jorik писал(а):брат шумы писал(а):если они снимут с производства движки,на которых при обрыве ремня,не гнёт клапана,то тогда я точно скажу вазу "до свидания"
а что в этом страшного? У тебя часто ремешок рвется? А в связи с последними веяниями экорлогической моды, уходом с 92-го бенза на 95-й, требуется большая степень сжатия и невтыковый движок уже анахронизьм, и скоро их вапще небудет.
вот есть бенз 92 и есть 95, большая разница в 3 единицы что надо другую степень сжатия?
Ну ладно, пускай будет большая степень сжатия, можно ведь проточки в клапанах сделать/подъём клапана уменьшить.
Втыковые движки спецом делают, это чтобы запчасти покупали, что-то типа дополнительного налога.
А зачем степень сжатия повышать? Типа для мощности, вот только куда мощность деть?
С середины прошлого века машины как весили 1 тонну так и весят сейчас, как был расход 10 литров так и сейчас 10 литров.
Вони меньше стало, так это нейтрализатору спасибо!
Средняя скорость км 20 сейчас, тут большой мощности не надо.
Хотя какая мощность - 100 лс
У ваза нет больше невтыковых движков, да?