ДФ и ДК - датчики фаз и кислорода? Нет таких у меня, Россия-83
практически делается следующее: положением СО потенциометра (регулировочный винт) или сканером (вводом соответствующего значени) регулируется СО на оборотах холостого хода среднее значение 0,5-0,7% а далее по желанию владельца это значение также влияет на расход топлива и стабильность оборотов ХХ
в программе управления есть такая калибровка "Коэффициент чувствительности RCO" умножение ее на величину сопротивления RCO даст интересующий Вас COINJ. На него будет умножаться расчитанное по показаниям ДМРВ, таблицам состава смеси и еще кучи других коэффициентов время впрыска. "Коэфициент чувствительности RCO" зависит от оборотов и циклового наполнения. Если повышать обороты то можно заметить понижение COINJ.
COINJ отражает положения подстроичного винта СО - потенциометра от своего начального положения.
А почему-то меняется
Ну здрасти, вот ни с чем не согласен
А я подумал, что это по значениям видно
j5v13i02.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | j5v13i02.zip | |
Размер файла: | 24.59 KB | |
Скачано: | 204 раз(а) |
к какому показанию СО стремиться при регулировке машины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы