есть ли искра, ВВ провода от трамблера подсоединил правильно?
зы там трамблер по другому не поставить даже если развернуть бегунок в трамблере то всеравно будет работать
порядок проводов выставлял по примеру моей второй рабочей машины
Порядок на крышке 1-3-4-2, при этом 1-й (он подписан на крышке) будет ближним к радиатору, 2-й верхним, 3-й нижним, а 4-й ближним к моторному щиту.
А маховик на 180° случайно не развернул при установке?
как без гемороя проверить
Бери отвёртку, выкручивай свечи, ставь венец в кпп по метки, и вставь отвёртку в 1 цилиндр, должна достать до поршня, т.е в верхней мёртвой точке!
Там делов на 3 часа то
да я походу маховик перевернул на 180....блииииин...а можно теперь выставить как то газораспределение, чтоб заново не разбирать? по идее просто надо найти НМТ, правильно понял?
Бенз до карба доходит(брызги аж вверх летят от напора при прокрутке стартером)
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!
Нужно делать так как должно быть!!!!
А если другой человек купит у него машину, и ремень менять будет? Или порвётся ремень, и выставят по метка м, и фиг завидут? Всю дыню с ломают, как так, работала а теперь даже не заводится!!!!
я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?
Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
Насчет этого врать не хочу, не знаю, ИМХО на тазах маховик - литая чугунина и ей пофиг как стоять, лишь бы ровный. Если не прав, то поправьте .
Я всегда выставлял по метке на шестерне, на маховике ни разу не видел риску Smile
промахнуться на 1 зуб как нечего делать.
Как поведет себя движка?
Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку
я же могу выставить КВ и по метке на шестерне с корпусом маслонасоса?
Проворачивая маховик за венец отверткой находишь метку и подводишь к шкале в лючке.
Теперь проверяешь отверткой в каких цилиндрах поршни находятся в ВМТ.
Если в 1-м и 4-м,то маховик правильно установлен,если в 2-м и 3-м,то повернут на 180 град.
Если повернут,замечаешь как относительно ближайшего зуба венца нанесена риска.
Отверткой за зубья поворачиваешь маховик ровно на 64 зуба в любую сторону (проще в обратную - к салону).
Наносишь новую риску,расположив её относительно зуба,как и родная.
Это будет точное положение маховика для всех последующих регулировок.
И последнее:
Шкив распредвала у тебя окажется повернут на 90 градусов.
Снимаешь с него ремень,ставишь шкив по его родной метке и одеваешь ремень.
Все.
то есть я совмещаю метки и потом просто 64 зуба отступаю и получаю ВМТ и набиваю новую метку на маховике?
шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке
шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке, сразу спрошу как быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы