Спасибо Ваде за неожиданный "дебютный" бан - у меня было больше свободного времени, которое я частично посвятил прогулкам по автосалонам
Сегодня после работы заехал к дилеру ВАЗ, пощупал сабж в максималке ("люкс" с АКПП), прокатился пассажиром пару километров. Могу сказать, что МИМу зачОт
В салоне тихо (мотор конечно на оборотах слышно, но не критично - звук приятный). Автомат порадовал - разгон с включенным климатом на второй скорости вентилятора и минимальной температуре достаточно бодрый и главное без каких-либо рывков. Подвеска упругая, но не зубодробильная (проезжали рельсы, лежачих пентов, ямы, стыки - претензий нет
). Климат "жарит" - в салоне через минуту уже было прохладно (правда машина стояла в тени). Сверчков не было. Внешне нормально выглядит, но общий вид слегка портят мелкие колеса , хотя на люксе стояли 15-е. Ну и самое важное для меня - клиренс и охрененно огромный багажник
Стоимость люкса с МКПП - 419500руб.
Попросил манагера позвонить, когда появится люкс на МКПП (возможно запишусь на тест-драйв)...
До этого , на днях, заехал в Шкоду. "Пощупал" Рапида 1,6 МКПП первой комплектации. Машина лично мне жутко нравится внешне. Но внутри гулкий дубовый пластик портит настроение (и панель и двери абсолютно дубовые как в тазах и логанах). С кондеем (не климат) + металлик + МКПП + штампы - цена 580000 руб. В принципе мне больше ничего и не надо (остальное всё можно установить и потом). Но Рапид только в кредит. И Рапид это пузотёрка.
Вобщем я серьёзно задумался
Вроде и Гранта понравилась, а вроде как можно и Рапида взять... А можно вообще ещё год на матрёхе порысачить и не заморачиваться...