Страница 149 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
TDream
mazepa31 писал(а):

Потом еще, что ни будь надо будет с аккумом делать


mazepa31 писал(а):

в топку его


Ну не в топку, а сдай, или найди где за него будет скидка при покупке нового.
Этот аккум уже не жилец, поверь.
mazepa31
В общем зарядил до плотности 1.27, во всех банках одинаковая, "глаз" позеленел, напруга после зарядки 13.33(купил таки мультик) через 12 часов 13.25, через сутки 13.20, как я понял должно быть меньше, уровень электролита везде одинаковый, но миллиметров на 5 ниже отметки, но на 10 мм выше уровня пластин, может долить водички до уровня и еще перезарядить или разряд заряд сделать???
TDream
mazepa31 писал(а):

но миллиметров на 5 ниже отметки


Долей 5мм водички, поставь на малый ток на ночь (чтоб перемешалось) и теплый сезон с ним, может быть, откатаешь.
Lexa_
подскажите на десятку инжекторную аккумулятор 75 амперный (например такой http://www.ulmart.ru/goods/579929 ) встает и зажимается в штатное место без переделок?
ПрапорЪ
Lexa_ писал(а):

подскажите на десятку инжекторную аккумулятор 75 амперный (например такой http://www.ulmart.ru/goods/579929 ) встает и зажимается в штатное место без переделок?



На десятку АКБ с габаритами 244x175x190 , а там 278x175х190. 3,5 см свободных есть? Pardon
Lexa_
ilja писал(а):

У меня пока стоит 75 амперный



а вот этот например?
System
Ребят подскажите где начать поиски и ковыряние...Такая бяда...Приехал на сессию,АКБ старый сдох за ночь (но тут я походу виноват был,провод от буфера выпал и коротнул),а я забыл взять зарядку с собой facepalm ,поехал купил новый,т.к. все равно надо было брать.Поставил все ок.Но прошло две недели,и АКБ опять труп facepalm ,не так конечно сел как прошлый (вообще в какашку,даже БК не включался),но думается что через неделю когда мне ехать домой тоже будет в говно окончательно.Лампочки все загораются,бензонасос качает,но стартер уже не крутит (мыкнет пару раз и все).Я просто думаю,ну вот приеду я домой,посмотрю мультиком ток утечки,а дальше то что?Как найти причину жора АКБ?Или это нормально что новый АКБ за 2 недели простоя крякнул?Просто рядом сосед,у него 9ка,машина так же стоит как и моя,сегодня вышел - завел,все нормально,а моя хренушки. Да и вообще че может так сильно жрать?Из претендентов вообще не могу даже представить,ну мафон (врятли),буфер-нет (выключил сразу как новый АКБ поставил),что еще может быть виноватым?Вобщем прошу помощи и совета Pardon Wink
З.ы. Сигналка стоит еще с обратной связью - у соседа простая.Или тут роли не играет и сиги жрут одинаково?
Engie
System16v
ток утечки ты замерил... искать не сложно - поочередно отключать предохранители - при отключении которого потребление упадет, там что то ест. Кстати морда подключенная к магнитоле, даже при выключенной жрёт тока в путь. Нормальное потребление это примерно до 0.15А, выше 0.4 уже плохо.
System
Engie
Спасибо Drinks or Beer ,приеду домой буду искать...Т.е. то,что новый АКБ за 2 недели сдох это не норма? И скажи а что такое "морда подключенная к магнитоле" я что-то не понял Pardon
Seromy
System16v писал(а):

Engie
Спасибо Drinks or Beer ,приеду домой буду искать...Т.е. то,что новый АКБ за 2 недели сдох это не норма? И скажи а что такое "морда подключенная к магнитоле" я что-то не понял Pardon


ну голова у магнитолы..
которая отщёлкивается
System
Seromy
Ну если так,то тогда понял Wink .Ну буду дома,буду проверять... facepalm
Engie
System16v
все правильно, морда магнитолы, ну в общем понял Smile

У меня акум варта сильвер 63а/ч, пусковой ток 610А, модель d39. Как сказать... сказать что огонь - ничего не сказать. Стартер крутит в -30 как на двигатель на холостых работает... вчера коротнуло один доводчик, провод перетерся немного и машина так простояла с 19 часов вечера до 10-30 утра, утром напряжение было 10.9, крутило не просто бодро, а очень бодро... 7ампер это немного меньше 2-х лампочек 55вт(9А).

В общем что... акумы держат свое напряжение по разному, я лучше переплачу, но получу действительно отличную вещь и буду уверен на 500% что я заведу свой тарантаз в -30 и ниже без каких либо проблем.

Но как бы в любом случае, за 2 недели акум не сдохнет, либо потребление очень высокое, либо генератору уже конец подходит... напряжение выдает, а вот ток нет.
System
Engie
Генератор менял недавно год назад,стоит КЗАТЭ 80А,штатный Pardon ,зарядка 13,5-13,7В где-то,с фарами 13,1-13,2.Да и бывает что просто без ничего 13,2В показывает когда потребители все выключены.АКБ конечно не фонтан,взял самый дешевый,т.к. денег в обрез cry ,Веста за 1600 60А facepalm ROFL .
З.ы. Просто даже мне интересна загадка,как в нулину сел мой старый АКБ за ночь,даже када буфер раньше всю ночь был включенным он так в дымину не садился,а тут получилось так что даже БК не включался.

З.ы.ы. А вот даже если и взять 2 недели т.е. 14 дней,можно как нить вычислить примерное пожирание тока в час за этот период что привело к сдыханию АКБ?Имею ввиду без мультиметра,просто не могу прикинуть от чего отталкиваться чтоб посчитать Pardon
Engie
System16v
да просто замерь потребление тока при абсолютно всем выключеном и всё, возможно еще стоит замерить с включенной сигналкой. 0.15 - гут, выше 0.4 - беда. Замерь и сразу всё будет понятно. Зарядка все же не фонтан, с одних фар проседает очень сильно, регулятор махнул бы на другой, какой нить там трехуровневый, на них не проседает так сильно. У меня в среднем положении выдает 13.9-14, при включении печки 1ск. + ближний, напряжение около 13.7, гене 2 года БАТЭ 80А.
System
Engie
Приеду наверное так и поступлю.Блин,прикинь,вышел покурить.Смотрю на машину и заметил что диод не мигает от сигналки facepalm .Подхожу пытаюсь открыть с пульта,а сигналка ноль эмоций facepalm ,высадило в ухнарь АКБ cry ,капец походу там нереальное что-то сосет.Вчера еще отркывалось все нормально было,ну ток разве что не заводилась,а сейчас вообще болт facepalm .Даже ума не приложу что может так сосать ток facepalm .Че лучше сделать,откинуть клемму АКБ или оставить так стоять до среды и ниче не будет уже ему?
Engie
System16v
скинь клему, пусть так стоит, либо в темноте сейчас ищи Smile на самом деле это не долго. Не представляю что может так быстро высаживать акум. Зарядить бы его в любом случае стоит, ампера на 3-4 и часов на 10, тогда он хоть бодрячком будет.
System
Engie
Да в том и проблема,зарядки нет.Я забыл свою дома,покупать вторую нет смысла.Позвонил другу,он в Таган приедет в субботу,попросил его заскочить ко мне домой взять зарядку,в субботу и буду заряжать тогда,старый и новый АКБ.Завтра днем тогда скину клемму,сейчас я в темноте там хрен че найду.Ну получается так - 2 недели АКБ садился медленно - но верно,машина неделю заводилась бодро (заводил минут на 15,каждые 2 дня),потом дня 4 заводилась не так бодро,последние 2 дня заводилась вообще тяжко.А вчера получается вообще не завелась.И уже когда перестала заводится АКБ резко за сутки добило в 0 cry
З.ы. а ведь так-то электроники напичкано до жопы,как ее проверить то всю ппц facepalm . Бк,магнитола,буфер,радар,регистратор,доводчик,сига с обраткой,подгрев сидений,электрозеркала,и угадай че жрет facepalm ,сомневаюсь что что-то из штатного жрет,полюбому что-то из этого списка
Kogor
Engie писал(а):

0.15 - гут, выше 0.4 - беда.


Это очень много. Должно быть в пределах 0,06 А. (60 mA).
System
Сегодня друг привез зарядку,поставил зарядил свой старый АКБ,поставил -завел,все нормально.Когда подключал АКБ увидел что была искра в момент подключения,ну т.е. "+" накинул закрутил, накидываю "-" и в момент накидывания была искра.Это че значит?Все таки где-то замыкает и сосет АКБ? facepalm
Gloom
это значит, что зарядились кондеры в магнитоле, ЭБУ, приборке и во всех электронных устройствах.

утечку надо мерить амперметром.. а не искрой
System
Gloom
Понял спасибо Smile ,значит будем мерять и искать че высасывает АКб Wink
omck
почему на сузуки sx 4 стоит 32 аккум? а у нас чем больше тем лучше
Engie
Kogor писал(а):


Это очень много. Должно быть в пределах 0,06 А. (60 mA).


Не ну так то вообще без потребления вообще круто, а так не видел таких цифр.
Gloom
omck
на всех япах стоят дохлые АКБ....
painkiller34369
Имеется для суровых зим запасной аккум. Живет круглый год дома. Хочется поддерживать его в бодром состоянии. Менять их туда-сюда на машине неохота, это ясное дело. Есть зарядник и мультиметр. Может, разряжать его периодически до каких-то пределов и заряжать до полного ? Как часто это делать ? До каких пределов разряжать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 149 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы