стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
да,десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.
Пыльники надеваются на кольцо в направляющей скобе,когда старый снимешь-без проблем разберешься.Внутрь туда надо смазку,которая на морозе не дубеет,а от нагрева не течет.Идеально будет РFG-110 от ТRW,но её найти тяжело,завтра могу скинуть номер ремкомплекта,где я её нашел.И мазать тонким слоем!напрявляющая должна быть без ржавчины и свободно перемещаться.Так же из скобы старую смазку надо полностью удалить.
А какой конфиг сзади стоит?прокачивал с отверткой в колдуне?прикатывал?
стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
первая фотка, снизу на ней по бокам это ладошки?
снизу в середине подвижная скоба? кожух=пыльник?
можно фото неподвижной скобы?
стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
подвижной скобы нет,это и есть ладошка,она к цилиндру прикручивается.А неподвижная скоба будет такая же,как и у тебя на машине,только шире(прорезь под диск ведь шире),она прикручивается к поворотному кулаку.
У меня передние вентили Алнас 13"с насечками,пробег 70тыс(больше трассы,чем города ),сейчас их толщина 19.5-20мм,не бьют.Колодки АТЕ,вот только подходит время замены.
Стоковые барабаны и цилиндры я бы не стал брать,надолго не хватает,а то и сразу имеешь проблемы.Даже задние колодки ВИС последний раз быстро сносились.
Сзади у меня чугун Алнас,колодки и цилиндры АТЕ,новые распорные планки,колдун заводской..тормозит на ура!ручник 3-4 щелчка,разница в торможении 5%,ручник оба и сразу.
а не проще купить направляйки в сборе за 200 4 шт? поменять колдун на любой все равно закиснет Диски вентиля 13R и пыльник обязательно для вентилей 13R? ладошки с разборки
Направляющие ходят с небольшим затруднением, пыльники потресканные.
Регулировка вроде или до упора, или не регулируется..
а на системе 2110 толк от пыльника какой?
перегрев идёт думаю из-за сильного износа дисков и из-за подклинивания направляющих или цилиндра.
а на системе 2110 толк от пыльника какой? если он под капот в сторону двигателя смотрит
мне сказали графитная смазка подойдёт для направляющих, так ли это?
я вот выставил 2мм(аки книга советует), но т.к. конфиг подвески не сток, то зад недотормаживает.
купить кронштейн колдуна "н.о." который регулируется винтом.
Пробовал графиткой-на морозе сильно дубеет и направляющая еле двигается,от этого иногда подтормаживало колесо.
а по выбору между производителями что подскажете? Алнас - заказывать по инету, TRW, Пиленга, АТЕ, остановлюсь на 13" стоке пока
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы