Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
ДК в прошивке надо оставлять на ХХ и малых нагрузках/оборотах, это хорошо экономит топливо, этого должно хватить, если дмрв хорошие. Ну и хорошо, что бы прошивка была нормальная.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а):по дк все понял. по мере возможности прикуплю. мне нужно будет что то изменять в программе, если я его поставлю? или просто включить?
Если прошивка заводская и никем не правленная, то только включить ДК (поставить флаг комплектации) и ещё нужно будет подключить физически адсорбер, если был отключён.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
а физически подключать адсорбер зачем, если он отключен в прошивке?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А чтоб всё по фен-шую было...
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx
адсорбер подключен, работает.
все понял
Спасибо большое
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
растолкуй, а то у меня он отключен как в прошивке, так и физически разъем сдернут.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Чем мешает всем адсорбер или ДК? На моей не было ни того ни другого, в начале не понимал что это и зачем надо, если и так работает. Сейчас хотя бы ДК стоит уже отлично (хоть и вышло дорого его установка), а адсорбер трубки нет магистральной и возить никто не хочет на заказ - летом его отсутствие хорошо заметно, вонять начинает бензином, хорошо что не в салоне - калиновская крышка бензобака стоит. На счёт того что экономия от ДК в городе тоже подтверждаю (раньше J5V13I02 (смесь в эконом режиме была обогащена примерно до стехиометрического значения 14.7 + УОЗ во всех режимах поднята примерно на 5-10гр+ДМРВ 116) теперь J5V03L25 так же ДМРВ 116, откатана частично, УОЗ завышен и изменены параметры запуска (от I02), ДК раньше вступает в работу (с 38гр вместо 50) и ещё пару мелочей).
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):у меня он отключен как в прошивке, так и физически разъем сдернут.
Ну и ездий на здоровье... Воняй парами бенза... со вспученным баком...
А мог бы эти пары сжигать в котлах, превращая их в дело и поимев, тем самым, какую-никакую экономию бенза.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
а как он работает, если отключен в прошивке? О_о
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):а как он работает, если отключен в прошивке?
Дык и никак.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы