чувствительности RCO" умножение ее на величину сопротивления RCO даст интересующий Вас COINJ. На него будет умножаться расчитанное по показаниям ДМРВ, таблицам состава смеси и еще кучи других коэффициентов время впрыска. "Коэфициент чувствительности RCO" зависит от оборотов и циклового наполнения. Если повышать обороты то можно заметить понижение COINJ.



Т.е. коррекция у тебя величина не переменная.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Цитата:

COINJ отражает положения подстроичного винта СО - потенциометра от своего начального положения.



COINJ - коэфф. коррекции впрыска.
yoric
А почему-то меняется
Yaffet
Цитата:

А почему-то меняется


Потому что значения COING прописаны жестко в прошивке для разных режимов свои. На Е2/Е3 они динамичны, зависят от значений ДК, а у тебя на ХХ выставлено в зависимости от СО, в динамике - как "прошивец" записал.
NAUexx
Парни, да не смотрите вы на эту коррекцию времени впрыска!
Для Я5.1.1 это туфта полная, ваще ниачом! lol1
yoric писал(а):

Ну здрасти, вот ни с чем не согласен


Да флаг в руки! Smile
Я разве чего-то утверждал? wwow
Я тебе перечислил возможные причины дерготни.
Ну, а раз у тебя всё в порядке, то я ваще не вьеду, о чём ты? wwow Pardon
yoric
А я подумал, что это по значениям видно lol1 Но дёргается-таки
NAUexx
yoric писал(а):

А я подумал, что это по значениям видно


Большинство причин дерготни по параметрам и не увидишь, всё будет гуд на мониторе. Wink
yoric
Продолжение истории. Понизил RCO до нуля, дёрганье почти пропало сначала, но стал замечать, что при заводке горячего мотора с трудом устаканиваются обороты ХХ, если не газануть, буквально секунд 10-20 могут вверх-вниз колебаться. и мотор как-то неровно на ХХ работает, редко (раз в 10-20сек) подсвистывает в выхлоп.

Заменил форсунки (бош996->vaz6238), так как старые и промывались, не помню как, может и УЗ, и свечи А17ДМРВ, а воз и ныне там. Та же картина. Заметил, что после замены форсунок вроде слегка выросли показания ДМРВ, и РХХ больше шагов показывает. Или чудится мне... Но трогаться с места без газа стало несомненно легче, меньше дрожи. Значит, это было сделано не зря.

Накладно, чёрт побери, опытным путём выяснять неисправный элемент... Какие ещё кандидаты? МЗ с ВВ проводами? Через вакуумник не может воздух сосать? Не течёт абсолютно, сухой как лист.

Резьба у одной свечи слегка в масле, о чём это может говорить? А сама сухая.

Надо ли скинуть клемму, чтоб ЭБУ обнулил свой нажитый опыт?

Screenshot_3.png
Описание:
Размер файла: 74.3 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

Screenshot_3.png
Screenshot_4.png
Описание:
Размер файла: 74.5 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

Screenshot_4.png
Screenshot_5.png
Описание:
Размер файла: 80.17 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

Screenshot_5.png
Screenshot_6.png
Описание:
Размер файла: 80.17 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

Screenshot_6.png
Screenshot_7.png
Описание:
Размер файла: 80.14 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

Screenshot_7.png
Screenshot_8.png
Описание:
Размер файла: 77.53 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

Screenshot_8.png
Screenshot_9.png
Описание:
Размер файла: 77.82 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

Screenshot_9.png
Screenshot_10.png
Описание:
Размер файла: 77.5 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Screenshot_10.png
Screenshot_11.png
Описание:
Размер файла: 81.04 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

Screenshot_11.png
Screenshot_12.png
Описание:
Размер файла: 75.24 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

Screenshot_12.png
Screenshot_13.png
Описание:
Размер файла: 81.18 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

Screenshot_13.png
Screenshot_14.png
Описание:
Размер файла: 75.11 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

Screenshot_14.png
IMG_20140622_230158.jpg
Описание:
Размер файла: 295.68 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

IMG_20140622_230158.jpg
d.dmitry
Зашиваешь сток из вложения, смотришь как едит. Тогда думать что не так. Что у тебя зашито никто не знает.

j5v13i02.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: j5v13i02.zip
Размер файла: 24.59 KB
Скачано: 205 раз(а)
yoric
Прошита Паулюсовская одна из последних. Думаете, стоит? С ней что-то могло случиться?
А если быть точным, то "Эко Финал 1.5 J5v13i02"
d.dmitry
yoric, Я откуда знаю, может для вас прошить, как запустить космический корабль.
Мне 5 минут хватит.
alex-7
мотору дать обкатку, потом прошить сток и только потом диагностировать Drinks or Beer
yoric
После этого залепил дырку в клапанной крышке (дефект литья), заменил форсунки (один аспект ушёл), шьющие ВВ-провода, всё равно редкие пропуски зажигания (подсвисты в выхлоп). Меняю МЗ

В трёх местах настойчиво втирают, что это Энгельсовские свечи. Правда?

IMG_20140625_121808.jpg
Описание:
Размер файла: 319.93 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

IMG_20140625_121808.jpg
IMG_20140625_121841.jpg
Описание:
Размер файла: 243.05 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

IMG_20140625_121841.jpg
yoric
Да, это Энгельс, по изысканиям. Замена МЗ не помогла. Но похоже, победил, чуть обогатив смесь. Через две недели госТО, там окончательно отрегулирую СО, и надеюсь, эпопея закончена Smile
yoric
Вот я замотался, оказывается, срок уже прошёл, две недели езжу без страховки и ТО. Хорошо, что не попадался lol1
Стандартные параметры на мониторе более-менее соответствуют типовым, правильно понимаю, что теперь надо выставлять по СО?
Подскажите пож-ста, к какому показанию СО стремиться при регулировке машины 2111 1.5 8клап Р83 (без ДК и катализатора)? По ГОСТ-у, регламентирующему максимум, СО не более 3.5%. А для двигателя как лучше? Вернее, какой уровень СО характеризует наилучшую работу мотора?

На всякий случай прошлые разборки по поводу СО http://autolada.ru/viewtopic.php?t=309247&highlight=
D_K_
yoric писал(а):

к какому показанию СО стремиться при регулировке машины

Ну логично чтобы его проценты укладывались в норму. Для авто без нейтрализвтора на 1000 и 3000 оборотах
СО и CH соответственно 3,5% и 1200 и 2% и 600
Насколько я помню при снижении СО ниже какого-то значения уже начинает расти CH поэтому слишком малое СО получить тоже нельзя. Поэтому тут просто - крутим и измеряя попадаем в нужный диапазон.
yoric
Неа, это максимум, допускается при изношенном движке и прочих неблагоприятных факторах. Вот тут пишут, что хоть на карбе показания одинаковы http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=22
yoric
Здравия желаю!
Накатал уже 2 тыкм с этими показателями, расход в норме.
СО СН СО2 О2
X.X. 0,98% 260ppm 13.1% 2.05%
2000 0.49% 180ppm 13.9% 2.8%
RCO получился 0.08
Дополнительно был заменен ВУТ, потом опять регулировка СО. Какой коварный этот ВУТ, полностью рабочий, но подсасывал воздух без малейшего свиста. Подтраивала в диапазоне 40-70градЦельсия, и при нажатии на тормоз.
Cвечи девственно чисты, только на одной коричневое пятнышко. И осталось довольно неприятное дёргание при выходе из режима принудительного ХХ. Если в этот момент нажать на газ, дёргание становится сильнее. Что это ещё может быть? Прошивка на базе J5v13i02
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы