Страница 2 из 2
Бермадей Кукуевич
Alexandr008 писал(а):

дм-ка г@$но. переход на п/с или синь. дешевле выйдет в итоге


нудануда... мтзшки и кировцы на мобиловской синтетике - это аггонь! Повторюсь - от всего ОДНОЙ партии масла ушатали то, что в-принципе ушатать сложно - 238 ямз-шку...
Alexandr008
Бермадей Кукуевич
ну а что. 63 мы только в старье льем дм. в остальные мобил дэвлак. правда и техника в основном импорт. в один 238 с нова мобил льем. так уже на нем 7000+, а масло от замены до замены. не жрет вообще. хотя 30 тонный бульдозер
Бермадей Кукуевич
Alexandr008
не дэвлак, а дэльвак... а по сабжу - такаяже керрня - в жондиры льём заводское жондировское, в кейсы - кейсовскую АКСЕЛУ, в мерсадес - шелл-римулу синьку и так далее... Wink
Alexandr008
Бермадей Кукуевич
пардон. буквы попутал
про шелл слышал что отказываться стали от него. но скорее всего просто слухи
Бермадей Кукуевич
Alexandr008 писал(а):

про шелл слышал что отказываться стали от него. но скорее всего просто слухи


да фик его знает. как с завода было римула-р6, так и льём... в вёдрах, упаковка похожая на оригинал... Wink ценнег тоже ооочень похож на оригинал... Wink
Z
У знакомого был Транспортер новый. Рассказал, что якобы там уже подшипник как-то иначе, чем обычно смазывается и поэтому мотор можно глушить сразу и турботаймер не нужен. Якобы это в инструкции описано.
Другой знакомый после поездки в 500 км на G400 заглушил мотор сразу - турбина крякнула.
Zibnow
Z писал(а):

после поездки в 500 км на G400 заглушил мотор сразу - турбина крякнула.


Пестец, в таком корыте и не предусмотрена защита от подобных случаев. facepalm
Бермадей Кукуевич
Человек 1 писал(а):

в таком корыте и не предусмотрена защита от подобных случаев.


немножко не так... в таком корыте предусмотрена возможность глушения двигателя в обход турботаймера. Это иногда необходимо после кратковременной работы мотора или после длительного стояния в пробках и пр.
Z писал(а):

Рассказал, что якобы там уже подшипник как-то иначе, чем обычно смазывается и поэтому мотор можно глушить сразу и турботаймер не нужен


Wink а ничего, что температура горячей части турбины под тысячу градусов? И чтобы масло тупо не поджарилось на валу, ему надо хоть минутку на остывание? Wink
pmax
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Турботаймер скорее всего, вырубится сама.


вот именно... у меня именно так.
Сколько ж гемора с диздвигателями, зимой присадки лить, чтоб в -30С не замерзло - и все это ради мнимой экономии? facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

Сколько ж гемора с диздвигателями, зимой присадки лить, чтоб в -30С не замерзло - и все это ради мнимой экономии? facepalm
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

Качество смазочных материалов. В позапрошлом году мы угробили весь машинотракторный парк всего одной поставкой м-10дм от известного отечественного производителя. Оторвать-бы ему то, за что вы его так рьяно поддерживаете... Ващ покорный слуга эксплуатирует личное аффто на епонском масле ЗЕПРО от Идемицу.


Я ДМ вообще не лью даже в старье, минимум Лукуойл авангард

Бермадей Кукуевич писал(а):

в моей инструкции ничего подобного не написано. Если сё-таки в Вашем мануале такое прописано, то необходимо исполнять...


Написано вот

kolhoznik
Человек 1 писал(а):

Z писал(а):
после поездки в 500 км на G400 заглушил мотор сразу - турбина крякнула.

Пестец, в таком корыте и не предусмотрена защита от подобных случаев.


керня какая-то, у меня даже на сраной октавии штатно какая-то керня есть, можно сразу глушить, при необходимости там, помпа какая-то есть, чёт там циркулирует, даже на заглушенном двигателе.
Бермадей Кукуевич
kolhoznik писал(а):

керня какая-то, у меня даже на сраной октавии штатно какая-то керня есть, можно сразу глушить, при необходимости там, помпа какая-то есть, чёт там циркулирует, даже на заглушенном двигателе.


вовсе не керрня - турботаймер на дизеле позволяет в течение 1 минуты снизить температуру горячей части турбины до значений, не превышающих порога закоксовывания моторного масла в каналах системы смазки турбины. Тоесть, на холостых оборотах дизельный двигатель тупо остывает.
Другая ситуация с бензиновыми моторами, которые в режиме холостого хода... ещё больше нагреваются. Тут турботаймер просто бессмысленен. Поэтому на бензинках турбины умирают чаще, чем у дрызельных собратьев и производители для таких машин придумывают жидкостное охлаждение с принудиловкой.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

KarapuZ писал(а):

Сколько ж гемора с диздвигателями, зимой присадки лить, чтоб в -30С не замерзло - и все это ради мнимой экономии?


Ну? И? Сколько? Вы имели гемор? Или не судьба заправляться на лукойле? А насчот экономии... бери калькулятор, дружЫщще.
1. Возьмём самый распространённый легковой тип - 2,0 турбодизель. У таких машин расход в пределах 5-6 литров на сотню. Это примерно 150-180 рублей.
2. Аналогичный по мощности и ездовым паарметрам бензиновый 1,8 атмосферник. Его расход будет примерно 9-10 литров на сотню. Обычного 92-го бензина. Это примерно 260-300 рублей.
3. Собираем манатки и едем на море. Туда-сюда 2 тысячи километров.
4. ИТОГО по деньгам - дрызелист потратит на вояж примерно 3,5 тысячи рупий, а гонсчег где-то 6 тысяч. тоесть 2-2,5 тыщи рублей только на дороге.
5. Ващ покорный слуга так вобще заливает до-полного, в багажник 3 канистры по 20 литров (ну есть такая возможность, всяко бабосы не тратить) и ффпуть. Без заездов на автозаправки хватает исколесить всё черноморское побережье gpn и по возвращении домой ещё лампочка не загорелась Wink
Ahmet99
Бермадей Кукуевич
почему дизель такой дешёвый? Депутаты идиоты, что не поднимают акциз на солярку hehe
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

почему дизель такой дешёвый?


ну, во-первых, доля дрызелей среди гражданских аффто в Рососсисии крайне невелик, посему на настоятельную заботу депутатов о гражданах можно пока не расчитывать. Во-вторых, основной потребитель салярки (до 95%) - это коммерческий транспорт. Соответственно, им нас рать какая цена на топливо, один ккер она плавно втечёт в стоимость транспортных расходов, обрастая попутно рентабельностью и коммерческой наценкой на конечный продукт - доставку либо сам товар.
Ahmet99
Бермадей Кукуевич
т.е. можно взять http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=252851142&asrc=st
или
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2010_331943735

и в ус не дуть?
Если тазозавод не освоит дизель, то они потеряют ещё одного их покупателя hehe
Бермадей Кукуевич
Ahmet99
Денег есть - бери, вот только дрызель 1,6 ниачом, слабоватенький, как следствие - моторресурс на уровне бензинового. Повторюсь - для гражданского легкового аффто надо искать от 2 литров. Wink
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ну? И? Сколько? Вы имели гемор? Или не судьба заправляться на лукойле? А насчот экономии... бери калькулятор, дружЫщще.

1. Возьмём самый распространённый легковой тип - 2,0 турбодизель. У таких машин расход в пределах 5-6 литров на сотню. Это примерно 150-180 рублей.

2. Аналогичный по мощности и ездовым паарметрам бензиновый 1,8 атмосферник. Его расход будет примерно 9-10 литров на сотню. Обычного 92-го бензина. Это примерно 260-300 рублей.

3. Собираем манатки и едем на море. Туда-сюда 2 тысячи километров.

4. ИТОГО по деньгам - дрызелист потратит на вояж примерно 3,5 тысячи рупий, а гонсчег где-то 6 тысяч. тоесть 2-2,5 тыщи рублей только на дороге.

5. Ващ покорный слуга так вобще заливает до-полного, в багажник 3 канистры по 20 литров (ну есть такая возможность, всяко бабосы не тратить) и ффпуть. Без заездов на автозаправки хватает исколесить всё черноморское побережье и по возвращении домой ещё лампочка не загорелась


Ты не забывай что дизельный вариант машины стоит дороже бензинового
Бермадей Кукуевич
SDRIVER
даладна.. 3-5 летки даже дешевле... Wink
Ahmet99
В общем, посмотрел цены,
бэхи-тройки 2010 от 9 000 евро
мерсы-е-такси 2010 тоже самое
пассат 2010 от 8 000, есть таксишные около 5000

вот если взять за 8000 2 литра, итоговая стоимость с растаможкой 630 000 рублей, пробег под 200 000,
У нас за эти деньги новый фокус с кондеем.

можно в 430 уложиться, если взять таксишный пассат(под 400 ткм пробега) с кузовными дефектами.
Один хрен я каско-страховку оформлять не буду, мне так выгоднее pst

Короче, заинтересовался hehe
Suse
SDRIVER писал(а):

минимум Лукуойл авангард


Льем PetroCanada UHP Pardon бегает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы