_oz_ писал(а):
Плюсану. Dmi, поспрашай там у своих водил, нафига они так делают.
Видимо или тебе так "везло", или мне. Сколько ездил - ну очень редко попадались *удаки на фурах. На питерском направлении всегда водители большегрузов были примером, на Брянск похуже, но там картину портили каклы и поляки. С вываливанием под тебя, когда ты идешь 140 - было примерно такое, фура мигнула и пошла (просто не правильно определил мою скорость), а я лечу. Я начал оттормаживаться, он метнулся обратно, ну я снова на газульку, а он в этот момент опять влево с поворотником
В итоге - я притормозил, в рацию сказал, давай, пропускаю. Он обогнал, извинился, поблагодарил.
Вся проблема, что мы на мелких машинах на трассе "отдыхаем", а дальнобои "работают". Представь, что ты отпахал уже 6 часов, да еще спал плохо, а сроки доставки поджимают, а тут еще дождь/ДТП/прочая куета тебя задерживает в пути, реакция уже не та, начинаешь медленнее соображать.
Почему идут в бампер колонной - боятся рекета, чтоб не отжали машину к обочине и не обули на груз. Это со слов дальнобоев в канале. Когда видят, что обгоняешь и не успеваешь - всегда пустят. По крайней мере у меня всегда так было.
Про обгоны со скоростью +5 км/ч не ужели совсем не понятно? горючку надо экономить, про продать налево даже не говорим, а просто никто не будет тебе ее оплачивать, если ты будешь ехать на всю гашетку в свое удовольствие. Если работаешь на себя - так тем более будешь экономить. У нас вон на легковухах народ еще те экономисты, а на большой машинке все расходы несколько поболее.