Страница 13 из 203
Antone
Un-real писал(а):

а он что тупо вместо кондейного втыкается в разъем? корытце само определяет, что это уже другой вентиль и работать ему надо по другому алгоритму?


Прошил видимо, прошивальщик то Кирюха опытный...Ибо климатный вентиль несколько по другому алгоритму работать должен
Kirill111
Un-real писал(а):

а он что тупо вместо кондейного втыкается в разъем? корытце само определяет, что это уже другой вентиль и работать ему надо по другому алгоритму?

Корытцу пофиг какой вентиль крутить, алгоритм остается старый, ведь новый вентиль теперь исполняет попутно и функции кондейного. Pardon
Un-real
Kirill111
стоп стоп стоп, старый включался при неработающем кондее где-то за 100 градусами как вспомогательный, в отличие от виско, которая блокировалась полностью при 96-98
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
стоп стоп стоп, старый включался при неработающем кондее где-то за 100 градусами как вспомогательный, в отличие от виско, которая блокировалась полностью при 96-98

Может на Е39 и так. На Е46 вентиль включается по температуре на выходе радиатора. Когда на выходе радиатора градусов 80 - вентиль уже включается. Я поставил холодный термос, который раньше открывается. Соответственно температура на выходе радиатора тоже раньше достигает 80 градусов. По факут сейчас у меня вентиль периодически срабатывает при температуре 88-89, поддерживая ее. На стоковом термосе он бы поддерживал 95-96. Pardon
Un-real
Kirill111 писал(а):

Когда на выходе радиатора градусов 80 - вентиль уже включается.


не 80 а 90.
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Когда на выходе радиатора градусов 80 - вентиль уже включается.


не 80 а 90.

Неа, это я еще с запасом 80 написал. На самом деле еще раньше. Т.к. это ВЫХОД из радиатора.. Если на выходе из радиатора 80 - мотор уже кипит нах. Razz
Un-real
кури WDS, 90 градусов. И включает он вентиль не напрямую, а через ЭБУ, так же как и климат лишь изьявляет о своей потребности в охлаждении ЭБУ.
Kirill111
Цитата:

Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Un-real
Kirill111
Не знаю что это, но точно не Е46 Pardon
Un-real
Kirill111
Я тебе повотряю, это не Е46 с М54, и вообще какой-то левый непонятный ресурс Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

Что еще плять за вспомогательный вентилятор... Он у меня один единственный. Pardon
Un-real
кондейный вентилятор это, с виско основной
Kirill111
Снимал вчера стрелочки. При крайне куевом старте и включенной стабе 7 секунд разгон. facepalm
Un-real
зачем снимать стрелочки со стабой и куевым стартом? pst
Kirill111
Un-real писал(а):

зачем снимать стрелочки со стабой и куевым стартом? pst

Понять едет или не едет. Если со стабой и куевым стартом есть честные 7 секунд - значит едет. 63
Kirill111
Аттракцион невиданной щедрости от Мобил1.. Мало того что я купил канистру 4 литра всего за 1600 рублей в Юлмарте, так на ней еще была ленточка приклеена с акцией некой. Кароч типа сотрите слой, отпраьте код по смс и поулчите 100 рублей на телефон. Стер, отправил, пришло 100 рублей на счет. 63
Еще там приходит некий код тоже по смс, который надо ввести на сайте мобила, и типа виграешь набор для пикника. Но это уже видимо был развод, т.к. повводил кучу личных данных, а в конце мне посочувствовали что не повезло мол, повезет в следующий раз. pst

Ну да похъ, в итоге все равно приятно, масло в итоге в 1500 обошлось. dns4

Добавлено спустя 50 минут 16 секунд:

Сегодня делал диагностику и катал логи от нех делать.. Равномерность шикарна как икогда, все таки не зря с весь впуск перебрал и КРКГ:



Ща буду логи изучать, но для Рона могу сразу сказать что при небольших отжигах температура масла ползет до 115 градусов. facepalm facepalm
RoN
Kirill111 писал(а):

при небольших отжигах температура масла ползет до 115 градусов


facepalm надо радиатор мутить!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

Ща буду логи изучать


даешь логи в студию.
Kirill111
Кусочек лога:



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

На нижнем графике прям четко прослеживается обратная зависимость между температурой на впуске и скоростью автомобиля.. Не такой уж и холодный впуск на бэхачках.. И чего они удумали из ноздрей забор мутить, на малых скоростях весь жар от радиатора на впуск идет прямиком. facepalm

Поле для тюнинга однака Razz
RoN
Пистец. Ваще никуя не информативно... Где по осям градуировка?
use excel блеать! lol1

3 график ваще рукалицо ROFL facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

81 градусов AIT чет пистец как докуя не? Как так может быть? Не уж то радик на стока дохера и быстро греет воздух, при условии что забор воздуха ПЕРЕД ним?
Kirill111
Иксель лениво, могу тебе лог кинуть, порисуй. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

RoN писал(а):


81 градусов AIT чет пистец как дохрена не? Как так может быть? Не уж то радик на стока дохера и быстро греет воздух, при условии что забор воздуха ПЕРЕД ним?

Да так и греет, плюс еще пока по впуску ползет прогревается. Сунь руку в ноздри на стоящем авто - там пекло. facepalm
RoN
Kirill111
Давай лог скидывай полный. Первый график в экселе забацаю... Потом сам сниму лог с отжигами, сравним! supercool

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Kirill111 писал(а):

Да так и греет, плюс еще пока по впуску ползет прогревается. Сунь руку в ноздри на стоящем авто - там пекло.


Жесть. А я туда хочу маслорадик еще вкрячить!! wwow
Kirill111
Kirill111
Круто, как ты это сделал?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 203
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы