Страница 4 из 8

Фуры ннада?

  • Ннада[ 47 ]82%
  • Нинада[ 9 ]15%
  • Йа алень[ 1 ]1%
Всего голосов: 57
Killer Speed
Dmi писал(а):

Самосвалы Wielton, бочки Lag. Прицепы у всех свои, здесь не штаты, где прицепы вместе с грузами меняются Smile
Откуда такой интерес к грузовым?



детская мечта стать водителем большегруза, только ты, твой трак и лента дороги до горизонта.
Знаю-знаю, вся романтика улетучится через пару недель за баранкой. cry
Dmi
Killer Speed писал(а):

только ты, твой трак и лента дороги до горизонта.


Менты, весовые, шалавы, гопота всякая hehe
maclein
я так и не понял до конца зачем бак с мочевиной?
как дело вообще обстоит с выхлопом ну там евро
стоимость ТО полного (чисто стоимость расходников) ну и работа
Pu1sat0r
Dmi писал(а):


Менты, весовые, шалавы, гопота всякая hehe



Про шалав понятно, как с ними бороться. А вот с гопотой что делал, когда сам ездил?
JustBull
Интересная тема, подписался.
Turner
Интересно как в 28 лет можно стать владельцем четырех (если не ошибся) грузовиков. Рассказал бы с чего начал, когда, как и что покупал.
Dmi
Pu1sat0r писал(а):

А вот с гопотой что делал, когда сам ездил?


Показываю сайгу, помогает Smile
Turner писал(а):

с чего начал, когда, как и что покупал.


Начал естественно не я, начал все мой отец. Начал с камазов, и пошло-поехало. Певрвую сканию 124 купил отец в 2000 году, но в 2005 отца не стало, и остался я один...нужно было как-то выживать, хорошо, что друзья отца в беде не оставили и помогли кто чем может. Плюсом и я сам успел связями обрасти к этому времени и что называется "попал в струю". Последующие машины уже покупались самостоятельно.
Dmi
Про мертвые зоны

Илья В.
подпись
Killer Speed
Dmi писал(а):

Про мертвые зоны




Good наглядно
2110user
ну а сколько рейс в среднем стоит туда-обратно ? минимум, если обратно пустой
McRae
Killer Speed писал(а):

Dmi писал(а):

Про мертвые зоны




Good наглядно



только один вопрос: неужели нет зеркал, чтобы в них было видно абсолютно все? причем я знаю, что такие зеркала есть. почему фуроводятлы их массово не вешают? экономия банальная или тупость мозга? ТС, ответь, очень волнует меня это ppc
AxL
Pu1sat0r писал(а):


Про шалав понятно, как с ними бороться.


а зачем с шалавами бороться? wwow
_oz_
Фуры это трэш facepalm
Пока из Питера до Москвы доехал, всех их проклял. Постоянно вываливаются на обгон друг друга, причем непонятно зачем, со скорость +5 км/ч дальше не уедешь. А подрезать легковушку, летящую 140-160 это они запросто. Вот чего стоит подождать 5 сек, и вываливаться. Так они еще и возвращаются в свой ряд крайне медленно, с хорошим запасом от обгоняемого, с таким, что я успеваю его справа обогнать, чтоб успеть до знака facepalm
Еще иногда они пристраиваются вплотную друг к другу, что не влезть после обгона. Так 3(!!!) фуры шли в метре друг от друга, причем видели, что их обгоняют, но обгоняемые даже не притормозили, чтоб дать мне вернуться в ряд до начала встречки, пришлось аж двоих обгонять уже за сплошной на трехполоске, благо никого не было на встречке.
Нормальных очень мало, которые мигнут поворотником, что можно или нельзя обогнать.

Turner писал(а):

Дальний бой. Отношение к пунктам весового контроля, ГАИ, взяткам, поборам. Как ведут себя легковые. Почему одна фура обгоняет другую полчаса, и собирает очередь из легковых за собой. Почему фуры видя быстро приближающийся легковой все равно выруливают на обгон с разницей в скорости обгоняемого 1 км/час. Почему вы не ездите паровозиком, а постоянно лезете в левый ряд. Почему при наличии на МКАДе 5 рядов вы позволяете себе заезжать во 2-й слева? Почему зимой вы не стоите на вершине, ожидая пока первый заедет на гору, а едете следом, затем блокируете несколько рядов.



Плюсану. Dmi, поспрашай там у своих водил, нафига они так делают.
Killer Speed
_oz_ писал(а):


Плюсану. Dmi, поспрашай там у своих водил, нафига они так делают.



Видимо или тебе так "везло", или мне. Сколько ездил - ну очень редко попадались *удаки на фурах. На питерском направлении всегда водители большегрузов были примером, на Брянск похуже, но там картину портили каклы и поляки. С вываливанием под тебя, когда ты идешь 140 - было примерно такое, фура мигнула и пошла (просто не правильно определил мою скорость), а я лечу. Я начал оттормаживаться, он метнулся обратно, ну я снова на газульку, а он в этот момент опять влево с поворотником Smile В итоге - я притормозил, в рацию сказал, давай, пропускаю. Он обогнал, извинился, поблагодарил.

Вся проблема, что мы на мелких машинах на трассе "отдыхаем", а дальнобои "работают". Представь, что ты отпахал уже 6 часов, да еще спал плохо, а сроки доставки поджимают, а тут еще дождь/ДТП/прочая куета тебя задерживает в пути, реакция уже не та, начинаешь медленнее соображать.

Почему идут в бампер колонной - боятся рекета, чтоб не отжали машину к обочине и не обули на груз. Это со слов дальнобоев в канале. Когда видят, что обгоняешь и не успеваешь - всегда пустят. По крайней мере у меня всегда так было.

Про обгоны со скоростью +5 км/ч не ужели совсем не понятно? горючку надо экономить, про продать налево даже не говорим, а просто никто не будет тебе ее оплачивать, если ты будешь ехать на всю гашетку в свое удовольствие. Если работаешь на себя - так тем более будешь экономить. У нас вон на легковухах народ еще те экономисты, а на большой машинке все расходы несколько поболее.
maclein
Цитата:

Почему идут в бампер колонной - боятся рекета, чтоб не отжали машину к обочине и не обули на груз. Это со слов дальнобоев в канале. Когда видят, что обгоняешь и не успеваешь - всегда пустят. По крайней мере у меня всегда так было.



расход при этом тож меньше, горючки
Dmi
maclein писал(а):

я так и не понял до конца зачем бак с мочевиной?


Она вроде как впрыскивается в выхлоп для дополнительной нейтрализации, но у меня отключена, посему клал. supercool
maclein писал(а):

как дело вообще обстоит с выхлопом ну там евро


с мочевиной евро 4 или 5, без - евро 3 или 4

McRae писал(а):

неужели нет зеркал, чтобы в них было видно абсолютно все?


только в сферическое, но не нужно забывать что фура чтука длинная и в маленькое такое зеркало ничего не увидишь впринципе
McRae писал(а):

причем я знаю, что такие зеркала есть


НЕ ЗНАЕШЬ! pmp
McRae писал(а):

почему фуроводятлы их массово не вешают?


ссылку
_oz_ писал(а):

Фуры это трэш


gpn gpn gpn

_oz_ писал(а):

А подрезать легковушку, летящую 140-160


То есть лететь 150 по однополосной дороге это какбэ нормально?
_oz_ писал(а):

фуры шли в метре друг от друга, причем видели, что их обгоняют, но обгоняемые даже не притормозили, чтоб дать мне вернуться в ряд до начала встречки


как сказал киллер спид они пропустят, но и не стоит забывать что 70% фуроводителей презервативы те еще facepalm
Дело в том что они больше не валят lol1 и обогнать практически не представляется возможным

Killer Speed писал(а):

Про обгоны со скоростью +5 км/ч не ужели совсем не понятно?



Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:

Я думаю макрей говорит про верхнее "подкатное" зеркало, вот это



а вот что в него видно, много правда? facepalm


dezruptor
При стоимости фур там уже самонаводящиеся камеры стоять должны.
McRae
Dmi писал(а):

только в сферическое, но не нужно забывать что фура чтука длинная и в маленькое такое зеркало ничего не увидишь впринципе


я про зону непосредственно вокруг кабины lol1

Добавлено спустя 53 секунды:

Dmi писал(а):

НЕ ЗНАЕШЬ!


ну да... на выставочных тягачах стоят и видно в них ВСЕ вокруг кабины lol1 в жизни такого нет, да?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Dmi писал(а):

Я думаю макрей говорит про верхнее "подкатное" зеркало, вот это


во, оно

Dmi писал(а):

а вот что в него видно, много правда?


а больше размером их нету чтоли?



dezruptor писал(а):

При стоимости фур там уже самонаводящиеся камеры стоять должны.


rlzz lol1
Dmi
McRae писал(а):

а больше размером их нету чтоли?


нету, если оно будет крупнее и большей сферичности, то в нем будут очень мелкие объекты, нет смысла
McRae писал(а):

на выставочных тягачах стоят и видно в них ВСЕ вокруг кабины


фотка со стоковой вольвы fm 2012 года, она ведь тоже на выставке когда-то стояла...

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

Потролил сегодня гаишнегов, оплатил 3 рубля hehe , а шел на лишение
_oz_
Killer Speed писал(а):

Видимо или тебе так "везло", или мне.


Может и "повезло" так, но выбесило жутко...

Dmi писал(а):

То есть лететь 150 по однополосной дороге это какбэ нормально?


Трасса Питер-Москва, трехполоска, обгоняю вереницу фур в разрешенном месте с тапкой в пол, и тут здрасьте, вылезает фура и приходится нормально так оттормаживаться. И так частенько.
Dmi писал(а):

70% фуроводителей презервативы те еще


вот и я о том же facepalm
Dmi писал(а):

и обогнать практически не представляется возможным


в таком случае зачем вообще обгонять? +5 км/ч это 50 км за 10 часов, смысл?
Killer Speed
_oz_ писал(а):


Dmi писал(а):

и обогнать практически не представляется возможным


в таком случае зачем вообще обгонять? +5 км/ч это 50 км за 10 часов, смысл?



Ну едет перед тобой камаз какой с перегрузом и раздолбанным делителем, он на подъем будет тебе мешать, т.к. его скорость в гору может упасть до 30 км/ч. А если его впереди не будет на подъем - ты перед горой притопишь и с ходу на гору залетишь - меньше расход горючки, меньше щелкать передачи.
_oz_
Killer Speed
ок, но вопрос почему бы не подождать 5 сек, пока пузотерка не пролетит остается открытым lol1
McRae
_oz_
на все вопросы ответ один:

Dmi писал(а):

70% фуроводителей презервативы

Killer Speed
_oz_ писал(а):

Killer Speed
ок, но вопрос почему бы не подождать 5 сек, пока пузотерка не пролетит остается открытым lol1



варианты разные: водитель-контрацептив; из-за рельефа местности мог просто не заметить тебя; усталость/глаз замылен - не правильно оценил скорость; обзорность из кабины опять же - он когда смотрел в зеркало, тебя там не было, пока начал выполнять маневр ты на своих 150-160 появился.
Я за собой сколько раз замечал - идешь 100, вроде в зеркало глянул - чисто. поворотник, начинаешь плавно маневр - а там пролетает что то на скорости 160-200, как правило мотоциклы, но бывают и тачки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы