Страница 10 из 10
STAS152005
Nekto писал(а):


И? Зачем на аппарате с достаточно приличным аэродинамическим качеством использовать для этого двигатель?


Гм... Оно конечно..и так... Правда не вижу я там систему такого управления....
Nekto писал(а):


Если только "совсем-совсем чуть-чуть частично". И речь идет именно о торможении и управлении на "последнем километре". Ранее управление идет аэродинамикой.


Ну не самолет это явно...
Nekto писал(а):


Опять "керосин"? hehe
Гугли "формула Циолковского" и "удельный импульс". Топливо - самовоспламеняющееся, скорее всего импульс будет около 300с. Где то треть скорости добавь на гравитационный потери. Считай.


Точного типа топлива там нет..не сказано какое применяют...
Да-да и получаем в районе 1 тонны... 500 керосин 500 окислитель...
Pardon
Adaptechnic™
Nekto писал(а):

Ну оценочно для посадочной массы СА 8 тонн - масса топлива должна быть в районе <500 кг.


правда что ли?? wwow
Крууууто.... То есть чтобы погасить ниипическую скорость до 0 требуется всего лишь 1/16 массы аппарата rlzz
Вот ведь дураки те кто запускает космические ракеты в космос - они то столько топлива заливают в баки, ступени городят... Молодцы американцы gpn
Meffex
Nekto писал(а):

Ну оценочно для посадочной массы СА 8 тонн - масса топлива должна быть в районе <500 кг.


Вот тут мы мыслим разными категориями: ты о посадочной массе, я - о стартовой.
Nekto писал(а):

Врут конечно...


Ясен хрен гонево. Кто разработчик?
STAS152005
Nekto
Ты посмотри оф.ролик в первом посте КОГДА у него включаются движки....с 4,50 минуты примерно...показана посадка...это высота 7-8 км...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Ты посмотри оф.ролик в первом посте КОГДА у него включаются движки....с 4,50 минуты примерно...показана посадка...это высота 7-8 км...


Не совсем понял, как ты определил высоту.
С точки зрения динамики полета необходимости именно в тормозящем воздействии именно на этой высоте - не понимаю. Pardon
Хотя вариантов может быть много.
1. Красивость презентации не отражает реальности
2. Движки работают в управляющем режиме (для управления креном/рысканьем/тангажом)
3. Движки работают на "минималке" для создания искусственной гравитации для комфортности работы экипажа.
4. Да что угодно, на самом деле. Покамест это проект.

Добавлено спустя 49 секунд:

Meffex писал(а):

Nekto писал(а):

Ну оценочно для посадочной массы СА 8 тонн - масса топлива должна быть в районе <500 кг.


Вот тут мы мыслим разными категориями: ты о посадочной массе, я - о стартовой.
Nekto писал(а):

Врут конечно...


Ясен хрен гонево. Кто разработчик?


SpaceX

Добавлено спустя 1 минуту:

Adaptechnic™ писал(а):

Nekto писал(а):

Ну оценочно для посадочной массы СА 8 тонн - масса топлива должна быть в районе <500 кг.


правда что ли?? wwow
Крууууто.... То есть чтобы погасить ниипическую скорость до 0 требуется всего лишь 1/16 массы аппарата rlzz
Вот ведь дураки те кто запускает космические ракеты в космос - они то столько топлива заливают в баки, ступени городят... Молодцы американцы gpn


pst
А шо, при запуске в космос надо "погасить ниипическую скорость до 0"?
Adaptechnic™
Nekto писал(а):

А шо, при запуске в космос надо "погасить ниипическую скорость до 0"?


ну хз. Я не спец, поэтому ничего и не утверждал. Всего лишь порадовался за американцев gpn
Но как бы если убрать из уравнения торможение об атмосферу корпусом, и добавить немного горючки, процентов 20, то получится что на спускание аппарата с орбиты только за счёт тормозных двиглов, требуется столько же топлива, сколько и на его поднятие. про 20 процентов не забудем только. Ну это имхо, можешь конечно посмеяться.... Pardon Я никаких расчётов не делал в справочники не залезал.. Pardon
STAS152005
Nekto писал(а):

Не совсем понял, как ты определил высоту.
С точки зрения динамики полета необходимости именно в тормозящем воздействии именно на этой высоте - не понимаю.


Ну я на самолетах как бы летал....Примерно так на такой высоте она и выглядит...
Понятно что это мультик..презентация...Но это официоз..Значит сделан "по мотивам..." реального ТЗ...
А так вопросов там МОРЕ...Бум смотреть что там на выходе будет...
Nekto
Adaptechnic™ писал(а):

Nekto писал(а):

А шо, при запуске в космос надо "погасить ниипическую скорость до 0"?


ну хз. Я не спец, поэтому ничего и не утверждал. Всего лишь порадовался за американцев gpn
Но как бы если убрать из уравнения торможение об атмосферу корпусом, и добавить немного горючки, процентов 20, то получится что на спускание аппарата с орбиты только за счёт тормозных двиглов, требуется столько же топлива, сколько и на его поднятие. про 20 процентов не забудем только. Ну это имхо, можешь конечно посмеяться.... Pardon Я никаких расчётов не делал в справочники не залезал.. Pardon


То есть "чисто по-ощущениям" проценты определил?
И нафига спускаться с орбиты Земли (а также прочих планет с атмосферой - Венеры и Марса) "только за счет тормозных двигателей"? wwow
Ну и ты конечно же забыл, что для доставки "столько же топлива" на орбиту надо еще "дофига топлива". Так что всегда массы "топлива туда" и "топлива обратно" различаются на порядок минимум. supercool
Adaptechnic™
Nekto писал(а):

что для доставки "столько же топлива" на орбиту надо еще "дофига топлива"


да щас же вроде разговор о том, сколько горючки в СПУСКАЕМОМ аппарате, а не общие затраты Pardon
Nekto писал(а):

То есть "чисто по-ощущениям" проценты определил?


пусть даже так. А ты по формулам? Аэродинамические сопротивления, паспортные данные, результаты испытаний и прочее используешь? Мефф, это ты?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Nekto писал(а):

И нафига спускаться с орбиты Земли (а также прочих планет с атмосферой - Венеры и Марса) "только за счет тормозных двигателей"?


а нафуй тогда выёвываца тем, что аппарата садится за счёт двигателей? Пусть так и говорят - спускается на парашюте, в наличии корректирующие двигатели для более точной посадки.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

но тогда уж нафик жрд, турбовинтовой поставил и летай над лесами gpn hehe
STAS152005
Nekto писал(а):

Так что всегда массы "топлива туда" и "топлива обратно" различаются на порядок минимум.


Это вообще-то
Цитата:

Масса топлива 273,900 т

По Союзу.....А мы тут трем что при посадке надо всего 1 т! топлива..И то говорят много...
Nekto
Adaptechnic™ писал(а):


Nekto писал(а):

И нафига спускаться с орбиты Земли (а также прочих планет с атмосферой - Венеры и Марса) "только за счет тормозных двигателей"?


а нафуй тогда выёвываца тем, что аппарата садится за счёт двигателей? Пусть так и говорят - спускается на парашюте, в наличии корректирующие двигатели для более точной посадки.


Так в штатном режиме он на парашюте не спускается.
А вообще смысл понятен. Разработчик обещает снижение цен на пилотируемые полеты. Поэтому аппарат многоразовый. Для обеспечения данной многоразовости - желательно сажать в специально подготовленном месте в нормальном положении. Парашют такой точности дать не может - используем двигатель. Но параюшют для аварийного случая - оставим. Ставить специальный посадочный движок - сложно и дорого - используем штатные ДУ.
Другое дело что Шаттл тоже должен был "супердешевым" быть по всем экономическим выкладкам, а в реале....
Но сейчас ситуация для разрабов отличная - у США пилотируемого КА нет, а с Россией начались напряги. Тут то СпейсИксу фишка и поперла! supercool
Цитата:


но тогда уж нафик жрд, турбовинтовой поставил и летай над лесами gpn hehe


Сказочник! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Так что всегда массы "топлива туда" и "топлива обратно" различаются на порядок минимум.


Это вообще-то
Цитата:

Масса топлива 273,900 т

По Союзу.....А мы тут трем что при посадке надо всего 1 т! топлива..И то говорят много...


Это вообще-то был разговор - "если тормозить без атмосферы" dns4
STAS152005
Nekto писал(а):

Разработчик обещает снижение цен на пилотируемые полеты.


Ну контракт с НАСА на 11 запусков Драгона в грузовом варианте стоит 1,6 млрд.дол...
или 145 млн.долл за пуск...
Наш Протон:
Цитата:

2010 году стоимость запуска коммерческих спутников вновь поднялась и составляла от $100 до $110 млн[62][63].

Для федеральных заказчиков прослеживается последовательное увеличение стоимости носителя начиная с начала 2000-х годов: стоимость РН «Протон-М» (без блока «ДМ») выросла с 2001 по 2011 год в 5,4 раза — с 252,1 млн до 1356,5 млн рублей[64]. Общая стоимость «Протон-М» с блоком «ДМ» или «Бриз-М» в середине 2011 года составляла порядка 2,4 млрд рублей (около $80 млн или ?58 млн). Эта цена складывается из самой РН «Протон» (1,348 млрд), РБ «Бриз-М» (420 млн)[65], доставки компонентов на Байконур (20 млн) и комплекса услуг по запуску (570 млн)[


У Союза 70 млн.доллл..сама ракета-носитель 20 млн.дол...Ни чего дешевого пока не вижу....

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Nekto писал(а):


Это вообще-то был разговор - "если тормозить без атмосферы"


Так там про Луну терли...8 тонн было... С Луны то вообще взлетели использовав...
Цитата:

Характеристики взлётной ступени:

Масса, включая топливо: 4670 кг
Атмосфера кабины: 100 % кислород, давление 33 кПа
Вода: два бака по 19,3 кг
Охладитель: 11,3 кг раствора этиленгликоль-вода.
Температурный контроль: один активный сублиматор (теплообменник) «вода-лёд».
Двигатели системы ориентации (ДСО): масса топлива: 287 кг
Число и тяга ДСО: 16 x 445 Н в четырёх сборках.
Топливо ДСО: N2O4/Аэрозин 50
Удельный импульс ДСО: 2,84 км/с.
Взлётный двигатель, масса топлива: 2353 кг
Взлётный двигатель, тяга : 15,6 кН
Взлётный двигатель, топливо: N2O4/Аэрозин 50
Взлётный двигатель, система наддува: 2 x 2,9 кг гелиевых бака, давление 21 МПа
Удельный импульс: 3,05 км/с (311 «секунд»)
Тяговооруженность на взлете: 2,124
Характеристическая скорость (delta V) взлётной ступени: 2220 м/с.
Батареи: две 28-32 volt, 296 ампер-часов, серебряно-цинковые ; 56,7 кг каждая.

Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Разработчик обещает снижение цен на пилотируемые полеты.


Ну контракт с НАСА на 11 запусков Драгона в грузовом варианте стоит 1,6 млрд.дол...
или 145 млн.долл за пуск...
Наш Протон:
Цитата:

2010 году стоимость запуска коммерческих спутников вновь поднялась и составляла от $100 до $110 млн[62][63].

Для федеральных заказчиков прослеживается последовательное увеличение стоимости носителя начиная с начала 2000-х годов: стоимость РН «Протон-М» (без блока «ДМ») выросла с 2001 по 2011 год в 5,4 раза — с 252,1 млн до 1356,5 млн рублей[64]. Общая стоимость «Протон-М» с блоком «ДМ» или «Бриз-М» в середине 2011 года составляла порядка 2,4 млрд рублей (около $80 млн или ?58 млн). Эта цена складывается из самой РН «Протон» (1,348 млрд), РБ «Бриз-М» (420 млн)[65], доставки компонентов на Байконур (20 млн) и комплекса услуг по запуску (570 млн)[


У Союза 70 млн.доллл..сама ракета-носитель 20 млн.дол...Ни чего дешевого пока не вижу....


Бывает...
Цитата:

НАСА прекратило полеты своих космических шаттлов в 2011 году и с тех пор использует для доставки своих астронавтов на орбиту только российский корабль «Союз». Это стоит им немало — 71 миллион долларов в расчете на одного астронавта.
И вот в скором будущем космическая зависимость Америки от России сойдет на нет: частная компания SpaceX представила новый космический корабль Dragon V2 и обещает понизить себестоимость полетов до 20 миллионов долларов.

STAS152005
Nekto
Ну да 7-х одним махом! Тогда да...
7*20=210 млн.дол..
3*71=213 млн.дол...
И?...
Это при том что наши цену подняли не плохо...фактически запуск Сюза оплачивает НАСА...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Ну да 7-х одним махом! Тогда да...
7*20=210 млн.дол..
3*71=213 млн.дол...
И?...


Что и? Ты хочешь семерых в Союз запихать или "стоимость на человека" для тебя не показатель?
Цитата:


Это при том что наши цену подняли не плохо...фактически запуск Сюза оплачивает НАСА...


Это при том что альтернативы то у НАСА нонче нет. supercool
STAS152005
Nekto писал(а):

Что и? Ты хочешь семерых в Союз запихать или "стоимость на человека" для тебя не показатель?


А то что ...20 млн.дол..они получают при полной загрузке 7-ю космонватами данного корабля... Запихни в Союз 7-х( утрирую..) и ты тоже по стоимости получишь 20 млн.дол.... Pardon
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Что и? Ты хочешь семерых в Союз запихать или "стоимость на человека" для тебя не показатель?


А то что ...20 млн.дол..они получают при полной загрузке 7-ю космонватами данного корабля... Запихни в Союз 7-х( утрирую..) и ты тоже по стоимости получишь 20 млн.дол.... Pardon


pst
Воистину космонваты! pst
STAS152005
Nekto
Я параллельно работаю..набираю быстро и практически в слепую...
опечатки и ошибки увы бывают... смешного не вижу ни чего. Pardon

Речь идет о том что чем больше народу тем дешевле... Запихни в Драгон троих и стоимость будет те же 70 лямов....Вот и вся арифметика и экономика пусков...
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Я параллельно работаю..набираю быстро и практически в слепую...
опечатки и ошибки увы бывают... смешного не вижу ни чего. Pardon

Речь идет о том что чем больше народу тем дешевле... Запихни в Драгон троих и стоимость будет те же 70 лямов....Вот и вся арифметика и экономика пусков...


"Больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак!"(с) hehe
ЗЫ Если в Дрогоне полетит 3-е то туда "напихать" изрядно ПН можно. И кое-что вернуть на Землю. С Союзом такой номер не прокатит!
ЗЗЫ Но "запихать 7 человек в Союз" - этапять! hehe
Mitiok
Гаврилыч писал(а):

Чё, звездолётов мы так и не увидим?


Не сегодня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы