DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Ок. Все понял, померю в соплах засунув термометр поглубже. Главное не обронить.
Направить потоки вручную и установить климат на минимальную температуру надеюсь сам догадаешься..
Вообще сначала бы фары настроить надо
Ну насчет установки температуры и так понятно.
Насчет фар нужна темнота и выходные дни, начиная с пятницы.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Ок. Все понял, померю в соплах засунув термометр поглубже. Главное не обронить.
Направить потоки вручную и установить климат на минимальную температуру надеюсь сам догадаешься..
Вообще сначала бы фары настроить надо
Ну насчет установки температуры и так понятно.
Насчет фар нужна темнота и выходные дни, начиная с пятницы.
в врн 400р стоит по приборам настроить
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?
Т.е. следую этой логике периодически менять состав надо. Или врут? Сам решаю делать что в этом году или нет.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
давляк в системе надо мерять. иначе не ясно че там сфреоном
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Надо не мешать механизму работать, особливо если холодит исправно
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
dezruptor писал(а):Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?
компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Долбодятел писал(а):dezruptor писал(а):Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?
компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.
А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Turner писал(а):Долбодятел писал(а):dezruptor писал(а):Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?
компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.
А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
Да
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):Turner писал(а):
А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
Да
гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):Turner писал(а):
А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
Да
гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?
Масло в картере компрессора для смазки КШМ компрессора, а в хладагенте для смазки "плунжерных пар" или "поршневой", я не знаю как правильно назвать, которая создает давление хладагента в компрессоре.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Killer Speed писал(а):DAI писал(а):Turner писал(а):
А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
Да
гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?
Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте? Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?
Наверное в любом насосе в каких-нибудь подщипниках есть смазка с завода, но оно в принципе не может никуда деться оттуда.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Turner писал(а):Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте?
гугли инструкцию на любой компрессор. Там есть заливная горловина и в нее заливается чего то около литра масла.
Turner писал(а):Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?
наверное потому, что они никак с хладагентом не соприкасаются.
На примере мотора двухтактного мотоциклетного - там тоже в бензин добавляется масло, но помимо этого масло еще есть и в картере двигателя.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Killer Speed писал(а):Turner писал(а):Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте?
гугли инструкцию на любой компрессор. Там есть заливная горловина и в нее заливается чего то около литра масла.
Turner писал(а):Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?
наверное потому, что они никак с хладагентом не соприкасаются.
На примере мотора двухтактного мотоциклетного - там тоже в бензин добавляется масло, но помимо этого масло еще есть и в картере двигателя.
Ок, в контексте спора, какое это имеет значение? Дятлом сказано что на фреон (читаем хладагент) компрессору пофиг (а я написал что не пофиг, иначе зачем масло в хладагенте), имеет значение лишь масло, которое если вытечет (куда и зачем вытечет) то только в этом случае компрессору будет плохо. И если масло вытекло, то фреона (хладагента) в системе точно уже не останлось (почему?).
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Погугли размер молекулы масла и фреона, думаю ответ кроется в этом
Ken13
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
Всегда считал, что фреон как очень летучее вещество находится в системе в двух состояниях: он есть или его нет. И улетучиться чуть-чуть он не может. Если утечка-то неприменно всего фреона. А вот масло частично вытечь может, но тогда кондей тупо не включится на мерсе-то при критически малом давлении.
Если холодит, то нафига туда вообще лазить.
Холодильники же не подзаправляем.
P.S. Тема-огонь!
20 последних страниц залпом прочитал
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
McRae писал(а):давляк в системе надо мерять.
Это ни о чем. Поэтому перезаправляют. Часто сливают меньше, чем должно быть по инструкции, хотя холодит кондей исправно.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ken13 писал(а):он есть или его нет
Неправильный ответ. Поэтому ставят датчики, что определяют, запускаться компрессору или нет. Некоторые, кстати, на дровах класса жопель сугубо из-за невозможности починить систему кондиционирования просто заправляют постоянно её.
У меня жопель был - сифонило - постепенно градус из сопел при включенном кондиционере рос.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ken13 писал(а):Если холодит, то нафига туда вообще лазить.
Холодильники же не подзаправляем.
в холодильнике все спаяно/сварено, а в автомобиле куча соединений с уплотнительными резинками.
Ken13
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: Орёл
Авто: Лёха
dezruptor
Killer Speed
ОК, убедили, что иногда надо заправлять хладагеном
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
у меня трубка кондея лопалась на эпике.
обуенные впечатления
как у танкиста, салон в белом дыму
шипение,вонищща
пукан в эти моменты может перекусить раскаленный лом
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Killer Speed писал(а):Ken13 писал(а):Если холодит, то нафига туда вообще лазить.
Холодильники же не подзаправляем.
в холодильнике все спаяно/сварено, а в автомобиле куча соединений с уплотнительными резинками.
и что?
для дураков в системе установки есть датчик давления
как только фреона станет мало компрессор ен запуститься
недостаток фреона выражается в хреновом охлаждении
масло для смазки там пипец сколько бывает
тк каждый умач при перезаправке стараеться туда своего долить
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Turner писал(а): Дятлом сказано что на фреон (читаем хладагент) компрессору пофиг (а я написал что не пофиг, иначе зачем масло в хладагенте), имеет значение лишь масло, которое если вытечет (куда и зачем вытечет) то только в этом случае компрессору будет плохо. И если масло вытекло, то фреона (хладагента) в системе точно уже не останлось (почему?)
Ken13 писал(а):А вот масло частично вытечь может, но тогда кондей тупо не включится на мерсе-то при критически малом давлении.
если вытекло даже масло, никакого давления уже давно нету
учите физику
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И разбавим мерседесом: как там фары? Регулируются? Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111 писал(а):Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали?
ты про морду литса?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали?
ты про морду литса?
Да не, я на ютубе видео смарел как одного такого догнали, притерли, морду лица трогать не стали, а просто интеллигентно подрегулировали фары битой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы