IMPRINT
Вообще в этом виноват Костя-закон. Он по сути открыл мне глаза.
В тормозах основные элементы это накладка и диск: они трутся меж собой и обеспечивают замедление. Даже не суппорт: он только давит, даже тазосуппорта вполне хватает.
В гонках идет постоянное торможение. Это вызывает нагрев диска и накладки. Пусть хоть стоит 12-ти поршневой суппорт, если диск и накладка перегрелись, т.е. "поплыли", машина не будет тормозить! А такая хрень будет, если использовать диски Алнас и лоховские колодки, что тут и советуют.
Вот наоборот: вазовский суппорт. Даже он способен перегреть диск с накладкой. А вот если использовать диск и накладку, которые могут работать при высокой температуре, в качестве бюджетного варианта можно будет использовать простой тазосуппорт. Т.е. рецепт: тазосуппорт, диск брембо макс и колодки ферродо ДС 2500.
Тот же вилвуд: ну как он может быть бюджетным вариантом, если используется диск Алнас, который после хороших колодок начнет коробится? Да и подозреваю, что в вилвуды будут поставлены обыкновенные китай колодки, самые дешевые.
Я прочитал всю тему про установку тормозов от калины спорт. И там писали, что Алнасы и Ферродо премьер плывут как нефиг делать!