в это г..но вливать резона невижу
классика легко идёт 120
вот где 1 - там должны быть сайленты, так на стоке сделано, потому что в этих местах она поворачивается, это типа буфер чтобы износа не было и вибрации убирает.
а 2 - это точки крепления к кузову, там прямо без резинок приворачивают, т.е. никакой защиты от вибрации нету, всё с подрамника прямо на кузов идёт.
Так вот, на подрамник крепится рейка и она прямо в поворотный кулак упирается и именно его поворачивает, а не вверху как у этого тюнинга, выбирая сначала там люфт и только потом поворачивая стойку. Что бы там не вешали, как бы не усиливали, всё равно рейка будет гулять,
стойки будут гулять, не просто так если на машине есть подрамник то рейку ставят в грязное место вниз, это очень грамотное решение.
Т.е. рейка работает по-прежнему.
И 150 кг массы прыгающие на кочке без амортизаторов не добавляют комфорта.
Короче, не настоящий подрамник у вас hehe
копи на бу иномарку - в это г..но вливать резона невижу
Передний сайлент неправильно воткнули, задний правильно, проверить просто как рычаг ходит, это на долговечности скажется.
В стоке ещё ромашки не просто так поставили, а на этой детали всё жёстко.
Весь подрамник вешается на кузов через резинки, они гасят вибрации с дороги и в салоне тихо тогда. Так на иномарках делают.
150 кг массы это я про двигатель, на ино двигатель крепится к подрамнику.
т.е. мотор не на кузове а на подрамнике, и по кузову не стучит ничего!!!
Т.е. чтобы подрамник получился правильным на него надо двигатель крепить, рейку и сам подрамник к кузову через резиновые буферы,
тогда правильно получится. А сейчас неправильный подрамник!!!
Сколько ресурс у сайлентов такого подрамника
Мне подрамник нафиг не нужен, как и вам кстати! То что у вас снизу прикручено это не настоящий подрамник, дрочево очередное!!!
Передний сайлент неправильно воткнули,
В стоке ещё ромашки не просто так поставили, а на этой детали всё жёстко.
Может не в тему, но спрошу: поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?
Зато конечно поведение машины нравится, ради такого и комфортом можно пожертвовать.
я же сказал ты то у нас умнее инженеров АП
убери ромашки - то же самое получите
защита(лист толстый, ещё и формованый) висит на креплениях рычагов, на тех же самых болтах,
те же самые крепёжные отверстия, вдобавок ещё и плоскости разнесены(прочность типа растёт),
т.е. она под теликом и лонжеронами,
выходит это подрамник?
те же самые крепёжные отверстия, вдобавок ещё и плоскости разнесены(прочность типа растёт),
т.е. она под теликом и лонжеронами,
лист железа толщиной 2.5 мм?
бред твой тут уже никому не интересен
Если бы!
Он всего 1,5 мм
В таких случаях выручает появившаяся на форуме год назад новая,самая правая кнопочка, в посте.
не знаю как ей пользоваться
Знаете авторитетные книжки про подвеску, как её грамотно затюнить и тому подобное?
ты что такой дерзкий?
Спорить вообще не умеешь, я прав и не е..т!
Будь проще
такое ощущение, что твоя пятнашка для тебя это смысл жизни.
если тебя тут не устаивает что то всегда есть выбор, либо посетить вумен клаб, тама возможно будет сопильки утирать
а тут мужики общаются и всякое бывает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы