Страница 2 из 3
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?


Именно, и проверь состояние 4-х контактной колодки жгута зажигания (она находится под капотом, под ЧЯ).
Mellow Yellow
Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?


Именно, и проверь состояние 4-х контактной колодки жгута зажигания (она находится под капотом, под ЧЯ).



Операция с проводом не помогла. Колодка в нормальном состоянии.

Добавлено спустя 24 секунды:

Голова кипит...
мертвая голова
Mellow Yellow
Если просто завести машину она на хх работает ровно ? Если при работающем моторе снять клемму с клапана эпхх машина глохнет ? Если с вкюченным зажиганием снять клему и одеть обратно слышны щелчки лапана эпхх ?
Повышенные обороты это 5-6000.
Думаю забиты каналы хх. Нужно снимать карб и чистить. Разбирать однозначно.
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

Операция с проводом не помогла. Колодка в нормальном состоянии.


Теперь, не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Mellow Yellow
мертвая голова писал(а):

Mellow Yellow
Если просто завести машину она на хх работает ровно ? Если при работающем моторе снять клемму с клапана эпхх машина глохнет ? Если с вкюченным зажиганием снять клему и одеть обратно слышны щелчки лапана эпхх ?
Повышенные обороты это 5-6000.
Думаю забиты каналы хх. Нужно снимать карб и чистить. Разбирать однозначно.



Если просто завести машину то хх нет. 2-3 секунды тупняка, тряски, хлопков и финита ля комедия. Если завести с половиной подсоса или не отпускать ногу с педали газа то работает нормально, как только уберешь - всё, карбюратор не сасает. С включенным зажиганием щелчки отчетливо слышны. ЭМК менял уже раза 3-4. Если снять клемму с него во время работы двигателя, то машина глохнет.
Yurik 999
Mellow Yellow
А ведь очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
т808
мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!

Yurik 999 писал(а):

очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...


Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.

Mellow Yellow!
Это сделай Good
Yurik 999 писал(а):

не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.

Yurik 999
т808 писал(а):

Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.


А еще на утопленный ЧЯ, если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.


Это еще рановато!
Возможны и другие варианты.
Подождем проверки автора. Drinks or Beer
Mellow Yellow
Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow
А ведь очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...



т808 писал(а):

мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!

Yurik 999 писал(а):

очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...


Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.

Mellow Yellow!
Это сделай Good
Yurik 999 писал(а):

не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.



Yurik 999 писал(а):

т808 писал(а):

Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.


А еще на утопленный ЧЯ, если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут заж

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.


Это еще рановато!
Возможны и другие варианты.
Подождем проверки автора. Drinks or Beer

игания от ЧЯ и подавать питание на прямую. Drinks or Beer



В общем события такие. С ЭПХХ я еще ничего не мудрил. Полазил по просторам инета, начитался всякого и решил что мол карбюратор это наверное, мол поеду к карбюраторщику. Ага. Конечно. Пошел, вытащил подсос чтобы машина не глохла. Завел. Немного прогрел и поехал. Качусь на 1-ой передаче. ни рывков ничего, все норм. Подъезжая к перекрестку скинул на нейтралку, машина захотела заглохнуть, нажал несколько раз на акселератор и обороты поднялись. Выкатываюсь с перекрестка. 1-ая передача - норм, 2-ая - машина начала жутко проваливаться и заглохла. Пытаюсь завести, крутит - не заводится. Выхожу, скидываю кастрюлю и верхнюю крышку карба, бензин в поплавковой камере есть, в норме. Выкручиваю свечи - сухие. Пошатал потрогал всякие провода иду завожу - не заводится. Позвонил человеку чтобы пришел помог дотолкать до дома ибо на трос взять некому а до карбюраторщика еще 3 км. Пришел человек, решили проверить искру, выкрутили свечу 1 горшка, в бронепровод и на массу. Кручу - искры нет. Затолкали обратно.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

И при этом когда машина работала тахометр прыгал как сумасшедший. И тут искры нет. Может все таки катушка или коммутатор? Но ведь менял и то и другое по несколько раз. Что ж за напряг такой...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!

Yurik 999 писал(а):

очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...


Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.

Mellow Yellow!
Это сделай Good
Yurik 999 писал(а):

не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.



Провода не перепутаны 1000% процентов. Похоже, не спорю, но не перепутаны. Это не тот случай.
Yurik 999
Mellow Yellow
С центрального провода искры тоже нет, или только на свечах?

Идешь обратно к авто, центральный провод кидаешь в 1 см от массы и смотришь искру.

Искра есть на центральном есть, а на свечах нет - меняешь бегунок.

Искры на центральном тоже нет - снимаешь разъем с ДХ и вставляешь кусок провода в клемму где зеленый провод ДХ и включаешь зажигание. Каждый раз когда ты касаешься массы вторым концом куска вставленного провода - на центральном ВВ проводе должна пробивать искра.
Искра есть - меняешь ДХ, нет - коммутатор.
И проверь что бы у коммутатора была хорошая масса, иначе будешь жечь их или ДХ один за другим.
т808
Mellow Yellow писал(а):

Полазил по просторам инета, начитался всякого


Очень жаль.
Ты уж определись где вопрос хочешь решить - в инете,или у нас.
Иначе давать советы не имеет смысла,особенно если они не проверяются,как этот:.
Mellow Yellow писал(а):

С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.



Mellow Yellow писал(а):

Может все таки катушка или коммутатор?


Об этом уже было:
т808 писал(а):

очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.


Коммутатор нужно менять на заведомо исправный,лучше проверенный на другом авто,а не из магазина и уж не на те,что в гараже давно валяются,хоть их 2,хоть 10.

Займись разъемом ЭПХХ.
Mellow Yellow
т808 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Полазил по просторам инета, начитался всякого


Очень жаль.
Ты уж определись где вопрос хочешь решить - в инете,или у нас.
Иначе давать советы не имеет смысла,особенно если они не проверяются,как этот:.
Mellow Yellow писал(а):

С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.



Mellow Yellow писал(а):

Может все таки катушка или коммутатор?


Об этом уже было:
т808 писал(а):

очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.


Коммутатор нужно менять на заведомо исправный,лучше проверенный на другом авто,а не из магазина и уж не на те,что в гараже давно валяются,хоть их 2,хоть 10.

Займись разъемом ЭПХХ.



Я всё понимаю, но какой мне смысл заниматься ЭПХХ если у меня пропала искра. С катушки нет искры. Вчера еще решил залезть в трамблер, посмотреть датчик Холла. Вытащил его и оказалось что он был не правильно установлен и при вращении вала провода перетирались, так вот у одного провода была содрана изоляция и нарушена целостность провода. Обрадовался, решил что все дело в нем было, заменил на заведомо исправный. Искры все равно нет.
Коммутатор был заменен на заведомо исправный с другой машины. И новый с магазина ставил. Катушка тоже изначально стояла с рабочей машины, потом меня на новую. Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Рена
Mellow Yellow писал(а):

Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?


коммутатор да, катушку врят ли.
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?


Скорее выбил коммутатор.
Mellow Yellow
Рена писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?


коммутатор да, катушку врят ли.



Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?


Скорее выбил коммутатор.



А есть ли способ проверить коммутатор?
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

А есть ли способ проверить коммутатор?


Снимаешь разъем с ДХ и вставляешь кусок провода в клемму где зеленый провод ДХ и включаешь зажигание. Каждый раз когда ты касаешься массы вторым концом куска вставленного провода - на центральном ВВ проводе должна пробивать искра.
Искра есть - меняешь ДХ, нет - коммутатор.

И проверь лампочкой есть ли +12В нам клемме Б у катушки.
Mellow Yellow
Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

А есть ли способ проверить коммутатор?


Снимаешь разъем с ДХ и вставляешь кусок провода в клемму где зеленый провод ДХ и включаешь зажигание. Каждый раз когда ты касаешься массы вторым концом куска вставленного провода - на центральном ВВ проводе должна пробивать искра.
Искра есть - меняешь ДХ, нет - коммутатор.

И проверь лампочкой есть ли +12В нам клемме Б у катушки.



Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=loxwayrjpVM

кто прав?
т808
Mellow Yellow писал(а):

Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?


Это наиболее вероятно,хотя есть и другие причины,например обрыв одного из двух других (питающих) проводов от коммутатора к ДХ.
Наличие напряжения на них можно вольтметром проверить в разъеме к ДХ.
Mellow Yellow писал(а):

какой мне смысл заниматься ЭПХХ


Смысл есть,но об этом можно позже говорить,когда точно установлено,что ДХ не виноват.
Mellow Yellow писал(а):

кто прав?


Обычная проверка,только проверяльщик неграмотный. Smile
Не "между контактов",которых там нет,а в воздушный зазор между датчиком и его магнитом.
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?



Так подключи разъем обратно к ДХ и снова проверь искру на центральном проводе. если будет - меняй бегунок, нет - меняй ДХ или смотри его проводку (3 провода от коммутатора).
Очень часто провода переламываются внутри изоляции на входе в резинку разъема ДХ.
Mellow Yellow
Yurik 999 писал(а):

Mellow Yellow писал(а):

Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?



Так подключи разъем обратно к ДХ и снова проверь искру на центральном проводе. если будет - меняй бегунок, нет - меняй ДХ или смотри его проводку (3 провода от коммутатора).
Очень часто провода переламываются внутри изоляции на входе в резинку разъема ДХ.



Бегунок уже менял, датчик Холла тоже.
т808
Mellow Yellow писал(а):

датчик Холла тоже.


Сначала проверь,стянув чехол,как прежде с разъемом коммутатора делал,не выползли ли контакты из 3-х контактной фишки ДХ.
Потом вольтметром померь напряжение на крайних контактах этого разъема при включенном зажигании.
Если там напряжение будет 6 и более вольт,то продолжим.
И вернемся к так нелюбимому тобой блоку ЭПХХ. Smile
Yurik 999
Mellow Yellow писал(а):

Бегунок уже менял, датчик Холла тоже.


Теперь сними крышку с трамблера и проверь уголек на ее центральном контакте и за одно
т808 писал(а):

,стянув чехол,как прежде с разъемом коммутатора делал,не выползли ли контакты из 3-х контактной фишки ДХ.
Потом вольтметром померь напряжение на крайних контактах этого разъема при включенном зажигании.

т808
Yurik 999 писал(а):

проверь уголек на ее центральном контакте


Это было бы полезно и актуально,если бы не:
Mellow Yellow писал(а):

заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.

Yurik 999
т808 писал(а):

Это было бы полезно и актуально,если бы не:
Mellow Yellow писал(а):
заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.


Увы... Менял он их 30 мая, а искра пропала окончательно в поездке - уже 31-го. Drinks or Beer

Куда то ТС снова пропал...
Выяснили что коммутатор с катушкой рабочие и на проверке ДХ все застопорилось - похоже он авто сделал. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы