То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?
То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?
Операция с проводом не помогла. Колодка в нормальном состоянии.
Mellow Yellow
Если просто завести машину она на хх работает ровно ? Если при работающем моторе снять клемму с клапана эпхх машина глохнет ? Если с вкюченным зажиганием снять клему и одеть обратно слышны щелчки лапана эпхх ?
Повышенные обороты это 5-6000.
Думаю забиты каналы хх. Нужно снимать карб и чистить. Разбирать однозначно.
очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.
Mellow Yellow
А ведь очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!
очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.
мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!
очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Полазил по просторам инета, начитался всякого
С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.
Может все таки катушка или коммутатор?
очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Полазил по просторам инета, начитался всякого
С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.
Может все таки катушка или коммутатор?
очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
А есть ли способ проверить коммутатор?
А есть ли способ проверить коммутатор?
Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
какой мне смысл заниматься ЭПХХ
кто прав?
Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
датчик Холла тоже.
Бегунок уже менял, датчик Холла тоже.
,стянув чехол,как прежде с разъемом коммутатора делал,не выползли ли контакты из 3-х контактной фишки ДХ.
Потом вольтметром померь напряжение на крайних контактах этого разъема при включенном зажигании.
проверь уголек на ее центральном контакте
заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
Это было бы полезно и актуально,если бы не:
Mellow Yellow писал(а):
заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы