Leksa
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.-Петербург
сдох у меня насос омывателя и думаю я сделать так как описано в статейке:
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/garage/rukodelie/omivatel.htm
что скажет народ? кто-нить такое делал?
что меня конкретно интересует - в плане изменений в штатной электрике
- использование дополнительного насоса,
- удаление клапанов и подключение питания напрямую к насосам. Всё это никаких неприятностей впоследствие не вызовет?
уж больно нравится использование 2-го насоса в качестве резервного в случае чего в дальней поездке.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Да нормально всё будет, просто на заводе наверное решили сэкономить на насосе (ведь есть место под второй).
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Только от клапанов не стОит отказываться. Кто то советовал поставить клапан как на карбюраторе (для обратки). У меня стоит по моторчику на писалку (кроме зада), струя очень мощная, но пауза есть. Надо их будет поставить.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Всё нормально будет, оставь только клапан на заднюю дверь, а то туда долго жидкость добирается. Вперед не стоит.
З.Ы. По моторчику на писалку - это сильно. Вопрос только зачем? У меня и одного на две писалки за глаза хватает.
Leksa
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.-Петербург
спасиб за советы!
попробую на выходных оба варианта:
- с подачей питания на насосы напрямую, используя клеммы клапанов
и
- насос ветрового стекла с питанием от клемм шедших к его клапану, а насос заднего стекла как было - через клапан.
посмотрю что будт с паузами, все-таки хочется вабще убрать колодку с клапанами - зачем лишние сборщики грязи под капотом
to V&S? :
а у тебя без клапанов дворники начинают раньше махать, чем вода из писалок начинает брызгать? то бишь какую паузу ты имеешь в виду
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
У меня стоит второй год два мотора без клапанов, напрямую, один на перед, другой на заднее стекло, на лобовуху льет сразу, на заднее после долгого неиспользования через секунду две, потом без пауз)) на зад стоит еще родной черный моторчик, на перед покупал прозрачные десяточные, за пол года штуки 3 накрылись, вскрытие показало развалились прям внутри :cool: потом увидел моторчик Tomson цена такая же, на вид черный ну и купил на пробу, оч. доволен напор лучше чем у прозрачного и работает уже месяцев 5 и практически бесшумный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы