Новую тему создавать не буду, но проблема схожа, вернее даже такая же. Только блок мой Январь 7.2 и прошивка без защиты, так как сам ставил. И сразу за много букв прошу прощенья.
Предыстория: Где то в 2009-2010 году мой ЭБУ перестал вообще управлять главным реле(даж тему где то создавал найти теперь не могу), т.е. на главное реле от ЭБУ не приходил управляющий минус. Думал что сдохла микруха TLE6240GP, но пропаяв ноги этой микрухи и прогрев ее немного, а так же от соответствующей ноги микрухи путем припаивания проводков напрямую провели на ножку разъема(дорожки платы теперь не удел) все исправилось до сего года. А именно, пару недель назад снова та же проблема, нет минуса на управляющем проводе главного реле, хотя соответствующая ножка в разъеме и ножка микрухи "звоняться". Ну что делать, стал вручную подавать на главное реле минус чтоб включать его(хотел уже примастырить что б сигналка это делала за меня). И все бы ни чего, так сегодня очередная напасть, включаю реле, включаю зажигание и слышу что бензонасос только включившись сразу выключается, стартер на "старт" - тишина. Полез смотреть диагнозу по БК, вижу ошибку 1600 - "Ошибка связи с иммобилизатором".... Какой н..х иммо, он у меня отрезан от проводки вообще, т.е. физически его нет. Так, значит в EEPROM записался какой то мусор, но с чего, АКБ в норме, контакты тоже все в норме, с чего там оказался мусор, ну да ладно. Снял я ЭБУ, на столе подключаю его к ПК в режиме что б прошивку сменить, EEPROM очистить и т.д., но проги не видят моего ЭБУ, ни Combiloader, ни ChipLoader, ни вообще какая либо прога для прошивки ЭБУ. Чиплодырь один только написал что ошибка что то типа загрузки Bootstrap или просто ошибка Bootstrap. Инфу на
http://www.chiptuner.ru/content/protect/ читал и пробовал описанный там метод реанимации ЭБУ, но пока что ни чего не получилось или же нужно пробовать поочередно замыкать адресные ножки на массу и какая нибудь да поможет? Или же все мой ЭБУ окончательно труп?