Страница 5 из 5
Разрушитель
копи на бу иномарку - в это г..но вливать резона невижу
Ahmet99
б/у не старше 10-ти лет, иначе там менять слишком дофига, тот же таз.
Расклад такой, что фокусы и тому подобное чуть больше 300, до 400 примерно.
И в эти же деньги идут новые лады. Запчасти на народные ино стоят как на таз примерно, разборка есть. В принципе массовая б/у иномарка это по ценам как лада уже, сопоставимо. Конфорту побольше конечно. Придётся ковыряться иногда, тачка не новая, наверно того стоит, я нацелился уже hehe


Разрушитель писал(а):

в это г..но вливать резона невижу


Есть смысл новые аморты поставить, если вытекли,
или пружины мягкие с переменным шагом, они вряд ли дорогие, от них эффект должен ощутимый проявиться hehe
Реально, все пружины тыщ 5 стоят, в принципе не дорого hehe


поддерживать в ездящем состоянии и откладывать на новую. Это самый грамотный вариант - я так и делаю
торантино
Лёха198 писал(а):

классика легко идёт 120


Мой батя на шохе, когда она ещё новая была, её спорсмены тюненгнули немного,только двигатель. Так он придрачивал девятки на родной сток подвеске. После 160 они обычно сдавали.
wirtgen
Ahmet99 писал(а):

вот где 1 - там должны быть сайленты, так на стоке сделано, потому что в этих местах она поворачивается, это типа буфер чтобы износа не было и вибрации убирает.


Ну как там нет сайлентов ? facepalm Жесткий рычаг с двумя сайлентами
Цитата:

а 2 - это точки крепления к кузову, там прямо без резинок приворачивают, т.е. никакой защиты от вибрации нету, всё с подрамника прямо на кузов идёт.

А зачем там резинки ? Подрамник крепиться к кузову увеличивая жосткость передка на кручение , что уже не мало. Есть такая фича пп на определенных скоростях идет вибрация , колеса балансировал раз в 2-3 месяца , теперь с подрамником этого нет на любой скорости. На руль от дороги ни чего не передаеться.
Цитата:

Так вот, на подрамник крепится рейка и она прямо в поворотный кулак упирается и именно его поворачивает, а не вверху как у этого тюнинга, выбирая сначала там люфт и только потом поворачивая стойку. Что бы там не вешали, как бы не усиливали, всё равно рейка будет гулять,
стойки будут гулять, не просто так если на машине есть подрамник то рейку ставят в грязное место вниз, это очень грамотное решение.
Т.е. рейка работает по-прежнему.

Предлагаешь рейку перенести ? Давай начинай с тебя отчет 63 На туже рейку можно и усилитель поставить и даже амортизатор.
Цитата:

И 150 кг массы прыгающие на кочке без амортизаторов не добавляют комфорта.

Это вообще не понял.
Цитата:

Короче, не настоящий подрамник у вас hehe

Нет денег пишется короче 63 Не путай хрен с пальцем то есть практику с теорией Wink

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Разрушитель писал(а):

копи на бу иномарку - в это г..но вливать резона невижу


А что забыл в самарской ветке, клоняра кыш в курилку 63
Ahmet99
wirtgen
Передний сайлент неправильно воткнули, задний правильно, проверить просто как рычаг ходит, это на долговечности скажется.
В стоке ещё ромашки не просто так поставили, а на этой детали всё жёстко.

Весь подрамник вешается на кузов через резинки, они гасят вибрации с дороги и в салоне тихо тогда. Так на иномарках делают.
Рейка на тазах стоит высоко, в современных машинах рейки прямо к подрамнику крепят, лучше работает на поворот колеса а не на смещение стойки!!!

150 кг массы это я про двигатель, на ино двигатель крепится к подрамнику.
т.е. мотор не на кузове а на подрамнике, и по кузову не стучит ничего!!!
Т.е. чтобы подрамник получился правильным на него надо двигатель крепить, рейку и сам подрамник к кузову через резиновые буферы,
тогда правильно получится. А сейчас неправильный подрамник!!!
И за него 10 000 хотят?

Сколько ресурс у сайлентов такого подрамника? hehe

Мне подрамник нафиг не нужен, как и вам кстати! То что у вас снизу прикручено это не настоящий подрамник, дрочево очередное!!!
pst

PS если сайленты разбиты то будет руль бить на скорости, это тоже важно, как и балансировка hehe

Для мягкой подвески ставьте мягкие пружины, подрамник тут не поможет!!!1
wirtgen
Ahmet99 писал(а):

Передний сайлент неправильно воткнули, задний правильно, проверить просто как рычаг ходит, это на долговечности скажется.

В стоке ещё ромашки не просто так поставили, а на этой детали всё жёстко.

Почему не правильно, вот иномарочные рычаги
от гольфа, тойоты и лачети. тот же жосткий рычаг с 2 сайлентами.
Цитата:

Весь подрамник вешается на кузов через резинки, они гасят вибрации с дороги и в салоне тихо тогда. Так на иномарках делают.

предлагаешь телевизор с лонжеронами пилить facepalm
Цитата:

150 кг массы это я про двигатель, на ино двигатель крепится к подрамнику.
т.е. мотор не на кузове а на подрамнике, и по кузову не стучит ничего!!!

Да с чего там стучать должно facepalm стучит меняй опоры движка.
Цитата:

Т.е. чтобы подрамник получился правильным на него надо двигатель крепить, рейку и сам подрамник к кузову через резиновые буферы,
тогда правильно получится. А сейчас неправильный подрамник!!!

Ну тебе виднее ROFL Свою работу выполняет и ладно Wink
Цитата:

Сколько ресурс у сайлентов такого подрамника

У меня 13 тыщ уже прошли , все целые. Кстати задние родные сайленты , передние стоят от ауди .
Цитата:

Мне подрамник нафиг не нужен, как и вам кстати! То что у вас снизу прикручено это не настоящий подрамник, дрочево очередное!!!

Вот ты молодец за всех решил 63 Пойду снимать 63 Потом фонари проволкой отремонтирую-это же не дрочево pst
Ahmet99
wirtgen
убедительно! hehe
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Передний сайлент неправильно воткнули,


я же сказал ты то у нас умнее инженеров АП facepalm
Ahmet99 писал(а):

В стоке ещё ромашки не просто так поставили, а на этой детали всё жёстко.


голову включи и потом расскажешь нам почему в стоке стоят ромашки а тут нет, боюсь даже очередные бредни услышать Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):


Может не в тему, но спрошу: поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?
Зато конечно поведение машины нравится, ради такого и комфортом можно пожертвовать.


У меня стояли сзади сс20 комфорт усиленные,так же когда пустой подстукивало,даже с одним пассажиром спереди,а стоило ему сесть назад и всё проходило!сейчас там Демфи газмяс,стало тише,но иногда всё равно легкое подстукивание слышно,так что не мешай им работать!
Ahmet99
Dranik писал(а):

я же сказал ты то у нас умнее инженеров АП


пляяяя, да ты подумай только что изменится если сайлент повернуть и зачем он там нужен!!!!

убери ромашки - то же самое получите
А у моей снизу ещи лист защиты миллиметра на 3 стальной лист,
вот там вообще подрамник по вашему получается hehe


Я уже понял что здесь дофига "специалистов" от атвотюнинга, как на права сдали только не понятно
pst

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Лысик
т.е. ты ставил жосткие спортпружины назад и подвеска стучала, а потом если загрузить зад то более-менее начинало работать?
pst

Короче, кто хочет мягкую подвеску - ставьте наверно самые мягкие пружины,
с переменным витком, причём сразу комплект и на перед и на зад!
подрамник вам не нужен, то что рекламируют это шлак, подрамники так не делают facepalm
Аккуратнее со специалистами - они коварны hehe
Dranik
Ahmet99 писал(а):

убери ромашки - то же самое получите


suu
с серым веществом катострофическая проблема, больше добавить нечего, увы Pardon
по поводу убрать ромашку, вот давай убери, а потом расскажешь нам что на твоём корыте первое дриснет.
Зы просьба не пиши больше вообще ничего, бредятину тут твою слушать поверь никто не хочет.
Ahmet99
Dranik
вот смотри, защита(лист толстый, ещё и формованый) висит на креплениях рычагов, на тех же самых болтах,
те же самые крепёжные отверстия, вдобавок ещё и плоскости разнесены(прочность типа растёт),
т.е. она под теликом и лонжеронами,
выходит это подрамник?

pst
Garik36
Ahmet99
У себя подобную снял и в гараж поставил. Надоела hehe
Dranik
Ahmet99 писал(а):

защита(лист толстый, ещё и формованый) висит на креплениях рычагов, на тех же самых болтах,
те же самые крепёжные отверстия, вдобавок ещё и плоскости разнесены(прочность типа растёт),
т.е. она под теликом и лонжеронами,
выходит это подрамник?


а тебе тут кто то вообще про лист защиты который играет как говно что то говорил?
или для тебя свареный из трубы подрамник квадратом это одно и тоже что лист железа толщиной 2.5 мм?
Ахтунг facepalm
Я же тебе уже сказал бред твой тут уже никому не интересен, и поверь смешно только тут тебе, смайлики в каждом посту конешно убивают facepalm видимо действительно печаль и полное отсутствие понятия что есть что и что чаго усиливает а что нет.
Fray98rus
Ahmet99 писал(а):

те же самые крепёжные отверстия, вдобавок ещё и плоскости разнесены(прочность типа растёт),
т.е. она под теликом и лонжеронами,


Ахаха.
как минимум у этой защиты "уши" крепления хлипкие. и попробуй точки крепления подрамника погнуть. Устанешь!

У меня стоит подрамник и треугольные рычаги. И мне пофиг на компот комфорт, я за управляемость. И при этом мне так же нравится рулить форестером у которого ход подвески и мягче и больше. Короче комфорт понятие относительное, а если хочется уж совсем комфорта - бегом за мерседесом. Он и едет неплохо и рулится и компотно в нем все.
т808
Dranik писал(а):

лист железа толщиной 2.5 мм?


Если бы!
Он всего 1,5 мм. Smile
Dranik писал(а):

бред твой тут уже никому не интересен


В таких случаях выручает появившаяся на форуме год назад новая,самая правая кнопочка, в посте. Good
Dranik
т808 писал(а):

Если бы!
Он всего 1,5 мм


у меня 2.5мм мерил ради интереса.
т808 писал(а):

В таких случаях выручает появившаяся на форуме год назад новая,самая правая кнопочка, в посте.


даже не знаю как ей пользоваться Pardon
т808
Dranik писал(а):

не знаю как ей пользоваться


Нажал и не видишь больше всех постов игнорируемого. Razz
Ahmet99
про защиту это прикол, подрамник ваш такой же прикол производителя
ну вы упёртые! hehe

Знаете авторитетные книжки про подвеску, как её грамотно затюнить и тому подобное?
vlad178
Ahmet99 писал(а):



Знаете авторитетные книжки про подвеску, как её грамотно затюнить и тому подобное?


Раймпель" подвеска автомобиля"
Про амортики:
Дербаремдикер" гидравлические амортизаторы "
Soroka533
Dranik ты что такой дерзкий?
Спорить вообще не умеешь, я прав и не ебет!
Будь проще, такое ощущение, что твоя пятнашка для тебя это смысл жизни.
Dranik
Soroka533 писал(а):

ты что такой дерзкий?


если тебя тут не устаивает что то всегда есть выбор, либо посетить вумен клаб, тама возможно будет сопильки утирать hehe
а тут мужики общаются и всякое бывает supercool
Soroka533 писал(а):

Спорить вообще не умеешь, я прав и не е..т!


с кем спорить то?
с тем у кого защита и подрамник это одно и тоже и кто даже не может объяснить для чего в стоке стоят ромашки и почему их нет в подрамнике, дальше продолжать?
Спорить интересно с тем человеком у кого есть понимание спора, а так повторят одно и тоже как бэ тут попугаев нет.
Если человек слаще морковки в жизни не видел то спорить просто бессмысленно, потому что он просто не ведует что есть что то лучшее, а если ещё и не хотит понимать реальных вещей то это утопие.
Soroka533 писал(а):

Будь проще


ну я тебя как нибудь в другом вопросе спрошу если конешно будет нужно, покамись давай по теме если есть что сказать, нет?мимо.
либо в личку.
Ну или давай с тобой поспорим pst по теме есть что ?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Soroka533 писал(а):

такое ощущение, что твоя пятнашка для тебя это смысл жизни.


да ты Ванга ROFL
не бро, у меня другие ценности, 15 хобби и новые очучения от установленого/ сделаного.
Soroka533
Dranik писал(а):

если тебя тут не устаивает что то всегда есть выбор, либо посетить вумен клаб, тама возможно будет сопильки утирать
а тут мужики общаются и всякое бывает


Ты сначала научись общаться.
facepalm Мужик тебе сколько годков то?
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:сейчас или в тюнинг или в курилку тема поедет.
но сначала плюшки раздам словоблудам.
Dranik
rg-45
тему закрыть, а мне печеньГу по собсвенному пожеланию на недельку другую Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы