Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:
Цитата:Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:
Цитата:ребят сорь башка дырявая дырки шатунов ВАЗ 51.33 приора 51.6 ауди 50.6
Взято отсюда
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0
Кто что скажет, очень нужна информация.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Если все это будет накрыто классической башкой,то получится неедущий дроч за космобабки.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Super-1600
Что хочешь получить на выходе? Смысл этих шатунов?
Super-1600
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
IDF писал(а):Super-1600
Что хочешь получить на выходе? Смысл этих шатунов?
Во первых хочу остаться на классическом блоке, во вторых есть возможность всё достать недорого.
Есть руки, время, связи и деньги.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Классический мотор силен именно крутящим моментом и форсировать его по оборотам выше 8000 думаю не стоит. К тому же в нем большие мех потери. У друга 6ка на 1,7 низе пиленой башне и 72 валу нос утирала иномаркам и суперавтовским 14кам и 12шкам на валах. Тогда она еще карбовая была, потом было: компрессор СЦ14 и инжектор разумееется, поехала еще лучше. Дальше из этого мотора выжать было уже нечего, а менять на 16рь он не захотел. Продал машину и бросил гонки. Как по мне так классикомотор = тупик. Если уж очень приспичило, то двухвальник от 124го и доработка по Крофту. Извини за флуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы