Страница 81 из 93
Darkon
да, штатная кама217 как-то быстро снашивается. У меня на ней пробег 25-30тык, правда много трассы, там износ выше. Так передняя ось за прошлый год сносилась если не 2 раза так на 3-4мм точно. Сейчас поставил ее на зад. Хотя с другой стороны на те же 60-80тык ее должно хватить с таким износом.
Serge!
Darkon писал(а):

да, штатная кама217 как-то быстро снашивается. У меня на ней пробег 25-30тык, правда много трассы, там износ выше. Так передняя ось за прошлый год сносилась если не 2 раза так на 3-4мм точно. Сейчас поставил ее на зад. Хотя с другой стороны на те же 60-80тык ее должно хватить с таким износом.


я считаю нормально. Колеса регулярно меняю с задними, потом износ терпимый. Но новое - есть новое, потому разница конечно заметна...
gin88888
Darkon
Да читал что у тебя было, я не тебе адресовывал.
По мне Кама г... ещё то.
Yoga
Всем привет. Несколько дней назад поймал камешек от встречной легковушки. Звук от удара был довольно сильный. Осмотрел крышу, стекло, но ничего криминального не нашёл, и забыл про это. Уже через несколько дней, приехавши на дачу, увидел трещину на лобовухе, уже длиной сантиметров 20. Оказалось камешек ударил в самый верх лобового стекла, отметинка мизерная, я её просто не заметил. Видать езда по дачным колдобинам поспособствовала, ведь по городу уже несколько дней ездил, трещины не было. И как назло, праздники, а потом в деревню за 100км, а там дорога тоже караул. Пока доехал с дачи домой, трещина увеличилась ещё на пару см, и потом ещё немного увеличилась, пока доехал до ремонта. В общем, обзвонил ремонты стекол, и трещину мне засверлили, проклеили, УФ лампой просветили, и поехал я в деревню и обратно. Вроде трещина дальше не пошла, обзору она не мешает вовсе, скрыта салонным зеркалом.
Вопрос что дальше делать. У меня Каска, так что логично было поменять стекло по каске, и если б не праздники и необходимость ехать в деревню, я бы, наверное, так и сделал, хрен бы что трещина ползла дальше. А теперь стекло после ремонта, и вряд ли страховой это понравится. Что, ждать теперь более серьёзного камешка, и тогда в страховую?
Alexey-Rus.
Yoga, если нет уверенности в прямоте рук мастеров, я бы стекло не менял.
Serge!
Yoga писал(а):

А теперь стекло после ремонта, и вряд ли страховой это понравится. Что, ждать теперь более серьёзного камешка, и тогда в страховую?


ремонтировал конечно зря, теперь у СК есть повод отмотаться. Ждать уже нечего, надо созваниваться и консультироваться. Скорее всего пошлют имхо.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Alexey-Rus. писал(а):

Yoga, если нет уверенности в прямоте рук мастеров, я бы стекло не менял.


стекло или то, что от него осталось?
Цитата:

...длиной сантиметров 20 ... ещё на пару см, и потом ещё немного увеличилась, пока доехал до ремонта

Yoga
наверное и вправду зря чинил, но времени не было в страховую идти, да не работал почти никто, а в деревне был баран забит уже жарился. Поэтому и чинил, чтобы по быстрому, чтобы трещина через всё стекло не прошла.

Alexey-Rus. писал(а):

если нет уверенности в прямоте рук мастеров


а откуда она, уверенность?, делать-то по страховке в любом случае будут на СТО, куда страховая направит, и как там сделают, и на чём съэкономят, лишь хр знает. Если делать за своё, то в принципе есть проверенные мастера.

Так у меня ещё крамольная мысль, если дойдёт до смены стекла, доплатить и поставить с подогревом, как щас на люксовые калины-2 идёт. Только как это оформить?, за своё понятно, а через страховую хз, с СТО видимо как-то договариваться.

Serge! писал(а):

стекло или то, что от него осталось


Да не так там всё плохо, трещина идёт резко вниз от места удара камнем, потом поворачивает почти на 90 град и идёт параллельно верхней кромке стекла, затем начинает опускаться, где её и остановили. Снаружи-то не сразу заметишь, трещина попадает на тонировку, и из-под тонировки выглядывает совсем небольшой участок. Изнутри вообще не мешает. В общем если страховая отфутболит, менять стекло не вижу смысла, буду ездить дальше, а там будет видно
mdiman21043
Yoga
А в каско про стекло что написано?
Сколько не читал отзывов о замене стекла на калине ни одного положительного не видел( Правда я забил на ЛКФ уже давно, ибо меньше знаешь крепче спишь.
Serge!
Yoga
Да в том-то все и западло, что каска есть. Мне было бы обидно, тем паче, что на стекла справки не нужны...
Yoga
Всем привет! В общем ездил я на прошлой неделе в гарантийку, предъявил им потёкший по стыку частей корпуса моторчик стекломывателя, а также пытался донести до ИПГ непонятный мне стук движка на 2000-2300 об/мин. Отлично люди работают, ничего не скажешь! Моторчик стеклоомывателя у меня потёк, видите ли, от того, что я зимой залил в бачок омывайки воду, она замёрзла и повредила моторчик. Здорово придумано!, я и не догадался бы до такого. В общем доказать дефект моторчика не удалось. Деталь копеечшая, а крик такой подняли, будто я требую из своего кармана мне на неё деньгу вынуть. Ладно, хрен с ними. По движку - все разом вдруг оглохли, и ИПГ, и мастера местные, я им конкретно показываю, вот он звук, на определённых оборотах, его слышно даже с закрытым капотом, а тут все они включили дурака и "ничего не вижу ничего не слышу". Стали напирать на то, что у меня ТО-1 (15тык) не пройдено, отбрехался, у меня щас пробег 15100, перепробега ещё нет, и на "слышимость" стука оно не влияет. Звонил на горячую линию Ваза, но там мне ответили, что "нефункциональность" шума движка определяет региональный диллер, то есть послали. Поехал в другую контору, а там, как мне показалось, сидят братья-близнецы из первой, меня футболили точно в таких же словах. В общем, правильно кто-то говорил, что гарантия вазовская на очень многое кончается, как только из салона выезжаешь. Кроме стука на 2000-2300 мне предъявить им нечего, масложора нет, тянет мотор хорошо, а если бы даже было что предъявить, то всегда можно придумать, как я сам угоробил мотор, залив плохой бенз или даже масло.
gin88888
Yoga
Не всё так плохо с гарантией, если жрать начнёт то не отвертятся. Посмотри за мотором да 45 тыс. имеет смысл ездить на гарантию. Насчёт твоего ничего сказать не могу, не было у меня такого движка.
Yoga
В общем потерял я на разборках почти два дня, рассержен был конкретно, плюнул, и забил на официальное ТО. Поехал вчера к знакомому мастеру, поменял масло и фильтр, фильтр топливный, отрегулировал клапана (несколько потребовали регулировки), проверили мне подвеску, затяжку гаек, и т.п., потом съездил на сход-развал, потребовалась небольшая коррекция, и вроде вправо щас не тянет, хотя точно сказать не могу, по трассе ещё не ездил. Платил не через кассу, и съэкономил минимум втрое по сравнению с официальным ТО, и в качестве работ уверен. Правда, всё-таки осталось небольшое сомнение, что может зря забил на гарантию, но что сделано то сделано, прав я или нет, покажет время. Да блин многое проще сделать самому, даже заплатить за конкретный ремонт, чем терять время, обивая пороги, и доказывать при этом, что не баран. Воздушный и салонный фильтры я уже поменял, и мелочёвку в течение лета проверю.

Да, когда менял салонный фильтр, обнаружил, что накладка жабо, которую надо снимать при замене фильтра, натёрла крыло в нижнем углу лобового стекла, и там появилось рыжее пятно. Оно пока внизу, закрывается накладкой, но думаю, что со временем, если ничего не делать, вылезет и на верх крыла. Попробую обработать. Наверное и на левой стороне машины также, не проверял пока.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

gin88888
Да фокус в том, что гарантии остался год, а пробег всего 15тык. Я за год больше 10тык вряд ли накручу. Стук этот, кажется, был и год назад, и ничего катастрофического не произошло, масло не доливал ни разу. Попросил недавно знакомого погазовать, а сам слушал мотор, и звук идёт, как мне кажется, из ГБЦ, возможно что это распредвал стучит, как на девятке, и по звуку припоминаю похожее. Попробую снять крышку ГРМ и поглядеть, что с распредом происходит, если он стучит, то пофиг. Ладно, может и зря на гарантию забил, но они меня просто до белого каления довели, хотя может это и было их целью. А так у меня есть документ, что я обращался к ним со стуком, и есть их письменный отказ. Вроде даже если нет гарантии, можно предъявить претензию, если проблема не была устранена в гарантийный период, но я в юр делах ноль. Увидим.
gin88888
Тогда не переживай, да офиц. Обслуживание дорогое! У меня оно отбилось на 30-45 тыс. пробега. После 60 тыс. больше не появлялся.
Darkon
Yoga писал(а):

Отлично люди работают, ничего не скажешь! Моторчик стеклоомывателя у меня потёк, видите ли, от того, что я зимой залил в бачок омывайки воду, она замёрзла и повредила моторчик. Здорово придумано!, я и не догадался бы до такого. В общем доказать дефект моторчика не удалось.


тема знакомая. После подобных отшивов писал письмо на имя ген. дира АвтоВАЗа, после этого проблемы решались.
Мне также, как тебе говорили, что краска протерлась из-за пыли на дорогах, а налет в фарах из-за того что я ездил со снятой крышкой замены лампы.
Но после "наказания" данного ОД мне чинили любой чих без вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Yoga писал(а):

Да, когда менял салонный фильтр, обнаружил, что накладка жабо, которую надо снимать при замене фильтра, натёрла крыло в нижнем углу лобового стекла, и там появилось рыжее пятно. Оно пока внизу, закрывается накладкой, но думаю, что со временем, если ничего не делать, вылезет и на верх крыла. Попробую обработать. Наверное и на левой стороне машины также, не проверял пока.


у меня там тоже натерло, но ража не куда не лезла, и где-то на 5 году я подкрасил это место и все.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Yoga писал(а):

они меня просто до белого каления довели, хотя может это и было их целью.


я после описанного выше случая решил не спорить, а сразу жаловаться. Тоже тогда разозлили, потом подумал нафиг спорил надо сразу жаловаться.
Yoga
Всем привет! Расскажу о дальнейших своих попытках разобраться, что же в движке стучит. В общем распредвал действительно шевелится вдоль оси примерно на 0,5-1мм, но стука он него нет никакого. Просил погазовать, пока сам слушал звук снаружи машины. Если слушать, стоя у передка машины, то за общим шумом движка (клапана, форсунки и т.п.)ничего криминального услышать не удаётся, ни на каких оборотах. Пытался слушать движок снизу, со стороны радиатора, тоже ничего криминального не услышал. Но через правую колёсную арку отлично, громко и отчётливо услышал тот самый звук. Из левой арки не услышал. И из салона я тоже слышу этот звук намного лучше, чем у открытого капота. Причём на горячую тоже отлично слышно, может звук этот с прогревом и становится тише, но уж точно не исчезает.

Я уже выкладывал этот звук в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345445&highlight=, его слышно при росте оборотов движка на 19-20й секундах. http://yadi.sk/d/973qxsrmNVibU

Был у знакомого знакомого, опытного моториста, он тоже не смог объяснить, что же такое стучит, сказал не похоже ни на что из его практики, спросил про поведение машины, ест ли масло, и сказал не парься. Может он и прав, но что-то ведь стучит? И почему наиболее громко слышно из правой арки? может это всё-таки что-то в ГРМ или гене?

В общем решил для контроля провести замер компрессии, чтобы сравнить с тем, что было раньше. Выкрутил свечи, для пуска стартера у меня сделан специальный шнурок, чтобы не крутить ключ из машины, нажал кнопку на шнурке - стартер работает. Дроссельная заслонка при измерениях была закрыта. Правда, при первом пуске стартера машина меня чуть не переехала - передачу не выключил facepalm , ударила по коленкам слегонца. В общем во всех цилиндрах при первом качке поднимается до 8, при 2-3 до 12, при 3-5 до 12,8, разницы по цилиндрам не заметил. Вроде так оно и было.

Сфоткал свечки, вроде не сильно грязные, хотя и не идеал. У меня до дачи после трассы километра 4 тошниловки по колдобинам, местами почти на холостых, редко-редко 2-ю включишь. Свечам эти уже 5 лет, год они стояли на девятке, потом валялись без дела, и вот второй год на Калине. Фотки свечей по порядку, 1,2,3,4(2фотки).













Вроде криминала нет?
mdiman21043
норм свечи, не в них дело.
Darkon
если стучит то может поршни не по размерам. Ведь куча народу писала что 1,6 8кл поршни втыкали какие попало. А масложера как на 1,4 нет потому что поршни высокие.[/code]
gin88888
Darkon
Yoga
верно пишешь, порши надо глядеть.
свечи нормальные.
Serge!
Yoga писал(а):

Дроссельная заслонка при измерениях была закрыта.


ну и нафига? Странно тогда, как под 13 получилось...

Добавлено спустя 52 секунды:

...и это...раз только справа слышно, может помпа или гена, не?
Yoga
Serge!
Я кручу стартер при измерении компрессии с помощью проводка с кнопкой, поэтому педаль газа не нажата, да и с электронным газом как открыть заслонку при выключенном зажигании? Ещё на девятке я мерил компрессию с открытой/закрытой заслонкой, и при этом разница в показаниях была совсем небольшая, поэтому не вижу ничего плохого мерить компрессию "в тяжёлом режиме" - с закрытой заслонкой. Если что не так, сразу видно будет.

Тут видел недавно, как на одной инж. машине мерили компрессию, не нажимая педаль газа, гоняя стартер ключом, то есть бензин поступал в цилиндры, воняло ужасно, заставил их снять разъём с модуля зажигания, и держать педаль нажатой. С бензом у них выше 6-7 не поднималось, подсохло - около 10 стало.

Serge! писал(а):

раз только справа слышно, может помпа или гена, не?


Да вот и я тоже так подумал, но сверху, если на ГРМ смотреть, не слышно, шум движка забивает. Вроде от помпы и ролика посторонних звуков нет. Блин, электронный газ всё портит, не могу на 100% объяснить помощнику, как газовать, тем более он звука этого не слышит, и нужные обороты не ловит. Наиболее чётко слышно из правой колёсной арки. Кроме гены там ещё компрессор кондея. Вообще у гены ещё в прошлом году я засёк радиальный люфт вала, и в принципе если он будет болтаться, вполне может такой звук получиться. Тем более что от нагрузки на двиг звук не зависит, пробовал давать нагрузку, разницы нет. Попробую скинуть ремень с гены, может действительно он.

gin88888 писал(а):

порши надо глядеть


Да, "Порша" я бы поглядел...
Поршня действительно гремят на холодную, но их стук я вроде уже давно научился отличать, он другой, более глухой и как бы с призвоном, а здесь более "металлический" звук.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge!
Я кручу стартер при измерении компрессии с помощью проводка с кнопкой, поэтому педаль газа не нажата, да и с электронным газом как открыть заслонку при выключенном зажигании?


ну так тапка в пол->режим продувки->топлива нет. Разве на е газе не так? Заодно и сцепуху выжать, чуть разгрузить стартер.

Добавлено спустя 49 секунд:

и таки да, ремень с гены сбросить для проверки нужно. Просто и результативно. Хотя на приородвижке вроде не так и просто...
Yoga
Serge! писал(а):

так тапка в пол->режим продувки->топлива нет


Всё так, но мерил компрессию один, поэтому ни газ, ни сцепа не были нажаты.

У меня обычный двиг 1,6 8клап, с натяжителем, скинуть ремень несложно, но его придётся как-то отодвигать в сторону, так как убрать его совсем мешает опора движка (в версии с кондеем). Как-нибудь отодвину, чтобы под шкив колена не попадал. заодно и гляну состояние, у знакомого на 20 тыщах ремень был в хлам
Serge!
Yoga писал(а):

у знакомого на 20 тыщах ремень был в хлам


а я поменял ремень гены только при замене ГРМ после обрыва его на 47 тыщах на шестом году жизни. Трещины на ремне гены были, но он был еще живой, в отличии от грм. При этом ни разу не свистел и не подтягивался.
Хотя у меня кондея нет, там совсем другая нагрузка...
Darkon
Yoga писал(а):

Как-нибудь отодвину, чтобы под шкив колена не попадал. заодно и гляну состояние, у знакомого на 20 тыщах ремень был в хлам


я пробовал так на 16кл проверить как там ролик гены, гена и компрессор не дают ли звуков. Не получилось, хоть и ослабил он все равно вроде крутился уже не помню (причем я машину завел), я стреманулся так тестить, но задуманное мной не получилось.
А ремень да, может давать странные звуки у меня когда ручеек стал отделятся были мет. звуки как буд-то кто-то долбит.

Правда вот вопрос не следствие ли этих моих экспериментов расслоение ремня, правда между этими событиями 20тык пробега. Но ремень между ручейком как надрезало изнутри. Хотя возможно перетянул и это было причиной.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Yoga писал(а):

ремень был в хлам


вырванные секции ручейков на ремне БРТ тоже могут давать странные звуки.
kент
Yoga
У меня тоже такой стук на 2000-2200 оборотах и тоже с правой стороны. Как бы клапана стучат но зазоры в норме. Причем на холодную не так сильно слышно как на горячую. Начитавшись про осевой люфт распредвала сначало устранил его потом вообще заменил supercool до кучи исключил генератор, заменил ролик натяжителя ГРМ, помпу - стук не прошел. Кстати у тебя выжимной не стучит/свистит? У меня если выжать сцепление и набрать 2000-2200 оборотов звук усиливается, если сцепление отпустить не бросая газ звук становится тише но тональнасть та же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы