Страница 93 из 199
Yurik 999
Inf1nity21093 писал(а):

Конечно возможна, но наркоманы столько не живут Pardon


Как показала практика на ЛОЛе за такую переделку банят пожизненно... facepalm pst
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Карб с трамблером попутал...


Smile Неть, это так мысль по древу растеклась. (грамотей я такой в смысле) pst Ножку подгибал у трамблера, а подстраивал ХХ карба, под разные углы. Кстати, чет мне показалось что после подгибки еще ближе в сторону салона трамб повернут стал. Практически в упор. А динамика по моему, еще хуже стала. Sad Или это с пропажей масла связанно. Unknown Хотя сегодня посмотрел, вроде сколько налил столько и есть, непонятно.
Чего Гарик опять натворил? mosk
Zver_042
Моаи писал(а):

Чего Гарик опять натворил?


Самоубился во флудилке опять зачем то Pardon
т808
Моаи писал(а):

трамб повернут стал. Практически в упор.


Такого быть не должно!
Проверь соответствие меток ГРМ,похоже ремень перескочил на 1-2 зуба.
Моаи
ГРМ,похоже ремень перескочил на 1-2 зуба.
Точно! Чет забыл глянуть. Хоть ремень не снимал, Unknown но проверю. Хотя фигня эта началась сразу при установке этого трамблера. На глаз думаю упрется градусов в 10.
т808
Моаи писал(а):

фигня эта началась сразу при установке этого трамблера.


Вторая причина слишком большого смещения трамблера при правильно установленных метках - брак самого трамблера,
а именно неправильное место сверления вала под штифт муфты привода.
Этим грешат например трамблеры от ЗАО "ВолгаПромМаркет"

Сравни другой твой трамблер с этим,расположив одинаково их муфты и проверив в каком положении встала шторка относительно ДХ,или хотя бы в том же положении бегунок встал.
.kkursor
Zver_042 писал(а):

Самоубился во флудилке опять зачем то


Галоперидол выпил, а на циклодол денег не хватило.
Моаи
В общем движуха присутствует. Smile С работы ехал, думал погазовать, ну вообще троллейбус. vst Еще и колбасит, причем движок ровно работает, ну не знаю как по другому объяснить pst Заехал на другую заправку, ну чтоб исключить. Тож самое. Доехал до дому, ну уже не знаю чего смотреть. Pardon Стал ВВ тыркать, а 4й просто отвалился wwow Это я на 3х цилиндрах ехал pst Выкинул нахрен крышку С.оскол. По трамбу еще смотреть буду, но крышки у них реально говно. ВВ провода не защелкиваются, держатся кое как. Прикрутил московскую крышку. Проверил метки, ГРМ норм, отстроился по новой. Замерил компрессию. В четвертом, (с корого провод спал) знатное падение. Ладно, все закупил, завтра сделаю раскоксовку, промою и масло новое залью. Посмотрим что по компресси получится. И еще. Сколько не читал по обработке арок, все равно получается битумная мастика через пистолет, сверху антиграв через пистолет. Пистолет под антиграв купил. Отдельно пистолетов по битуму не нашел. И пустых емкостей под пистолет не нашел. Видимо вскрою антиграв, вылью. В емкость набодяжу битум, залью в баллон. Корч, полет творческой мысли pst
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Видимо вскрою антиграв, вылью.


в этих евробанках после нанесения с пистолета остается еще 10-15 процентов субстанции
Моаи
Значицо так. Поскольку более грамотного решения не нашел, сегодня добил брызговик. Резинобитумная, сверху антиграв. Косяки. Всеж это надо по чистому сразу делать. Пока отмыл, пока обезжирил. facepalm Кстати, антиграв растворитель не держит, смывается. Далее, приобрел вот такой пистолет, типа под баллоны антиграва. Фигня! Из открытых емкостей прекрасно тянет. Можно использовать как угодно, и для чего угодно. Далее по мастике. Был удивлен когда вскрыл. До этого приобретал тож типа резино-битумную, нашего производства. Та была просто гудрон, эта по консистенции больше всего похожа на манную кашу с комочками.Только черная. pst Т.е. в гудрон размешаны мелкие кусочки чего-то. Она уже в банке фактурная. И когда брызгал, эти кусочки порой отлетали в разные стороны. Кто-то спрашивал, про полимер-битумную. Чет у меня сложилось впечатление, что отличие, только в том чего порубили в гудрон. Если старые покрышки то резино битумная, если пластик, то полимерно битумная. Один хрен гудрон. Pardon Расход кстати большой получился, пол банки на один брызговик. Сверху залил антигравом. У него наоборот расход маленький. Может только четверть использовал. Закрутил баллон сверху крышкой от канистры, может не высохнет. mosk А высохнет, да и хрен с ним. С раскоксовкой не успел. Залил, но поскольку все заклеил под антикор, доступа к мотору не было, масло менять только завтра. Pardon

00.jpg
Описание: резино битумная первый слой
Размер файла: 114.33 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

00.jpg
02.jpg
Описание: антиграв второй слой
Размер файла: 103 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание: материалы инструменты.
Размер файла: 141.4 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

03.jpg
Suse
Хм) а старое покрытие как снять? Смывки есть?! У меня товарищ тупо заливает летом с балонов по литру под локер мовиля и радуеться
мертвая голова
Suse
А чему он радуется ? Что сантиметровый слой грязи мовилем припудрил ?
Я все это вижу вот так - снимаю локер отковыриваю пальцем и отверткой большие куски грязи потом мою водичкой и тряпкой как высыхает беру солидол или пуш сало и прям с банки рукой его черпаю и мажу слоем в сантиветр где достаю где руки не лезут там кисточкой жирно наваливаю. Рукой наваливаю на отбортовку крыла столько сколько там сможет удержаться. Потом прикручиваю локер и в щели между брызговиком двигателя и локером рукой забиваю все солидолом или салом.
Все это дело там таит заходит в швы притрушенное пылью водой не вымывается и самозатягивается. Весной когда машина грязная и сухая видно как по сухой грязи из-под локера вверх на крыло лезет солидол.
Короче хочу до вас донести то что после мастик я перешел тупо на смазки которые имеют хорошее проникновение в щели и швы. Ведь если стоят локеры то битум там по идее никчему.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ооо за что хозяина темы забанили ???
Алексей462
Моаи
Я сматрю ты и шкив с ремнём и паддон и краб с саблей за антикорил,ну правильно с тазом только так что уж на века ничего нигде не ржавело hehe
Моаи
Suse писал(а):

а старое покрытие как снять?

Хз. у меня та же трабла. С этой стороны железо было чистое. С нуля закатал. С левой стороны, современными керхерами, отмыли защиту, где до краски, где до грунта, где до ржавчины. Ну и выход? Либо как есть залить гудроном, либо отшелушить сколько получиться, цинкарем обработать, и техпроцесс повторить. Но один хрен херня, полумера, если разобраться. Unknown Хз, лень мне, видимо если время найду, маленько обдеру, и гудроном. Drinks or Beer
Алексей462 писал(а):

Я сматрю ты и шкив с ремнём и паддон и краб с саблей за антикорил,ну правильно

Я там одновременно и раскоксовывал, надобно было чуть болтать шкив. Защита убрать то убрал, а своего компрессора нет, А сосед уже домой собрался, вот по быстрому все и залил, забыл вернуть, на первой фотке было заткнуто Pardon
По работам. Ни чего толком не успел. Собрал крыло, бампер, ну и по замене масла. В этот раз решил с промывочным, после лавра попробовать. Поболтал, вниз тот же гудрон facepalm Думал надо за второй порцией промывки идти. Ан нет, К концу слива, даж маленько просвечивать стало mosk По расходу масла. тож чудеса. Если постояло и только завелся, дым есть, причем белый. Прогрелось и на ходу, вроде норм. Дал кружок по области, дыма вроде нет, но просраться, как жене объяснить? Был участок км 2. без движения. Сам погазовал. Но это мало. А на дорогу низя, ибо Drinks or Beer Изменения в компрессии тож не замерил, смысла нет, небыло путевой нагрузки. Корч развлекаюсь pst Завтра еще гляну по уровню масла на холодную. Дальше буду думать.
Моаи
Моаи писал(а):

Завтра еще гляну по уровню масла на холодную.


В общем, утром посмотрел. После вчерашнего заезда, сколько было масла, столько и осталось. Х.з что это было и куда в момент простоя масло делось. Unknown
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Хз. у меня та же трабла. С этой стороны железо было чистое. С нуля закатал. С левой стороны, современными керхерами, отмыли защиту, где до краски, где до грунта, где до ржавчины. Ну и выход? Либо как есть залить гудроном, либо отшелушить сколько получиться, цинкарем обработать, и техпроцесс повторить. Но один хрен фигня, полумера, если разобраться. Хз, лень мне, видимо если время найду, маленько обдеру, и гудроном.


эх вы, я ж сдирал старое покрытие с левого брызговика.
Вас спасет болгарка и вот это:

Pardon
Моаи писал(а):

Резинобитумная, сверху антиграв


но ведь антиграв пропускает воду.
Я вот вчера залил во все полости левого брызговика мовиля и залил резинобитумной с баллона в 3 слоя:

А вот чо дальше делать - хз
По идее канешна антигравию бы сверху, но что, красить его штоле опять и лаком сверху?
Вариант был разве что, накрывать антигравием эпоксидный грунт и уже поверх него кидать акрил-краску-лак

Заодно салон собрал почти до конца

gpn
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

эх вы, я ж сдирал старое покрытие с левого брызговика.
Вас спасет болгарка и вот это:


Там в углах и местах стыков, на собранной, проблемно подлезать. Я транспортный грунт обдирал, на снятой, и то четыре щетки разного диаметра. Кстати большая щетка из одиночных нитей, дерет лучше чем витая (как у тебя на фото). Но блин, и щетину теряет быстрее.
Inf1nity21093 писал(а):

но ведь антиграв пропускает воду.


Ну и хрен с ним, дальше ризинобитумной пойти не должно. Я так понимаю, что антиграв должен защитить битум от пескоструя. Вот и вся его функция. Pardon
Inf1nity21093
Моаи
ну вот я тож так думаю, кстати, закрыть что ли завтра ещё антигравием эту все хероту facepalm

Моаи писал(а):

Но блин, и щетину теряет быстрее.


я одну ваще в ноль стер facepalm Ну и задолбался из рожи вытаскивать проволоку

Моаи
Щас в обед покумекал - ты прав, к тому же, у меня там всё техпроцессу сделано - грунт-краска-лак, что само по себе не должно пустить воду к металлу Good
Моаи
т808 писал(а):

Сравни другой твой трамблер с этим,расположив одинаково их муфты и проверив в каком положении встала шторка


Ну, это хрен с ним, так то едет, и едет лучше чем до регулировки по шкале. Но, блин, хуже чем с московским, у которого пружины гнул по оборотам. Еще поэкспериментирую на досуге. Попробую этот (сатэ) На 4 отстроить, и на 10. Пока впечатления двойственные. С одной стороны граница детонации отодвинулась, с другой стороны и подхват стал похуже. Короч мало данных, надо экспериментировать, пока не первоочередная задача. Smile Не суть. Ты мне вот чего объясни. Осевой люфт распреда. Как понял по прочитанному, вставка (в которую шток б.насоса укреплен) не прижимает. И решения два. Проточить крепежный радиус, чтоб прижало сильнее, или поставить шайбу из жести, что в теории должно выполнить ту же функцию. Что по факту получилось. Поскольку к токарю нет доступа, вырезал шайбу. Во первых, чтоб шайба пролезла на распред, внутренний диаметр шайбы получается достаточно большой. Во вторых, та часть корпуса привода вспомогательных агрегатов, которая в теории должна прижать, еще и на конус заилена. Т.е. если и удастся правильно шайбу сориентировать, то прижим в лучшем случае получиться в миллиметр. Сделать то я сделал, но во первых не помогло, во вторых походу где-то накосячил, и понять не могу, как по другому реализовать то это возможно. Pardon
т808
Моаи писал(а):

если и удастся правильно шайбу сориентировать, то прижим в лучшем случае получиться в миллиметр.


Шайба вообще не должна ничем прижиматься.Она всего лишь излишнюю свободу РВ убирает.
Моаи
т808 писал(а):

Шайба вообще не должна ничем прижиматься.Она всего лишь излишнюю свободу РВ убирает.


Чет недогоняю я похоже. cry Или корпус этот у меня странный. Вот на фото присутствует фаска, но и только. А у меня эта плоскость, как будто на конус сточена. И внутренний диаметр шайбы, меньше расширения на валу не сделать, не налезет. И если выбрала люфт, то самыми-самыми краешками. Короч, надо было фотку сделать. И наверное еще и тонкая, из пивной банки вырезал. Ладно. Надо попробовать в магазине глянуть, как новый корпус выглядит. В след раз полезу, еще думать буду, как с этой шайбой поступить.

qq.jpg
Описание:
Размер файла: 298.41 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

qq.jpg
т808
Моаи писал(а):

Вот на фото присутствует фаска


Именно ею и ограничивается люфт РВ.
Моаи писал(а):

у меня эта плоскость, как будто на конус сточена.


Значит и упорный фланец РВ у тебя почему-то коническим оказался.
Он и стер фаску.
Моаи писал(а):

внутренний диаметр шайбы, меньше расширения на валу не сделать


Внутренний диаметр шайбы должен быть хоть немного меньше внутреннего диаметра обведенного тобой на фото выступа корпуса вспомогательных агрегатов.
Моаи писал(а):

наверное еще и тонкая, из пивной банки вырезал.


Конечно тонкая!
Осевой зазор РВ не должен быть менее 0,15 мм,а стучать он начинает при зазоре около 1 миллиметра и более.
Пивная банка слишком тонка,да и алюминиевая она - сталь лучше,например из кровельного железа.
Величину люфта проверяют так:
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/02/486/8a9/e7c03f1c4127eacab72066e3051e80837a53b416.jpg
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

3 слоями базы и 3 слоями лака hehe



Inf1nity21093 писал(а):

Меня уже забросали вопросами, на кой черт я лаком заливал брызговик facepalm


Дыкс, давай рассказывай, чем крыл, как крыл. Почему этим. Потихоньку подбираюсь к покраске, вот собираю инфу, как правильно и чего закупать.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Дыкс, давай рассказывай, чем крыл, как крыл. Почему этим. Потихоньку подбираюсь к покраске, вот собираю инфу, как правильно и чего закупать.


кароч смари. Ободрал всю стоковую шнягу. Зарыдал. Залил эпоксидником. Потом заварил места, над которыми рыдал и их снова закрыл эпоксидником. 1К Боди 962 потомушто я безкомпрессорный.
Потом швы и всю сварку ваще замазал герметиком кузовным, использовал герметос JETA.
Потом через сутки достал прошлогодний баллон Новоловского акрилового грунта и перекрыл 2 слоями.
Поверх него 3 слоя Мобихеловского металлика 371, ну тупо потому что в цвет) Сверху 3 слоя лака 1К мобихел. Тупо потому что он нравится мне больше, чем Bosny, который есть в любом автомагазе. Босни не блестит вапще, но тут оно и не важно.
Как бы оставил это всё на пару дней. По идее, этого уже хватит? но там же пескоструй.
Пролил все полости мовилем и накидал три слоя мастики полимерно-битумной, которая в баллоне, Керри. Оставил на сутки и закидал антигравием на пару слоев, ну что там оставалось у меня Pardon
С компрессором-то куда проще
Ну и это, можно было кинуть антигравий перед акриловым грунтом, наверное лучше бы вышло
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

Залил эпоксидником. Потом заварил места, над которыми рыдал и их снова закрыл эпоксидником. 1К Боди 962 потомушто я безкомпрессорный.


Мдяя.. Ну с этим то я болемене определился уже. Для всяких там арок получилась такая схема. Обдираем все что возможно. Где чистый металл, все понятно. 2к эпоксидник, герметик, 2к эпоксидник, резино-битумная, антиграв. (Кстати, 1К Боди 962, от 646 растворителя например, плывет?) Если остались, темные точки, которые не вычистить. Преобразователь, зачистка, преобразователь, зачистка, нейтрализация. Дальше по первой схеме. Думаю так сойдет. Ну это хрен с ним. Сейчас уже наружные детали, №1крыло(новое). Вот думаю чего как. Unknown Пока такая схема вырисовывается. На чистый металл 2к грунт с двух сторон. Шкурю наружную сторону. Дальше? Нужен слой грунтовки акрил, или сразу АК-1301 Вика? (1301/1301-М) Дальше? Сушить, помокрому? Лак? HS 3:1 U-Pol S2086/1, с (U-Pol System 2032 S2032/S). Короч, как всегда ни фига непонятно. pst У кого бы спросить-то? (чешу репу)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 93 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы