Страница 154 из 200
DAI
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Ок. Все понял, померю в соплах засунув термометр поглубже. Главное не обронить.

Направить потоки вручную и установить климат на минимальную температуру надеюсь сам догадаешься..

Вообще сначала бы фары настроить надо facepalm


Ну насчет установки температуры и так понятно.
Насчет фар нужна темнота и выходные дни, начиная с пятницы.
Tony999io
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Ок. Все понял, померю в соплах засунув термометр поглубже. Главное не обронить.

Направить потоки вручную и установить климат на минимальную температуру надеюсь сам догадаешься..

Вообще сначала бы фары настроить надо facepalm


Ну насчет установки температуры и так понятно.
Насчет фар нужна темнота и выходные дни, начиная с пятницы.


в врн 400р стоит по приборам настроить
Tony999io
dezruptor
Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?

Т.е. следую этой логике периодически менять состав надо. Или врут? Сам решаю делать что в этом году или нет.
McRae
давляк в системе надо мерять. иначе не ясно че там сфреоном
Kirill111
Надо не мешать механизму работать, особливо если холодит исправно 63
Долбодятел
dezruptor писал(а):

Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?



компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.
Turner
Долбодятел писал(а):

dezruptor писал(а):

Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?



компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.



А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.
DAI
Turner писал(а):

Долбодятел писал(а):

dezruptor писал(а):

Как я понимаю фреон может чуток свалить из системы и от этого температура не возрастёт из сопел, а даже немного и наоборот, только компрессор такие режимы не очень одобряет. Верно?



компрессору глубоко похъ сколько фреона. пока масло есть ему хорошо. масло вытечет - тогда станет плохо. но когда вытечет масло, то фреона уже гарантированно не останется, так что он все равно не включится.



А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.


Да
Killer Speed
DAI писал(а):

Turner писал(а):


А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.


Да



facepalm гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Turner писал(а):


А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.


Да



facepalm гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?



Масло в картере компрессора для смазки КШМ компрессора, а в хладагенте для смазки "плунжерных пар" или "поршневой", я не знаю как правильно назвать, которая создает давление хладагента в компрессоре.
Turner
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

Turner писал(а):


А мне кажется масло и фреон в кондиционере перемешаны и являются составными частями циркулирующего по системе хладагента. Короче - компрессор смазывается хладагентом, который суть = фреон+масло.


Да



facepalm гуманитарии
В компрессоре в самом еще помимо этого есть масло, причем существенно больше, чем масла в хладагенте. И как бы маслом из хладагента смазывались вращающиеся/трущиеся детали, которые с ним никак не контактируют?



Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте? Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?
Наверное в любом насосе в каких-нибудь подщипниках есть смазка с завода, но оно в принципе не может никуда деться оттуда.
Killer Speed
Turner писал(а):

Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте?



гугли инструкцию на любой компрессор. Там есть заливная горловина и в нее заливается чего то около литра масла.
Turner писал(а):

Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?


наверное потому, что они никак с хладагентом не соприкасаются.

На примере мотора двухтактного мотоциклетного - там тоже в бензин добавляется масло, но помимо этого масло еще есть и в картере двигателя.
Turner
Killer Speed писал(а):

Turner писал(а):

Если ты потрудишься привести доводы, я соглашусь. Что за масло в компрессоре которого больше чем масла в хладогенте?



гугли инструкцию на любой компрессор. Там есть заливная горловина и в нее заливается чего то около литра масла.
Turner писал(а):

Почему вращающиеся/трущиеся детали не могут смазываться хладагентом?


наверное потому, что они никак с хладагентом не соприкасаются.

На примере мотора двухтактного мотоциклетного - там тоже в бензин добавляется масло, но помимо этого масло еще есть и в картере двигателя.



Ок, в контексте спора, какое это имеет значение? Дятлом сказано что на фреон (читаем хладагент) компрессору пофиг (а я написал что не пофиг, иначе зачем масло в хладагенте), имеет значение лишь масло, которое если вытечет (куда и зачем вытечет) то только в этом случае компрессору будет плохо. И если масло вытекло, то фреона (хладагента) в системе точно уже не останлось (почему?).
Kirill111
Погугли размер молекулы масла и фреона, думаю ответ кроется в этом
Ken13
Всегда считал, что фреон как очень летучее вещество находится в системе в двух состояниях: он есть или его нет. И улетучиться чуть-чуть он не может. Если утечка-то неприменно всего фреона. А вот масло частично вытечь может, но тогда кондей тупо не включится на мерсе-то при критически малом давлении.

Если холодит, то нафига туда вообще лазить.

Холодильники же не подзаправляем.

P.S. Тема-огонь!

20 последних страниц залпом прочитал hehe
dezruptor
McRae писал(а):

давляк в системе надо мерять.


Это ни о чем. Поэтому перезаправляют. Часто сливают меньше, чем должно быть по инструкции, хотя холодит кондей исправно.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Ken13 писал(а):

он есть или его нет


Неправильный ответ. Поэтому ставят датчики, что определяют, запускаться компрессору или нет. Некоторые, кстати, на дровах класса жопель сугубо из-за невозможности починить систему кондиционирования просто заправляют постоянно её.
У меня жопель был - сифонило - постепенно градус из сопел при включенном кондиционере рос.
Killer Speed
Ken13 писал(а):

Если холодит, то нафига туда вообще лазить.

Холодильники же не подзаправляем.



в холодильнике все спаяно/сварено, а в автомобиле куча соединений с уплотнительными резинками.
Ken13
dezruptor
Killer Speed

ОК, убедили, что иногда надо заправлять хладагеном Smile
Konst
у меня трубка кондея лопалась на эпике.
обуенные впечатления gpn
как у танкиста, салон в белом дыму gpn
шипение,вонищща gpn
пукан в эти моменты может перекусить раскаленный лом 63
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Ken13 писал(а):

Если холодит, то нафига туда вообще лазить.

Холодильники же не подзаправляем.



в холодильнике все спаяно/сварено, а в автомобиле куча соединений с уплотнительными резинками.


и что?
для дураков в системе установки есть датчик давления
как только фреона станет мало компрессор ен запуститься
недостаток фреона выражается в хреновом охлаждении
масло для смазки там пипец сколько бывает
тк каждый умач при перезаправке стараеться туда своего долить
Долбодятел
Turner писал(а):

Дятлом сказано что на фреон (читаем хладагент) компрессору пофиг (а я написал что не пофиг, иначе зачем масло в хладагенте), имеет значение лишь масло, которое если вытечет (куда и зачем вытечет) то только в этом случае компрессору будет плохо. И если масло вытекло, то фреона (хладагента) в системе точно уже не останлось (почему?)



Ken13 писал(а):

А вот масло частично вытечь может, но тогда кондей тупо не включится на мерсе-то при критически малом давлении.



если вытекло даже масло, никакого давления уже давно нету Pardon учите физику
Kirill111
И разбавим мерседесом: как там фары? Регулируются? Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали? 63
RoN
Kirill111 писал(а):

Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали?


ты про морду литса? pst
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или благодарные встречные водятлы уже отрегулировали?


ты про морду литса? pst

Да не, я на ютубе видео смарел как одного такого догнали, притерли, морду лица трогать не стали, а просто интеллигентно подрегулировали фары битой Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 154 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы