Интересующийся писал(а):Ваз 21083i. У меня так же было после замены в сервисе трубки от главного тормозного цтлиндра на задние тормоза. Ее плохо подогнули и проложили криво в результате при повороте руля гофра рейки задевала за трубку и получался характерный челчок. Выправил трубку и всё пропало.
Сорри! чуть было пол машины не перебрал!
купил я ключик для регулировки рейки (аж целых 45 рубликоф стоит, был бы сварочный аппарат сам бы сделал
), подтянул, не зря кстати, она "дышала" если за рулевые тяги пошевелить вверх/вниз, а щелкать все равно продолжает...
уж решил все менять по очереди пока не найду где ЩЕЛК прячется, а потом думаю дай-ка подрежу "подкрылок" пластиковый, давно я на него грешил, но не лез туда с ножиком тока потому что следов вроде никаких не было не на нем не на рулевой тяге...
и что же вы думаете, следы обнаружены были тока после удаления излишков пластика, и (о чудо!) теперь тишина... :cool:
Человеки кто знает как определить умершую опору поделитесь опытом, что-то мне подсказывает что в одной резину наружу выдавило.
И все таки на что их (опоры) менять стоит, сколько не перелапачивал форум только запутался окончательно
???