Страница 186 из 201
za_k_on
odolen
примерно так же facepalm

Dranik
не в ту степь идёшь. если бы я себе ставил - я бы делал ХЛИПКИЙ крепёж. Чтобы в случае чего можно было бы руками, рулём т.е. его сорвать.
Serg_x
RAIZOR писал(а):

Одни только тормозные диски ( Brembo Max) обходятся в 10 тыс. рублей.

Колодки ( комплект по кругу) Ferrodo DS 2500 или даже 3000 для скайсуппортов будут стоить невероятных денег ( с учетом, что на тазик они стоят 4 тыс. ). Тут комплект тысяч в 10 всяко будет.

Комплект планшайб 2500+1500

И сами суппорты около 12,5-14,5 в зависимости от производителя: Sumimoto или Brembo.


Как пример...
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/supporta_mercedes_w220_269063456

Если совсем убитые, к ним ремкомплект с поршнями ~2500р на одну сторону, или без поршней ~500р на сторону.
Плюс планшайбы (х.з.) + переходники на торм. шланги (х.з.) + колодки (1500-12000) + тормозные диски калина-спорт (2000р).
Думаю можно в пределах 10 т.р. собрать 4-поршневой перед.
Dranik
za_k_on писал(а):

если бы я себе ставил - я бы делал ХЛИПКИЙ крепёж. Чтобы в случае чего можно было бы руками, рулём т.е. его сорвать.


если возникают мысли " в случае чаго" то тогда лучше вообще его не ставить чтоб соплей не городить, потому как я лучше буду с целыми шпильками рейки чем ставить эту хрень Pardon
za_k_on
тут такой расклад.
Напрягает вырывание руля на хреновой поверхности, при разгоне, в колее. ЭУР ставить нет желания, возможности, религия не позволяет и т.п.
Ставим дэмпфер, замучивая хлипкий кронштейн. Который при заклинивании дэмпфера можно будет свернуть рулём.
maclein
odolen
Смет
А есть что-нибудь доброе почитать про распредвалы?

А то те что в Матрскенпихле нарекли овощами, а вот какие подкинуть и что как не сказали.
nestor
Пасаны. Хочу заказать поршня через инет. 82.4
Могу ли я налететь на 82.8 при разборке мотора? 20 тык назад скидывал зазубрин ни каких нет. Стоят сейчас номинал гр. D Пробег под 100 тык. Но ХЗ какой в реале. Ступенька маленькая была.

Последний раз редактировалось: nestor (04 Июня 2014 16:12), всего редактировалось 1 раз
odolen
IMPRINT
za_k_on
ты не замечаешь одной детали-эур не доводит удары до руля,а демпфер уменьшает удары в рейку.
Про заклинившие аммортизаторы-есть выпуск за рулем,где в редакционной приоре заклинил эур.
Эти пару фактов не мешают тысячам приор и галендвагенов успешно передвигаться.
Про усилие на руле тоже спорный вопрос,т.к. аммортизатор,любой,имеет разные режимы работы-ты можешь вытащить шток рукой медленно,но резко дернуть ты уже не сможешь.
Если ты уверен что можешь крутить рулем развивая скорость перемещения рулевых тяг равную скорости от попадания колеса в яму,то тебе и правда следует воздержаться от установки демпфера.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

RAIZOR
ты лучше объясни смысл изобретать велосипед в попытках скроить,если бу комплекты вилвуд/прома(ака гамно)/jbt стоят +-20 рублей?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Смет
насколько я ошибаюсь Матроскен говорил что у него там 045/47.По словам обладателей пара 47/47 для города хороший валильный вариант.
Смет
IMPRINT

МегаVolt писал(а):

Смет писал(а):

валы овощи (мм37/44 вроде).



37/44 как бы эти циферки запомнить то

Просто на местном сракофоруме продают новые сти-7 за 10. вот и думаю, а есть ли смысл на двигатель стоящий в гараже ставить такие валы 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

odolen
Drinks or Beer
IMPRINT
Смет
на базаре пишут 44/44 с 2500 до 7000.
odolen
Смет писал(а):



Просто на местном сракофоруме продают новые сти-7 за 10. вот и думаю, а есть ли смысл на двигатель стоящий в гараже ставить такие валы 63


не уподобляйся:типа шире фаза-пи3же валит facepalm

на своем примере могу сказать-сти4 уже ниразу не городские валы-едут с 5ти по сути. При ракинге по городским улицам стоковое барахло 1.6-1.8 не отстает практически...на свободной трассе-это да..валить хорошо.
Так шо для города шире 280 я бы не брал себе точно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Себе щас собираю новое городское чудо-юдо 1.8..в нем будет что-то с фазой 260-270,чтоб лупить до 7ми..не далее.
RAIZOR
IMPRINT
Вообще в этом виноват Костя-закон. Он по сути открыл мне глаза.


В тормозах основные элементы это накладка и диск: они трутся меж собой и обеспечивают замедление. Даже не суппорт: он только давит, даже тазосуппорта вполне хватает.

В гонках идет постоянное торможение. Это вызывает нагрев диска и накладки. Пусть хоть стоит 12-ти поршневой суппорт, если диск и накладка перегрелись, т.е. "поплыли", машина не будет тормозить! А такая хрень будет, если использовать диски Алнас и лоховские колодки, что тут и советуют.


Вот наоборот: вазовский суппорт. Даже он способен перегреть диск с накладкой. А вот если использовать диск и накладку, которые могут работать при высокой температуре, в качестве бюджетного варианта можно будет использовать простой тазосуппорт. Т.е. рецепт: тазосуппорт, диск брембо макс и колодки ферродо ДС 2500.

Тот же вилвуд: ну как он может быть бюджетным вариантом, если используется диск Алнас, который после хороших колодок начнет коробится? Да и подозреваю, что в вилвуды будут поставлены обыкновенные китай колодки, самые дешевые.

Я прочитал всю тему про установку тормозов от калины спорт. И там писали, что Алнасы и Ферродо премьер плывут как нефиг делать!
Смет
RAIZOR
а давно ферродо премьер стали крутыми колодками?

Добавлено спустя 34 секунды:

odolen
посоветуй валы городские и не овощи на МегаВольтовский мотор.
Drifter
odolen
Есть у меня книжка такая, только в переводе полном... Надо отсканить и в фак попросить запилить...
RAIZOR
Смет
Так вот я про че и говорю!

Кто поставил ферродо ДС 2500 в калино суппорты? Судя по отчетам никто...
А с вилвудами... Да те колодки, которые ставят в них по сути те же ферродо премьер. Т.е. такие же как атэ, лукас, брембо. Простые, гражданские, не спортивные. Я нашел их на Ибее. Стоят они 1700 рублей. За спорт колодки 1700 для многопоршневого суппорта? Не может быть!

Да в поршнях вилвуда нет манжет. Пинцет им от грязи и зимней соли...

А диски? Какие диски будут стоять? Алнасы? Так они поплывут от перегрева...
#МиХа#
RAIZOR
ты чета потерян и сам не понимаешь что тебе надо.. переписывая кучу инфы
у меня спереди 15 алнасы и дс2500.. раньше зиммерманы с такими же колодками стояли.. сзади барабаны.. мне хватает, в чем вопрос то?)) есть деньги-ставь вилвуд, нет-не ставь, имхо все)
usv
RAIZOR
Капитально тебе мозги засрали.
Поставь уже самое дешевое на пробу и потом будешь решать покупать колодки с дисками за 100500 тыщ денег или нет.
Пока теоретизируешь - ТАЗ сгниет и надо будет уже кузов менять, а не колодки. ROFL

Добавлено спустя 36 секунд:

#МиХа# писал(а):

ты чета потерян и сам не понимаешь что тебе надо


+1
Stels_dust
Смет
Найди бу живые нуждин 10.05 - 10.65, для города норм валы...и ввалить можно если что Good
za_k_on
IMPRINT писал(а):

ты не замечаешь одной детали-эур не доводит удары до руля,а демпфер уменьшает удары в рейку.


рейки ходят по 100-200 тыков по убитым дорогам.
ИМХО - не аргумент.
IMPRINT писал(а):

Про заклинившие аммортизаторы-есть выпуск за рулем,где в редакционной приоре заклинил эур.
Эти пару фактов не мешают тысячам приор и галендвагенов успешно передвигаться.


этот факт почему-то стал причиной, что в приоры ставят только калужские усилители, а о махачкалинских забыли как страшный сон Wink
Уверен, что у геликов с помощью гура (или эура) легко свернуть крепление заклиневшего амортизатора.
IMPRINT писал(а):

Про усилие на руле тоже спорный вопрос,т.к. аммортизатор,любой,имеет разные режимы работы-ты можешь вытащить шток рукой медленно,но резко дернуть ты уже не сможешь.
Если ты уверен что можешь крутить рулем развивая скорость перемещения рулевых тяг равную скорости от попадания колеса в яму,то тебе и правда следует воздержаться от установки демпфера.


я не говорил, что он мешает рулить. Я говорил, что нужно подстраховаться на крайний случай. Слабым креплением к кузову или рейке. Только лишь.
RAIZOR бери тиир, их хотя бы в отличае от 2500 греть не надо.
А так мой движок держали калиноспорты алнасы дырявые с дафми см и сзади 13 лукасы с трв-шными колодками.
Перед стирался за 5 тысяч километров. Ты быстрее ездишь?
RAIZOR
za_k_on
Благодарю за рецепт!
IMPRINT
RAIZOR
Друк,как заметили выше,ты потерялся и читаешь между строк.
20 руб стоит КОМПЛЕКТ бу,смотреть лучше на jbt,в котором суппорта,диски составные(как модно говорить роторы) и колодки.Диски не алнас,колодки не тиир.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

za_k_on
короткие рейки не ходят 200тык по убитым дорогам,а если ты еще не забыл,диспут начался как раз таки с вопроса целесообразности демпфера и короткой рейки.
Drifter
odolen
Серега, на той фотке реса Маклейна фильтр от мондео 2л стоит? А то я тут в руках такой подержал.........как ведро мать его...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

И вообще я тут задумал фильтр поменять... Скажите, можно ли верить тестам ЗР за 2004 год? А то там апекси повер интэйк прям чудо примочка...
za_k_on
IMPRINT писал(а):

короткие рейки не ходят 200тык по убитым дорогам,а если ты еще не забыл,диспут начался как раз таки с вопроса целесообразности демпфера и короткой рейки.


у меня была короткая рейка. 3,1 калиноспорт. сс20. Ездил Смет представляет как. Нормально всё было, думаю, и его эта рейка переживёт.
и ещё раз
za_k_on писал(а):

. Я говорил, что нужно подстраховаться на крайний случай. Слабым креплением к кузову или рейке. Только лишь.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы